Наверх
/
/
Директ обновил рекламу мобильных приложений
В тренде

Директ обновил рекламу мобильных приложений

13.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама приложений на Android и iOS получила новые удобные функции. Сейчас они доступны только для новых рекламодателей, но в течение месяца откроются и для всех остальных.

Что нового:

  • Список приложений. Теперь все приложения, которые рекламодатель хочет рекламировать, располагаются на одной странице. Каждое из них автоматически получает информацию из магазина: цену, рейтинг, иконку, число оценок. В соответствии с заданными настройками эти данные будут выводиться в объявлениях.

рейтинг самых популярных в Рунете интернет-проектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Трекинговая ссылка добавлена в карточку приложения, добавлять ее вручную не надо, и заработает она для всех кампаний, настроенных для приложения.
  • Для трекинговых систем Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune внедрены шаблоны трекинговых ссылок. Они уже включают в себя все основные характеристики, по которым отслеживается статистика в трекинговой системе.
  • Стратегию «Средняя цена установки приложения» можно подключить сразу, не дожидаясь 40 конверсий. Некоторое время после запуска механизм стратегии будет обучаться и со временем поможет усовершенствовать показатели кампании.
  • Ручные настройки кампаний (добавление ключевых слов, управление ставками, подбор целевой аудитории и другие) теперь находятся в разделе «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.

Подробнее о нововведениях и их применении можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 780
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 931
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 1073
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 3991
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 5323
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 9196
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 4640
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку