18.07.2018 Время прочтения: 1 минута
Разработчики турбо-страниц рассказывают в блоге Яндекса для вебмастеров о планах и грядущих нововведениях.
До конца августа специалисты Яндекса:
/ добавят новые форматы контента:
/ включат дополнительные навигационные опции:
А также разработчики усовершенствуют статистику в Метрике и добавят возможность использовать цели.
Комментарий SEO-эксперта:
«В новом пакете обновлений турбо-страниц будет серьезная поддержка интернет-магазинов, чего сейчас очень не хватает. Если взять Google с их AMP, то там на данный момент сделать страницу товара несложно, подобные страницы отлично воспринимаются поисковиком и попадают в ускоренный мобильный индекс, в Яндексе же с помощью технологии «Турбо» сделать функциональную товарную карточку просто нельзя, нет необходимых для этого ресурсов.
Ранее Яндекс обещал до конца лета выпустить шесть крупных обновлений, которые должны убрать пропасть между функциями ускоренных страницам AMP и Турбо».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин