Наверх
/
/
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
В тренде

Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц

21.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-страниц, которые планируется ввести в течение полугода.

Расширенные настройки дизайна

На Турбо-страницах появятся элементы, созданные владельцами сайта. Яндекс начал тестировать их отображение. Пользователи уже могут добавить интерактивные элементы с использованием JavaScript, в том числе схему расстановки шахматных фигур на поле. В планах компании — расширение списка кастомизированных компонентов. Пользователи могут указать в специальной форме интерактивные элементы, которые они хотят добавить на сайт, и отправить свои пожелания разработчикам.

Дополнительные возможности для интернет-магазинов

На еcommerce-сайтах введут онлайн-оплату и корзину покупок. Используя Турбо-версию магазина, можно будет покупать товары прямо из списка, а затем, перейдя в корзину, выбирать опции доставки. Для посетителей сайта, которые авторизованы в аккаунтах на Яндексе, в форме заказа появится возможность предзаполнения полей.

Расширение аналитики в Яндекс.Метрике

Для Турбо-страниц станет доступен Вебвизор — инструмент для анализа поведения посетителей. С его помощью можно будет отслеживать действия на сайте, выявлять проблемы в навигации, логике, юзабилити. В Метрике добавятся новые отчеты, которые помогут анализировать эффективность Турбо-версии интернет-магазинов.

Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

До конца 2019 года планируется ввести:

  • Многоуровневое меню.
  • Настраиваемые динамические формы.
  • Функцию добавления опросов и викторин с платформы Apester.
  • Карточки для группировки контента на странице.
  • Возможность фиксировать шапку сайта.
  • Функцию прокрутки при просмотре картинок из галереи.
  • Кнопку «Развернуть» для статей на десктопе.
  • «Хлебные крошки», облегчающие навигацию.
  • Кнопку «Нравится» для статей.

На Турбо-страницах появятся виджеты Маркета и Дзена, которые увеличат трафик и расширят аудиторию сайта.

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

  • Под контентом сайта разработчики разместят интерактивный рекламный баннер Interscroller c параллакс-эффектом. Его содержимое будет появляться из-под контента по мере просмотра страницы пользователем.
  • Добавятся фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
  • InPage-реклама и блок над шапкой можно будет расставлять вручную.
  • InStream- и InPage-форматы появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
  • Добавится аукцион дизайнов для Турбо-страниц. С помощью нового инструмента можно будет выбирать наиболее доходный вариант дизайна контекстной рекламы для отдельного сайта.
  • Изменится алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах — разработчики проведут оптимизацию мест расстановки.

Яндекс предлагает пользователям написать в службу поддержки о том, какие функции помогут сделать работу с Турбо-страницами более удобной.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 1801
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество сайта» в Вебмастере
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество са ...
В Яндекс.Радаре запущен новый отчет, который показывает долю...
25.07.2019 679
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 761
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 20223
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 16397
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку