Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Директ обновил рекламу мобильных приложений
В тренде

Директ обновил рекламу мобильных приложений

13.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама приложений на Android и iOS получила новые удобные функции. Сейчас они доступны только для новых рекламодателей, но в течение месяца откроются и для всех остальных.

Что нового:

  • Список приложений. Теперь все приложения, которые рекламодатель хочет рекламировать, располагаются на одной странице. Каждое из них автоматически получает информацию из магазина: цену, рейтинг, иконку, число оценок. В соответствии с заданными настройками эти данные будут выводиться в объявлениях.

рейтинг самых популярных в Рунете интернет-проектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Трекинговая ссылка добавлена в карточку приложения, добавлять ее вручную не надо, и заработает она для всех кампаний, настроенных для приложения.
  • Для трекинговых систем Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune внедрены шаблоны трекинговых ссылок. Они уже включают в себя все основные характеристики, по которым отслеживается статистика в трекинговой системе.
  • Стратегию «Средняя цена установки приложения» можно подключить сразу, не дожидаясь 40 конверсий. Некоторое время после запуска механизм стратегии будет обучаться и со временем поможет усовершенствовать показатели кампании.
  • Ручные настройки кампаний (добавление ключевых слов, управление ставками, подбор целевой аудитории и другие) теперь находятся в разделе «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.

Подробнее о нововведениях и их применении можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 720
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 560
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 548
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 274
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 399
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 1991
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 987
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 1939
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 3028
Показать еще материалы