Наверх
Open Nav
/
/
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
В тренде

Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ

02.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования функции цены в текстово-графических объявлениях, запущенного примерно месяц назад. Теперь цены можно добавлять на постоянной основе. Такие объявления теперь будут показываться не только в товарной галерее, но и в поиске Яндекса и РСЯ. Все изменения запустятся в ближайшие недели.

Где будут показываться объявления с ценами?

  • В поисковой выдаче – над и под результатами. Цена будет дополнением к телефону и/или быстрым ссылкам. Благодаря новой функции можно будет визуально выделить объявление среди остальных, а также сэкономить ограниченные символы в тексте и заголовке.
  • В Рекламной сети Яндекса. Количество форматов пока ограничено, но в скором времени объявления с ценами будут доступны во всех форматах.

Рекламная сеть яндекса

Тестирование обоих мест размещения скоро завершится, и новые рекламные возможности будут доступны рекламодателям Директа.

По данным Яндекса, новые функции будут полезны для рекламодателей: CTR объявлений в Рекламной сети Яндекса с заполненным полем цены вырос в среднем на 5%.

Чтобы добавить в объявление цену, нужно открыть страницу создания или редактирования в блоке «Цена объявления». Изменять объявления можно и с помощью массового редактирования. Цена будет проходить модерацию отдельно от текста объявления.

Подробнее о ценах в текстово-графических объявлениях – в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1149
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 1617
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2202
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4488
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку