Наверх
/
/
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
В тренде

API Директа будет поддерживать турбо-страницы

29.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможности – теперь API будет поддерживать турбо-страницы. Этому предшествовал запуск турбо-страниц на десктопах.

Что изменится в API:

  • в сервисе Ads появится новое поле – TurboPageId. В форме TextAd достаточно указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId;
  • в Sitelinks также будет поле TurboPageId. В структуре Sitelink нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;
  • в структуре TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd нужно указать одно из полей Href и TurboPageId;

То есть поле Href будет необязательным при использовании метода add, а в методах update и get оно будет nillable.

Разработчики обращают внимание на то, что метод get может вернуть nil (null) в поле Href. Такое может произойти, если, например, рекламодатель удалил главную ссылку. Помимо этого, в методе get будет добавлен входной параметр SitelinkFieldName, в котором можно указать несколько имен полей быстрой ссылки. В ответе метода get поля Hrefи Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.

Полный перечень опубликованных турбо-страниц рекламодатель может получить с помощью нового метода – TurboPages.get.

Ориентировочно поддержку турбо-страниц планируется внедрять в начале мая.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads будет только равномерный метод показа
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только рав...
04.02.2020 1349
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 2157
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 1952
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 4938
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2187
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3533
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку