Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В тренде

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах

31.05.2018 Время прочтения: 1 минута

В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростить нахождение организации на картах.

Рейтинг в Яндекс.Справочнике влияет на ранжирование организации на картах Яндекса: например, влияет на надёжность источника оценки, общее количество оценок и их потенциальную пользу для посетителя. Ещё для посетителей полезно, когда есть отзывы на организацию и когда самому можно оставить отзыв. Поэтому Яндекс внедрил серию обновлений собственно в поиск, чтобы облегчить возможно добавлять отзывы.

Яндекс теперь спрашивает у пользователей, были ли они в том или ином заведении:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Если пользователь отвечает «Да», Яндекс просит дать оценку месту:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

И написать отзыв:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Написать свой отзыв можно и непосредственно в Яндекс.Картах:

отзыв в Яндекс.Картах

Источник изображения: yandex.ru

Также разработчики сообщают, что планируют и другие обновления, связанные с рейтингом организаций, и рекомендуют владельцам организаций проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться, что работа с отзывами и пользовательскими оценками налажена.

Комментарий SEO-эксперта:

«Схема схожа с Google, где так же прямо в выдаче можно оставлять отзывы и ставить оценку, однако реализация, на мой взгляд, лучше и удобнее. В Яндекс.Картах отзыв можно дать только положительный либо отрицательный (оценки по 5-балльной шкале там нет), но отзывы из Карт и отзывы из выдачи формируют итоговый рейтинг организации по 10-балльной шкале. Все отзывы выгружаются в Яндекс.Справочник, где их удобно модерировать и отвечать на вопросы или рекламации клиентов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 650
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвижение сториз
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвиже ...
«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из к...
08.11.2018 327
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рас...
27.12.2018 233
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 7217
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2168
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 1131
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 9381
Показать еще материалы