Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах

В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростить нахождение организации на картах.

Яндекс.Справочник

Рейтинг в Яндекс.Справочнике влияет на ранжирование организации на картах Яндекса: например, влияет на надёжность источника оценки, общее количество оценок и их потенциальную пользу для посетителя. Ещё для посетителей полезно, когда есть отзывы на организацию и когда самому можно оставить отзыв. Поэтому Яндекс внедрил серию обновлений собственно в поиск, чтобы облегчить возможно добавлять отзывы.

Яндекс теперь спрашивает у пользователей, были ли они в том или ином заведении:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Если пользователь отвечает «Да», Яндекс просит дать оценку месту:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

И написать отзыв:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Написать свой отзыв можно и непосредственно в Яндекс.Картах:

отзыв в Яндекс.Картах

Источник изображения: yandex.ru

Также разработчики сообщают, что планируют и другие обновления, связанные с рейтингом организаций, и рекомендуют владельцам организаций проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться, что работа с отзывами и пользовательскими оценками налажена.

Комментарий SEO-эксперта:

«Схема схожа с Google, где так же прямо в выдаче можно оставлять отзывы и ставить оценку, однако реализация, на мой взгляд, лучше и удобнее. В Яндекс.Картах отзыв можно дать только положительный либо отрицательный (оценки по 5-балльной шкале там нет), но отзывы из Карт и отзывы из выдачи формируют итоговый рейтинг организации по 10-балльной шкале. Все отзывы выгружаются в Яндекс.Справочник, где их удобно модерировать и отвечать на вопросы или рекламации клиентов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo новости