Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
В тренде

API Директа будет поддерживать турбо-страницы

29.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможности – теперь API будет поддерживать турбо-страницы. Этому предшествовал запуск турбо-страниц на десктопах.

Что изменится в API:

  • в сервисе Ads появится новое поле – TurboPageId. В форме TextAd достаточно указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId;
  • в Sitelinks также будет поле TurboPageId. В структуре Sitelink нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;
  • в структуре TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;

То есть поле Href будет необязательным при использовании метода add, а в методах update и get оно будет nillable.

Разработчики обращают внимание на то, что метод get может вернуть nil (null) в поле Href. Такое может произойти, если, например, рекламодатель удалил главную ссылку. Помимо этого, в методе get будет добавлен входной параметр SitelinkFieldName, в котором можно указать несколько имен полей быстрой ссылки. В ответе метода get поля Hrefи Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.

Полный перечень опубликованных турбо-страниц рекламодатель может получить с помощью нового метода – TurboPages.get.

Ориентировочно поддержку турбо-страниц планируется внедрять в начале мая.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запустил новый формат рекламы — галерею
Google запустил новый формат рекламы — галерею
На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в ...
24.05.2019 256
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 361
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 511
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 2049
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 3786
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1693
Показать еще материалы