Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В тренде

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»

21.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех площадках рекламы Google AdWords появилась опция «Почему я вижу эту рекламу». Так разработчики планируют сделать рекламу безопаснее и улучшить пользовательский опыт взаимодействия с рекламой.

Почему я вижу эту рекламу

Иконка «Почему я вижу эту рекламу» теперь будет размещаться непосредственно у рекламного объявления на всех сервисах Google: поисковик, YouTube, Google Play, Gmail, Карты, КМС. Кликнув по иконке, можно будет перейти в «Настройки рекламных сообщений».

Раздел «Настройки рекламных предпочтений» тоже обновился – теперь там отображается полный список факторов, влияющих на показ рекламных объявлений. На одной странице пользователь может посмотреть все параметры, по которым персонализируются объявления, узнать о них больше и отключить предпочтение.

Если пользователь отключает какой-либо параметр, объявления, связанные с этим параметром, на площадках Google показываться не будут.

Выбор объявления для показа осуществляется на основе личной информации, указанной пользователем в аккаунте: пол, возраст, а также интересов, поведения и внешних данных о посещениях сайтов, подписке на рассылку и так далее.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 519
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценива...
28.07.2017 544
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персональных данных
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персонал ...
С 1 июля 2017 вступают в силу поправки в Кодекс об администр...
19.05.2017 1991
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 652
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 1196
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 194
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 1640
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 294
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1117
Показать еще материалы