Наверх
/
/
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В тренде

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»

21.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех площадках рекламы Google AdWords появилась опция «Почему я вижу эту рекламу». Так разработчики планируют сделать рекламу безопаснее и улучшить пользовательский опыт взаимодействия с рекламой.

Почему я вижу эту рекламу

Иконка «Почему я вижу эту рекламу» теперь будет размещаться непосредственно у рекламного объявления на всех сервисах Google: поисковик, YouTube, Google Play, Gmail, Карты, КМС. Кликнув по иконке, можно будет перейти в «Настройки рекламных сообщений».

Раздел «Настройки рекламных предпочтений» тоже обновился – теперь там отображается полный список факторов, влияющих на показ рекламных объявлений. На одной странице пользователь может посмотреть все параметры, по которым персонализируются объявления, узнать о них больше и отключить предпочтение.

Если пользователь отключает какой-либо параметр, объявления, связанные с этим параметром, на площадках Google показываться не будут.

Выбор объявления для показа осуществляется на основе личной информации, указанной пользователем в аккаунте: пол, возраст, а также интересов, поведения и внешних данных о посещениях сайтов, подписке на рассылку и так далее.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 619
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 1196
30 способов оптимизации конверсии
30 способов оптимизации конверсии
В людях очень сильно желание не потратить деньги, но одновре...
05.11.2015 1731
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 5785
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку