Наверх
/
/
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
В тренде

Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?

20.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Мы заметили, что Яндекс начал тестировать новый блок в поисковой выдаче – стал показывать посещаемость по дням недели и времени суток для определенных географических мест.

Новый блок в выдаче Яндекса Посещаемость

Показывается новый блок для запросов, связанных с поиском конкретного места, например, торгового центра или кафе.

В этом новом блоке Яндекс демонстрирует посещаемость места на Яндекс.Картах по дням недели. С помощью этого показателя можно оценить плотность посетителей того или иного места и выбрать наиболее подходящие часы и день недели для посещения.

Подобный формат Google поддерживает с 2016 года. В нем информация о посещаемости заведения собирается с помощью анонимных данных о местоположении пользователей.

Посещаемость показывается в выдаче Google

Пример блока с показом посещаемости в выдаче Google

Откуда берет информацию Яндекс о своих посетителях – пока неизвестно, так как сама компания пока что никак не прокомментировала обновление.

Есть предположение, что Яндекс собирает эту информацию так же, как и для сервиса Яндекс.Пробки, то есть с помощью GPS-сигналов устройств, владельцы которых разрешили определять свое местоположение в сервисах Яндекса.

UPD: Представители Яндекса подтвердили, что для этого блока данные по посещениям собираются в оффлайне по координатам пользователей.

Комментарий Яндекса о блоке с посещаемостью

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый блок никак не влияет на SEO сайта и формируется исходя из данных о физической посещаемости места людьми, а не на основе Яндекс.Метрики или других средств веб-аналитики. Однако с появлением этого блока расширенный сниппет стал занимать еще больше места в выдаче, и выгодно выделять сайт, для которого данный бок показывается. Такой сниппет появляется при условии, что в поисковой строке было задано место (а также такой сниппет появляется если ввести телефон или адрес этого места), которое отмечено на Яндекс.Картах и имеет заполненный профиль в Яндекс.Справочнике. Поэтому, чтобы увеличить вероятность появления подобного блока с посещаемостью для вашего сайта – добавляйтесь в Яндекс.Справочнике и поддерживайте информацию в нем актуальной».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей
Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту реком ...
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о нововведении в ...
15.08.2018 1218
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1680
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 1526
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 27499
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 5660
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку