Наверх
/
/
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
В тренде

Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ

02.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования функции цены в текстово-графических объявлениях, запущенного примерно месяц назад. Теперь цены можно добавлять на постоянной основе. Такие объявления теперь будут показываться не только в товарной галерее, но и в поиске Яндекса и РСЯ. Все изменения запустятся в ближайшие недели.

Где будут показываться объявления с ценами?

  • В поисковой выдаче – над и под результатами. Цена будет дополнением к телефону и/или быстрым ссылкам. Благодаря новой функции можно будет визуально выделить объявление среди остальных, а также сэкономить ограниченные символы в тексте и заголовке.
  • В Рекламной сети Яндекса. Количество форматов пока ограничено, но в скором времени объявления с ценами будут доступны во всех форматах.

Рекламная сеть яндекса

Тестирование обоих мест размещения скоро завершится, и новые рекламные возможности будут доступны рекламодателям Директа.

По данным Яндекса, новые функции будут полезны для рекламодателей: CTR объявлений в Рекламной сети Яндекса с заполненным полем цены вырос в среднем на 5%.

Чтобы добавить в объявление цену, нужно открыть страницу создания или редактирования в блоке «Цена объявления». Изменять объявления можно и с помощью массового редактирования. Цена будет проходить модерацию отдельно от текста объявления.

Подробнее о ценах в текстово-графических объявлениях – в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 1122
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1766
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 1440
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 8106
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 14700
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 3061
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку