Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Директ обновил рекламу мобильных приложений
В тренде

Директ обновил рекламу мобильных приложений

13.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама приложений на Android и iOS получила новые удобные функции. Сейчас они доступны только для новых рекламодателей, но в течение месяца откроются и для всех остальных.

Что нового:

  • Список приложений. Теперь все приложения, которые рекламодатель хочет рекламировать, располагаются на одной странице. Каждое из них автоматически получает информацию из магазина: цену, рейтинг, иконку, число оценок. В соответствии с заданными настройками эти данные будут выводиться в объявлениях.

рейтинг самых популярных в Рунете интернет-проектов

Источник изображения: yandex.ru

  • Трекинговая ссылка добавлена в карточку приложения, добавлять ее вручную не надо, и заработает она для всех кампаний, настроенных для приложения.
  • Для трекинговых систем Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune внедрены шаблоны трекинговых ссылок. Они уже включают в себя все основные характеристики, по которым отслеживается статистика в трекинговой системе.
  • Стратегию «Средняя цена установки приложения» можно подключить сразу, не дожидаясь 40 конверсий. Некоторое время после запуска механизм стратегии будет обучаться и со временем поможет усовершенствовать показатели кампании.
  • Ручные настройки кампаний (добавление ключевых слов, управление ставками, подбор целевой аудитории и другие) теперь находятся в разделе «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.

Подробнее о нововведениях и их применении можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 984
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Специалисты Яндекс.Директа в блоге сообщили о запуске в режи...
25.09.2018 407
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» ...
Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведен...
20.09.2018 489
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 265
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 4259
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 4956
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1054
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1200
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 518
Показать еще материалы