Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
В тренде

Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц

21.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-страниц, которые планируется ввести в течение полугода.

Расширенные настройки дизайна

На Турбо-страницах появятся элементы, созданные владельцами сайта. Яндекс начал тестировать их отображение. Пользователи уже могут добавить интерактивные элементы с использованием JavaScript, в том числе схему расстановки шахматных фигур на поле. В планах компании — расширение списка кастомизированных компонентов. Пользователи могут указать в специальной форме интерактивные элементы, которые они хотят добавить на сайт, и отправить свои пожелания разработчикам.

Дополнительные возможности для интернет-магазинов

На еcommerce-сайтах введут онлайн-оплату и корзину покупок. Используя Турбо-версию магазина, можно будет покупать товары прямо из списка, а затем, перейдя в корзину, выбирать опции доставки. Для посетителей сайта, которые авторизованы в аккаунтах на Яндексе, в форме заказа появится возможность предзаполнения полей.

Расширение аналитики в Яндекс.Метрике

Для Турбо-страниц станет доступен Вебвизор — инструмент для анализа поведения посетителей. С его помощью можно будет отслеживать действия на сайте, выявлять проблемы в навигации, логике, юзабилити. В Метрике добавятся новые отчеты, которые помогут анализировать эффективность Турбо-версии интернет-магазинов.

Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

До конца 2019 года планируется ввести:

  • Многоуровневое меню.
  • Настраиваемые динамические формы.
  • Функцию добавления опросов и викторин с платформы Apester.
  • Карточки для группировки контента на странице.
  • Возможность фиксировать шапку сайта.
  • Функцию прокрутки при просмотре картинок из галереи.
  • Кнопку «Развернуть» для статей на десктопе.
  • «Хлебные крошки», облегчающие навигацию.
  • Кнопку «Нравится» для статей.

На Турбо-страницах появятся виджеты Маркета и Дзена, которые увеличат трафик и расширят аудиторию сайта.

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

  • Под контентом сайта разработчики разместят интерактивный рекламный баннер Interscroller c параллакс-эффектом. Его содержимое будет появляться из-под контента по мере просмотра страницы пользователем.
  • Добавятся фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
  • InPage-реклама и блок над шапкой можно будет расставлять вручную.
  • InStream- и InPage-форматы появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
  • Добавится аукцион дизайнов для Турбо-страниц. С помощью нового инструмента можно будет выбирать наиболее доходный вариант дизайна контекстной рекламы для отдельного сайта.
  • Изменится алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах — разработчики проведут оптимизацию мест расстановки.

Яндекс предлагает пользователям написать в службу поддержки о том, какие функции помогут сделать работу с Турбо-страницами более удобной.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости из мира SEO
Новости из мира SEO
В 20-х числах марта Яндекс в годовом отчете рассказал инвест...
29.03.2016 1558
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
Яндекс: что изменится в турбо-страницах до конца лета
Разработчики турбо-страниц рассказывают в блоге Яндекса для ...
18.07.2018 1059
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представ...
20.11.2018 871
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 669
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 2126
Показать еще материалы