Наверх
Open Nav
/
/
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В тренде

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

04.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске колдунщика для товаров: теперь над результатами поиска выводится рекламная товарная галерея.

Товарный колдунщик включает в себя динамические объявления Директа и карточки товаров Маркета. Для первых есть важные условия: в галерею попадут объявления, созданные на основе фида и содержащие изображение и цену каждого товара. Именно эти характеристики, как считает Яндекс, помогают покупателю принять решение о покупке: по картинке можно оценить внешний вид и примерные технические характеристики.   

Как устроен колдунщик

Если настроена кампания с динамическими объявлениями, то галерея доступна автоматически: объявления могут попасть в нее по релевантному запросу.

Сначала показываются карточки из Маркета, затем – объявления Директа, которые ранжируются по соотношению качества и ставки слева направо:

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Колдунщик самостоятелен как рекламное место и не участвует в аукционе за спецразмещение, поэтому рекламодатели могут получить дополнительный целевой трафик. Товарный ответ дополняет результаты органической выдачи – предложение с одного сайта может появиться сразу и в поиске, и в галерее.

По тестам Яндекса, колдунщик увеличивает эффективность рекламных кампаний: прирост в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только в органике. Средний CPC при этом не возрастает.

Комментарий SEO-эксперта:

«С выходом алгоритма "Андромеда" в Яндексе влияние официальных сервисов поисковой системы оказывает существенное влияние на органическую выдачу. Органика опускается все ниже в поиске, освобождая места для колдунщиков Яндекса и контекстной рекламы, однако, чтобы минимизировать проседания по трафику, рекомендуется по максимуму представить свой сайт в сервисах отечественной поисковой системы.

Добавление сайта в Яндекс.Маркет существенно увеличит вероятность того, что пользователь не пройдет мимо вашего сайта. Все сайты должны пройти модерацию перед добавлением в Маркет, также придется внести деньги на счет аккаунта, так как за каждый клик по объявлению спишется либо минимальная плата, либо стоимость, которую назначали сами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер, общаясь с ...
11.07.2019 2171
Яндекс тестирует показ отзывов о сайтах в мобильном поиске
Яндекс тестирует показ отзывов о сайтах в мобильном поиске
Яндекс начал тестировать блоки с отзывами пользователей о са...
31.07.2019 1388

Другие интересные статьи

Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 16022
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 13467
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 4907
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 56001
Оставить заявку Оставить заявку