Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google ищет замену URL
В тренде

Google ищет замену URL

14.09.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание Wired сообщает, что команда разработчиков Google Chrome планирует ввести новый способ идентифицировать сайты.

Для Google традиционный URL становится технологией устаревшей и уязвимой: часть гаджетов использует другую систему узнавания сайтов, а хакеры воруют данные именно из-за незащищенности этой технологии.

Руководитель инженерной группы Google Андриен Портер Фелт отмечает, что людям обычно сложно воспринимать и анализировать URL: адреса становятся все длиннее, включают в себя несколько элементов, сокращаются с помощью специальных сервисов. Отличить достоверную часть адреса от мошеннической вставки становится все труднее. А экраны мобильных гаджетов и вовсе могут не вмещать полный адрес.

Этими слабостями технологии URL пользуются злоумышленники, создавая вредоносные сайты, выдавая себя за организации, запуская фишинговые сервисы.

По данным издания, у компании сейчас несколько вариантов замены URL, а принятую альтернативу Google представит весной 2019 года.

Комментарий SEO-эксперта:

«Внедрение нового формата идентификации сайтов — трудоемкий процесс, требующий колоссальных ресурсов. Если Google действительно утвердит проект, то внедрение подобной технологии будет происходить в несколько этапов, как в случае с AMP. Вероятнее всего, владельцы сайтов смогут выбрать между стандартным формированием URL-адресов и новым форматом от Google. 
В данный момент перенос контента с одного URL на другой осуществляется посредством 301 и 302 редиректов на сайте».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о том, что любой ...
07.08.2018 747
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 984
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
Компания Яндекс известила своих пользователей о том, что в с...
28.05.2013 1769
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 274
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 1933
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 708
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1282
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 6252
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1454
Показать еще материалы