Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
В тренде

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

В русскоязычном сегменте с 24 июля 2018 года Google Ads будет называться «Google Реклама», которая объединит видеорекламу, медиа- и поисковые кампании.

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

У бренда «Google Реклама» будет новый логотип, а изменения коснутся интерфейса, платежной документации и других аспектов. URL-адрес аккаунта изменится:

adwords.google.com —> ads.google.com.

Адрес Справочного центра тоже будет другим:

support.google.com/adwords —> support.google.com/google-ads.

При этом никаких изменений не будет в эффективности и настройках кампаний.

Сервис Google Marketing Platform начнет работу в течение месяца и будет включать в себя DoubleCheck и Google Analytics 360 Suite. Инструмент будет помогать планировать и закупать рекламу, а также оценивать её эффективность и оптимизировать.

Google Ad Manager объединит DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 865
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 326
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 713
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 13504
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1236
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 626
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 2678
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 959
Показать еще материалы