Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В тренде

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах

31.05.2018 Время прочтения: 1 минута

В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростить нахождение организации на картах.

Рейтинг в Яндекс.Справочнике влияет на ранжирование организации на картах Яндекса: например, влияет на надёжность источника оценки, общее количество оценок и их потенциальную пользу для посетителя. Ещё для посетителей полезно, когда есть отзывы на организацию и когда самому можно оставить отзыв. Поэтому Яндекс внедрил серию обновлений собственно в поиск, чтобы облегчить возможно добавлять отзывы.

Яндекс теперь спрашивает у пользователей, были ли они в том или ином заведении:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Если пользователь отвечает «Да», Яндекс просит дать оценку месту:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

И написать отзыв:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Написать свой отзыв можно и непосредственно в Яндекс.Картах:

отзыв в Яндекс.Картах

Источник изображения: yandex.ru

Также разработчики сообщают, что планируют и другие обновления, связанные с рейтингом организаций, и рекомендуют владельцам организаций проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться, что работа с отзывами и пользовательскими оценками налажена.

Комментарий SEO-эксперта:

«Схема схожа с Google, где так же прямо в выдаче можно оставлять отзывы и ставить оценку, однако реализация, на мой взгляд, лучше и удобнее. В Яндекс.Картах отзыв можно дать только положительный либо отрицательный (оценки по 5-балльной шкале там нет), но отзывы из Карт и отзывы из выдачи формируют итоговый рейтинг организации по 10-балльной шкале. Все отзывы выгружаются в Яндекс.Справочник, где их удобно модерировать и отвечать на вопросы или рекламации клиентов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 930
Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 978
Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 1164
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 333
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 6278
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 309
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 1644
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 3168
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 2694
Показать еще материалы