Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В тренде

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»

21.06.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех площадках рекламы Google AdWords появилась опция «Почему я вижу эту рекламу». Так разработчики планируют сделать рекламу безопаснее и улучшить пользовательский опыт взаимодействия с рекламой.

Почему я вижу эту рекламу

Иконка «Почему я вижу эту рекламу» теперь будет размещаться непосредственно у рекламного объявления на всех сервисах Google: поисковик, YouTube, Google Play, Gmail, Карты, КМС. Кликнув по иконке, можно будет перейти в «Настройки рекламных сообщений».

Раздел «Настройки рекламных предпочтений» тоже обновился – теперь там отображается полный список факторов, влияющих на показ рекламных объявлений. На одной странице пользователь может посмотреть все параметры, по которым персонализируются объявления, узнать о них больше и отключить предпочтение.

Если пользователь отключает какой-либо параметр, объявления, связанные с этим параметром, на площадках Google показываться не будут.

Выбор объявления для показа осуществляется на основе личной информации, указанной пользователем в аккаунте: пол, возраст, а также интересов, поведения и внешних данных о посещениях сайтов, подписке на рассылку и так далее.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 964
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1012
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера ...
15.06.2018 780
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 1350
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 694
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 1451
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 647
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 2709
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 687
Показать еще материалы