Наверх
/
/
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
В тренде

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе

03.07.2019 Время прочтения: 1 минута

Год назад Яндекс запустил масштабный тест нового интерфейса Директа. Теперь, выполняя намеченные планы, разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-графических объявлений и смарт-баннеров: в течение нескольких недель они будут доступны только в новом интерфейсе.

Чтобы изменения прошли в комфортных для рекламодателей условиях, специалисты Директа добавили кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» и «Редактировать объявления β» в старый интерфейс:

Старый интерфейс

Источник изображения: yandex.ru

Чтобы изменить несколько объявлений или их групп, выберите их и нажмите кнопку «Действия», затем — «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β».

Редактирования объявления

Источник изображения: yandex.ru

Действие срабатывает в том случае, если объявлений или их групп менее 50.

Помимо этого, Директ запустит подсказки по улучшению рекламных кампаний: система расскажет, насколько элемент объявления может увеличить кликабельность или прирост аудитории.

Разработчики Директа призывают рекламодателей делиться отзывами и впечатлениями с помощью специальной кнопки в правом верхнем углу нового интерфейса.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рек...
01.04.2020 175
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 899
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1420
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 13145
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 3580
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2088
Показать еще материалы
; ;