Наверх
/
/
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
В тренде

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе

03.07.2019 Время прочтения: 1 минута

Год назад Яндекс запустил масштабный тест нового интерфейса Директа. Теперь, выполняя намеченные планы, разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-графических объявлений и смарт-баннеров: в течение нескольких недель они будут доступны только в новом интерфейсе.

Чтобы изменения прошли в комфортных для рекламодателей условиях, специалисты Директа добавили кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» и «Редактировать объявления β» в старый интерфейс:

Старый интерфейс

Источник изображения: yandex.ru

Чтобы изменить несколько объявлений или их групп, выберите их и нажмите кнопку «Действия», затем — «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β».

Редактирования объявления

Источник изображения: yandex.ru

Действие срабатывает в том случае, если объявлений или их групп менее 50.

Помимо этого, Директ запустит подсказки по улучшению рекламных кампаний: система расскажет, насколько элемент объявления может увеличить кликабельность или прирост аудитории.

Разработчики Директа призывают рекламодателей делиться отзывами и впечатлениями с помощью специальной кнопки в правом верхнем углу нового интерфейса.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ста...
25.04.2018 1856
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 639
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 1339
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 11619
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 2750
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 4413
Показать еще материалы
Оставить заявку