Наверх
/
/
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
В тренде

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

В русскоязычном сегменте с 24 июля 2018 года Google Ads будет называться «Google Реклама», которая объединит видеорекламу, медиа- и поисковые кампании.

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

У бренда «Google Реклама» будет новый логотип, а изменения коснутся интерфейса, платежной документации и других аспектов. URL-адрес аккаунта изменится:

adwords.google.com —> ads.google.com.

Адрес Справочного центра тоже будет другим:

support.google.com/adwords —> support.google.com/google-ads.

При этом никаких изменений не будет в эффективности и настройках кампаний.

Сервис Google Marketing Platform начнет работу в течение месяца и будет включать в себя DoubleCheck и Google Analytics 360 Suite. Инструмент будет помогать планировать и закупать рекламу, а также оценивать её эффективность и оптимизировать.

Google Ad Manager объединит DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2577
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 1270
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 2210
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 13332
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 51299
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 23359
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 2740
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку