Наверх
/
/
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В тренде

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

06.06.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомнили о том, насколько важно создавать информативный, интересный и удобный для восприятия контент.

Яндекс: концентрируйтесь на качестве

Давно стало понятно, что текст, насыщенный ключевиками, – это хорошо, но мало. Пользователи ищут и выбирают, что лучше: лучше оформлено, лучше читается и так далее. И Яндекс старается своевременно учитывать все критерии, по которым пользователи выбирают лучшие для себя веб-ресурсы. Для этого разработчики совершенствуют основную метрику качества поиска – ключевой показатель при создании алгоритмов ранжирования.

Недавно специалисты Яндекса изменили основную метрику: теперь алгоритм ранжирования строже оценивает качество и оформление контента, удобство навигации по ресурсу, уместность и корректность рекламы. В связи с этими изменениями Яндекс напоминает о важности качества контента:

  • нужно создавать полезный для посетителей контент, который помогает решать задачу, с которой они к вам приходят;
  • нужно грамотно оформлять контент – чтобы пользователю реклама не мешала ни содержанием, ни формой.

Яндекс продолжает улучшать поисковые механизмы, поэтому рекомендует владельцам сайтов в свою очередь улучшать качество своих веб-площадок.

Комментарий SEO-эксперта:

«Несмотря на очень размытые формулировки в тексте Яндекса, очевидно, что этот пост в блоге – скорее всего, небольшой анонс предстоящего алгоритма, который будет нацелен на оценку контента на сайте. В последнее время Яндекс очень внимательно следит за контентными проектами, недавнее обновление алгоритма определения удобства отображения рекламы на сайте – тому подтверждение. Возможно, будущее обновление будет как-то связано с Турбо-страницами Яндекса и отображением контента именно в этом формате».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает видеорекламу в трансляциях соревнований Олимпийских Игр на собственных ресурсах
Яндекс запускает видеорекламу в трансляциях соревнований Олимпийских Игр на ...
8 февраля Яндекс начал транслировать Олимпиаду в Пхёнчхане и...
15.02.2018 1874
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлени...
12.05.2016 2551

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку