Наверх
/
/
Директ обновил рекламу мобильных приложений
В тренде

Директ обновил рекламу мобильных приложений

13.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама приложений на Android и iOS получила новые удобные функции. Сейчас они доступны только для новых рекламодателей, но в течение месяца откроются и для всех остальных.

Что нового:

  • Список приложений. Теперь все приложения, которые рекламодатель хочет рекламировать, располагаются на одной странице. Каждое из них автоматически получает информацию из магазина: цену, рейтинг, иконку, число оценок. В соответствии с заданными настройками эти данные будут выводиться в объявлениях.

рейтинг самых популярных в Рунете интернет-проектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Трекинговая ссылка добавлена в карточку приложения, добавлять ее вручную не надо, и заработает она для всех кампаний, настроенных для приложения.
  • Для трекинговых систем Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune внедрены шаблоны трекинговых ссылок. Они уже включают в себя все основные характеристики, по которым отслеживается статистика в трекинговой системе.
  • Стратегию «Средняя цена установки приложения» можно подключить сразу, не дожидаясь 40 конверсий. Некоторое время после запуска механизм стратегии будет обучаться и со временем поможет усовершенствовать показатели кампании.
  • Ручные настройки кампаний (добавление ключевых слов, управление ставками, подбор целевой аудитории и другие) теперь находятся в разделе «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.

Подробнее о нововведениях и их применении можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads будет только равномерный метод показа
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только рав...
04.02.2020 761
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 827
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 1609
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 2955
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6088
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 10719
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 9544
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку