Наверх
/
/
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
В тренде

Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета

18.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики турбо-страниц рассказывают в блоге Яндекса для вебмастеров о планах и грядущих нововведениях.

Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета

До конца августа специалисты Яндекса:

/ добавят новые форматы контента:

  • галерею медиаконтента со слайдером;
  • быстрый просмотр по клику для изображений большого размера;
  • блок рейтинга;
  • поддержку встраиваемого контента из Яндекс.Карт и Яндекс.Музыки;
  • карточки товаров для интернет-магазинов;

/ включат дополнительные навигационные опции:

  • блок содержания и якорные ссылки;
  • сайдбар;
  • поиск – по сайту или через поисковую систему;
  • дополнительные варианты оформления блока «Вам может быть интересно»;
  • показы новых страниц в формате Турбо при переходе с турбо-страниц.

А также разработчики усовершенствуют статистику в Метрике и добавят возможность использовать цели.

Комментарий SEO-эксперта:

«В новом пакете обновлений турбо-страниц будет серьезная поддержка интернет-магазинов, чего сейчас очень не хватает. Если взять Google с их AMP, то там на данный момент сделать страницу товара несложно, подобные страницы отлично воспринимаются поисковиком и попадают в ускоренный мобильный индекс, в Яндексе же с помощью технологии «Турбо» сделать функциональную товарную карточку просто нельзя, нет необходимых для этого ресурсов.

Ранее Яндекс обещал до конца лета выпустить шесть крупных обновлений, которые должны убрать пропасть между функциями ускоренных страницам AMP и Турбо».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поиско ...
С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вмест...
09.08.2017 6612
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1872
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомн...
06.06.2018 1539
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 6253
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку