Наверх
/
/
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
В тренде

Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?

20.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Мы заметили, что Яндекс начал тестировать новый блок в поисковой выдаче – стал показывать посещаемость по дням недели и времени суток для определенных географических мест.

Новый блок в выдаче Яндекса Посещаемость

Показывается новый блок для запросов, связанных с поиском конкретного места, например, торгового центра или кафе.

В этом новом блоке Яндекс демонстрирует посещаемость места на Яндекс.Картах по дням недели. С помощью этого показателя можно оценить плотность посетителей того или иного места и выбрать наиболее подходящие часы и день недели для посещения.

Подобный формат Google поддерживает с 2016 года. В нем информация о посещаемости заведения собирается с помощью анонимных данных о местоположении пользователей.

Посещаемость показывается в выдаче Google

Пример блока с показом посещаемости в выдаче Google

Откуда берет информацию Яндекс о своих посетителях – пока неизвестно, так как сама компания пока что никак не прокомментировала обновление.

Есть предположение, что Яндекс собирает эту информацию так же, как и для сервиса Яндекс.Пробки, то есть с помощью GPS-сигналов устройств, владельцы которых разрешили определять свое местоположение в сервисах Яндекса.

UPD: Представители Яндекса подтвердили, что для этого блока данные по посещениям собираются в оффлайне по координатам пользователей.

Комментарий Яндекса о блоке с посещаемостью

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый блок никак не влияет на SEO сайта и формируется исходя из данных о физической посещаемости места людьми, а не на основе Яндекс.Метрики или других средств веб-аналитики. Однако с появлением этого блока расширенный сниппет стал занимать еще больше места в выдаче, и выгодно выделять сайт, для которого данный бок показывается. Такой сниппет появляется при условии, что в поисковой строке было задано место (а также такой сниппет появляется если ввести телефон или адрес этого места), которое отмечено на Яндекс.Картах и имеет заполненный профиль в Яндекс.Справочнике. Поэтому, чтобы увеличить вероятность появления подобного блока с посещаемостью для вашего сайта – добавляйтесь в Яндекс.Справочнике и поддерживайте информацию в нем актуальной».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 2027
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 875
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 17557
Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 7928
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 2651
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 13279
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку