Наверх
/
/
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
В тренде

Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?

20.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Мы заметили, что Яндекс начал тестировать новый блок в поисковой выдаче – стал показывать посещаемость по дням недели и времени суток для определенных географических мест.

Новый блок в выдаче Яндекса Посещаемость

Показывается новый блок для запросов, связанных с поиском конкретного места, например, торгового центра или кафе.

В этом новом блоке Яндекс демонстрирует посещаемость места на Яндекс.Картах по дням недели. С помощью этого показателя можно оценить плотность посетителей того или иного места и выбрать наиболее подходящие часы и день недели для посещения.

Подобный формат Google поддерживает с 2016 года. В нем информация о посещаемости заведения собирается с помощью анонимных данных о местоположении пользователей.

Посещаемость показывается в выдаче Google

Пример блока с показом посещаемости в выдаче Google

Откуда берет информацию Яндекс о своих посетителях – пока неизвестно, так как сама компания пока что никак не прокомментировала обновление.

Есть предположение, что Яндекс собирает эту информацию так же, как и для сервиса Яндекс.Пробки, то есть с помощью GPS-сигналов устройств, владельцы которых разрешили определять свое местоположение в сервисах Яндекса.

UPD: Представители Яндекса подтвердили, что для этого блока данные по посещениям собираются в оффлайне по координатам пользователей.

Комментарий Яндекса о блоке с посещаемостью

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый блок никак не влияет на SEO сайта и формируется исходя из данных о физической посещаемости места людьми, а не на основе Яндекс.Метрики или других средств веб-аналитики. Однако с появлением этого блока расширенный сниппет стал занимать еще больше места в выдаче, и выгодно выделять сайт, для которого данный бок показывается. Такой сниппет появляется при условии, что в поисковой строке было задано место (а также такой сниппет появляется если ввести телефон или адрес этого места), которое отмечено на Яндекс.Картах и имеет заполненный профиль в Яндекс.Справочнике. Поэтому, чтобы увеличить вероятность появления подобного блока с посещаемостью для вашего сайта – добавляйтесь в Яндекс.Справочнике и поддерживайте информацию в нем актуальной».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 670
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 818
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество сайта» в Вебмастере
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество са ...
В Яндекс.Радаре запущен новый отчет, который показывает долю...
25.07.2019 706
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 3770
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку