Наверх
Open Nav
/
/
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
В тренде

API Директа будет поддерживать турбо-страницы

29.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможности – теперь API будет поддерживать турбо-страницы. Этому предшествовал запуск турбо-страниц на десктопах.

Что изменится в API:

  • в сервисе Ads появится новое поле – TurboPageId. В форме TextAd достаточно указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId;
  • в Sitelinks также будет поле TurboPageId. В структуре Sitelink нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;
  • в структуре TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;

То есть поле Href будет необязательным при использовании метода add, а в методах update и get оно будет nillable.

Разработчики обращают внимание на то, что метод get может вернуть nil (null) в поле Href. Такое может произойти, если, например, рекламодатель удалил главную ссылку. Помимо этого, в методе get будет добавлен входной параметр SitelinkFieldName, в котором можно указать несколько имен полей быстрой ссылки. В ответе метода get поля Hrefи Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.

Полный перечень опубликованных турбо-страниц рекламодатель может получить с помощью нового метода – TurboPages.get.

Ориентировочно поддержку турбо-страниц планируется внедрять в начале мая.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2798
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 1622

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку