Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В тренде

Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями

30.10.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Google Ads, касающихся расширений с сообщениями.

Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями

Источник изображения: ppc.world

Запущенное в 2016 году расширение получило новые удобные возможности:

  • Владельцам аккаунтов будет доступна пересылка сообщений на электронную почту: в настройке расширений с сообщениями больше не нужно будет указывать номер телефона, SMS-ответ на письмо автоматически отправится клиенту.
  • Рекламодатели смогут сформировать автоответ (например, о том, что специалисты компании свяжутся с клиентом в определенное время).
  • Запускается отчет о конверсии по сообщениям (message conversions), который будет содержать данные об отдаче от рекламных кампаний с сообщениями. Рекламодатели смогут задать определенное число сообщений как показатель конверсионности.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов ...
Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Goo...
29.01.2019 154
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 666
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 529
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 2730
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 625
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 639
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1069
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 946
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 346
Показать еще материалы