Наверх
/
/
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
В тренде

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

В русскоязычном сегменте с 24 июля 2018 года Google Ads будет называться «Google Реклама», которая объединит видеорекламу, медиа- и поисковые кампании.

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

У бренда «Google Реклама» будет новый логотип, а изменения коснутся интерфейса, платежной документации и других аспектов. URL-адрес аккаунта изменится:

adwords.google.com —> ads.google.com.

Адрес Справочного центра тоже будет другим:

support.google.com/adwords —> support.google.com/google-ads.

При этом никаких изменений не будет в эффективности и настройках кампаний.

Сервис Google Marketing Platform начнет работу в течение месяца и будет включать в себя DoubleCheck и Google Analytics 360 Suite. Инструмент будет помогать планировать и закупать рекламу, а также оценивать её эффективность и оптимизировать.

Google Ad Manager объединит DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 827
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 1585
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1083
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 4591
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 10104
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку