Наверх
/
/
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В тренде

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

04.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске колдунщика для товаров: теперь над результатами поиска выводится рекламная товарная галерея.

Товарный колдунщик включает в себя динамические объявления Директа и карточки товаров Маркета. Для первых есть важные условия: в галерею попадут объявления, созданные на основе фида и содержащие изображение и цену каждого товара. Именно эти характеристики, как считает Яндекс, помогают покупателю принять решение о покупке: по картинке можно оценить внешний вид и примерные технические характеристики.   

Как устроен колдунщик

Если настроена кампания с динамическими объявлениями, то галерея доступна автоматически: объявления могут попасть в нее по релевантному запросу.

Сначала показываются карточки из Маркета, затем – объявления Директа, которые ранжируются по соотношению качества и ставки слева направо:

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Колдунщик самостоятелен как рекламное место и не участвует в аукционе за спецразмещение, поэтому рекламодатели могут получить дополнительный целевой трафик. Товарный ответ дополняет результаты органической выдачи – предложение с одного сайта может появиться сразу и в поиске, и в галерее.

По тестам Яндекса, колдунщик увеличивает эффективность рекламных кампаний: прирост в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только в органике. Средний CPC при этом не возрастает.

Комментарий SEO-эксперта:

«С выходом алгоритма "Андромеда" в Яндексе влияние официальных сервисов поисковой системы оказывает существенное влияние на органическую выдачу. Органика опускается все ниже в поиске, освобождая места для колдунщиков Яндекса и контекстной рекламы, однако, чтобы минимизировать проседания по трафику, рекомендуется по максимуму представить свой сайт в сервисах отечественной поисковой системы.

Добавление сайта в Яндекс.Маркет существенно увеличит вероятность того, что пользователь не пройдет мимо вашего сайта. Все сайты должны пройти модерацию перед добавлением в Маркет, также придется внести деньги на счет аккаунта, так как за каждый клик по объявлению спишется либо минимальная плата, либо стоимость, которую назначали сами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс запустил механизм шаблонов для Турбо-страниц – новый ...
04.05.2018 1291
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и карт...
06.02.2019 923
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ранжировании
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ра ...
В своем Блоге для вебмастеров сообщается о том, что скоро Ян...
05.03.2019 895
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 3500
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 14578
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 2626
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 7629
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку