Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google ищет замену URL
В тренде

Google ищет замену URL

14.09.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание Wired сообщает, что команда разработчиков Google Chrome планирует ввести новый способ идентифицировать сайты.

Для Google традиционный URL становится технологией устаревшей и уязвимой: часть гаджетов использует другую систему узнавания сайтов, а хакеры воруют данные именно из-за незащищенности этой технологии.

Руководитель инженерной группы Google Андриен Портер Фелт отмечает, что людям обычно сложно воспринимать и анализировать URL: адреса становятся все длиннее, включают в себя несколько элементов, сокращаются с помощью специальных сервисов. Отличить достоверную часть адреса от мошеннической вставки становится все труднее. А экраны мобильных гаджетов и вовсе могут не вмещать полный адрес.

Этими слабостями технологии URL пользуются злоумышленники, создавая вредоносные сайты, выдавая себя за организации, запуская фишинговые сервисы.

По данным издания, у компании сейчас несколько вариантов замены URL, а принятую альтернативу Google представит весной 2019 года.

Комментарий SEO-эксперта:

«Внедрение нового формата идентификации сайтов — трудоемкий процесс, требующий колоссальных ресурсов. Если Google действительно утвердит проект, то внедрение подобной технологии будет происходить в несколько этапов, как в случае с AMP. Вероятнее всего, владельцы сайтов смогут выбрать между стандартным формированием URL-адресов и новым форматом от Google. 
В данный момент перенос контента с одного URL на другой осуществляется посредством 301 и 302 редиректов на сайте».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 818
Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 919
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 721
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 481
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 2145
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 792
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 991
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 535
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 8380
Показать еще материалы