Наверх
/
/
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В тренде

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

04.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске колдунщика для товаров: теперь над результатами поиска выводится рекламная товарная галерея.

Товарный колдунщик включает в себя динамические объявления Директа и карточки товаров Маркета. Для первых есть важные условия: в галерею попадут объявления, созданные на основе фида и содержащие изображение и цену каждого товара. Именно эти характеристики, как считает Яндекс, помогают покупателю принять решение о покупке: по картинке можно оценить внешний вид и примерные технические характеристики.   

Как устроен колдунщик

Если настроена кампания с динамическими объявлениями, то галерея доступна автоматически: объявления могут попасть в нее по релевантному запросу.

Сначала показываются карточки из Маркета, затем – объявления Директа, которые ранжируются по соотношению качества и ставки слева направо:

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Колдунщик самостоятелен как рекламное место и не участвует в аукционе за спецразмещение, поэтому рекламодатели могут получить дополнительный целевой трафик. Товарный ответ дополняет результаты органической выдачи – предложение с одного сайта может появиться сразу и в поиске, и в галерее.

По тестам Яндекса, колдунщик увеличивает эффективность рекламных кампаний: прирост в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только в органике. Средний CPC при этом не возрастает.

Комментарий SEO-эксперта:

«С выходом алгоритма "Андромеда" в Яндексе влияние официальных сервисов поисковой системы оказывает существенное влияние на органическую выдачу. Органика опускается все ниже в поиске, освобождая места для колдунщиков Яндекса и контекстной рекламы, однако, чтобы минимизировать проседания по трафику, рекомендуется по максимуму представить свой сайт в сервисах отечественной поисковой системы.

Добавление сайта в Яндекс.Маркет существенно увеличит вероятность того, что пользователь не пройдет мимо вашего сайта. Все сайты должны пройти модерацию перед добавлением в Маркет, также придется внести деньги на счет аккаунта, так как за каждый клик по объявлению спишется либо минимальная плата, либо стоимость, которую назначали сами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Примечания на графиках отчетов Метрики
Примечания на графиках отчетов Метрики
Стало возможным вставлять примечания к графику в абсолютно л...
15.12.2017 1514
В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»
В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»
Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске нового раздела,...
21.02.2020 3147
SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
Константин Абдуллин, SEO-технолог SEO.RU, дал советы по поис...
18.08.2017 2116
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 4264
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 2851
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 2893
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку