Наверх
/
/
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
В тренде

Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц

21.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-страниц, которые планируется ввести в течение полугода.

Расширенные настройки дизайна

На Турбо-страницах появятся элементы, созданные владельцами сайта. Яндекс начал тестировать их отображение. Пользователи уже могут добавить интерактивные элементы с использованием JavaScript, в том числе схему расстановки шахматных фигур на поле. В планах компании — расширение списка кастомизированных компонентов. Пользователи могут указать в специальной форме интерактивные элементы, которые они хотят добавить на сайт, и отправить свои пожелания разработчикам.

Дополнительные возможности для интернет-магазинов

На еcommerce-сайтах введут онлайн-оплату и корзину покупок. Используя Турбо-версию магазина, можно будет покупать товары прямо из списка, а затем, перейдя в корзину, выбирать опции доставки. Для посетителей сайта, которые авторизованы в аккаунтах на Яндексе, в форме заказа появится возможность предзаполнения полей.

Расширение аналитики в Яндекс.Метрике

Для Турбо-страниц станет доступен Вебвизор — инструмент для анализа поведения посетителей. С его помощью можно будет отслеживать действия на сайте, выявлять проблемы в навигации, логике, юзабилити. В Метрике добавятся новые отчеты, которые помогут анализировать эффективность Турбо-версии интернет-магазинов.

Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

До конца 2019 года планируется ввести:

  • Многоуровневое меню.
  • Настраиваемые динамические формы.
  • Функцию добавления опросов и викторин с платформы Apester.
  • Карточки для группировки контента на странице.
  • Возможность фиксировать шапку сайта.
  • Функцию прокрутки при просмотре картинок из галереи.
  • Кнопку «Развернуть» для статей на десктопе.
  • «Хлебные крошки», облегчающие навигацию.
  • Кнопку «Нравится» для статей.

На Турбо-страницах появятся виджеты Маркета и Дзена, которые увеличат трафик и расширят аудиторию сайта.

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

  • Под контентом сайта разработчики разместят интерактивный рекламный баннер Interscroller c параллакс-эффектом. Его содержимое будет появляться из-под контента по мере просмотра страницы пользователем.
  • Добавятся фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
  • InPage-реклама и блок над шапкой можно будет расставлять вручную.
  • InStream- и InPage-форматы появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
  • Добавится аукцион дизайнов для Турбо-страниц. С помощью нового инструмента можно будет выбирать наиболее доходный вариант дизайна контекстной рекламы для отдельного сайта.
  • Изменится алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах — разработчики проведут оптимизацию мест расстановки.

Яндекс предлагает пользователям написать в службу поддержки о том, какие функции помогут сделать работу с Турбо-страницами более удобной.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Тур...
11.09.2019 354
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1492
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 364
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 9338
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 10899
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 3915
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 3614
Показать еще материалы
Оставить заявку Loading...