Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В тренде

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»

21.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех площадках рекламы Google AdWords появилась опция «Почему я вижу эту рекламу». Так разработчики планируют сделать рекламу безопаснее и улучшить пользовательский опыт взаимодействия с рекламой.

Почему я вижу эту рекламу

Иконка «Почему я вижу эту рекламу» теперь будет размещаться непосредственно у рекламного объявления на всех сервисах Google: поисковик, YouTube, Google Play, Gmail, Карты, КМС. Кликнув по иконке, можно будет перейти в «Настройки рекламных сообщений».

Раздел «Настройки рекламных предпочтений» тоже обновился – теперь там отображается полный список факторов, влияющих на показ рекламных объявлений. На одной странице пользователь может посмотреть все параметры, по которым персонализируются объявления, узнать о них больше и отключить предпочтение.

Если пользователь отключает какой-либо параметр, объявления, связанные с этим параметром, на площадках Google показываться не будут.

Выбор объявления для показа осуществляется на основе личной информации, указанной пользователем в аккаунте: пол, возраст, а также интересов, поведения и внешних данных о посещениях сайтов, подписке на рассылку и так далее.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ...
Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь те...
17.09.2019 110
Google добавил в Search Console новые опции — поиск по разметке и копирование кода
Google добавил в Search Console новые опции — поиск по разметке и копирован ...
В официальном Твиттер-аккаунте Google Webmasters специалисты...
27.06.2019 271
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1174
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 1857
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 3734
Показать еще материалы