Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В тренде

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах

31.05.2018 Время прочтения: 1 минута

В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростить нахождение организации на картах.

Рейтинг в Яндекс.Справочнике влияет на ранжирование организации на картах Яндекса: например, влияет на надёжность источника оценки, общее количество оценок и их потенциальную пользу для посетителя. Ещё для посетителей полезно, когда есть отзывы на организацию и когда самому можно оставить отзыв. Поэтому Яндекс внедрил серию обновлений собственно в поиск, чтобы облегчить возможно добавлять отзывы.

Яндекс теперь спрашивает у пользователей, были ли они в том или ином заведении:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Если пользователь отвечает «Да», Яндекс просит дать оценку месту:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

И написать отзыв:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Написать свой отзыв можно и непосредственно в Яндекс.Картах:

отзыв в Яндекс.Картах

Источник изображения: yandex.ru

Также разработчики сообщают, что планируют и другие обновления, связанные с рейтингом организаций, и рекомендуют владельцам организаций проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться, что работа с отзывами и пользовательскими оценками налажена.

Комментарий SEO-эксперта:

«Схема схожа с Google, где так же прямо в выдаче можно оставлять отзывы и ставить оценку, однако реализация, на мой взгляд, лучше и удобнее. В Яндекс.Картах отзыв можно дать только положительный либо отрицательный (оценки по 5-балльной шкале там нет), но отзывы из Карт и отзывы из выдачи формируют итоговый рейтинг организации по 10-балльной шкале. Все отзывы выгружаются в Яндекс.Справочник, где их удобно модерировать и отвечать на вопросы или рекламации клиентов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
Специалисты Google, еще недавно советовавшие вебмастерам соз...
11.08.2016 1244
Google выкатил в августе 2018 еще одно обновление алгоритма?
Google выкатил в августе 2018 еще одно обновление алгоритма?
Search Engine Roundtable опубликовал наблюдения западных SEO...
28.08.2018 1210
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 1654
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 5325
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 2772
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1081
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 654
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 876
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 2182
Показать еще материалы