Наверх
/
/
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма
В тренде

Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма

08.08.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 29.06.2021

Разработчики Google поделились в своем блоге руководством к действию для веб-мастеров, чьим сайтам нужно вернуть позиции в поисковой выдаче после апдейта основного алгоритма.

Если после изменения основного алгоритма ваш сайт потерял позиции в выдаче, Google рекомендует не менять сайт кардинально, а акцентировать внимание на создании действительно качественного контента.

Специалисты отмечают, что нет ничего страшного в том, что после обновления поискового алгоритма позиции сайта «просели»: сайт не нарушает требования поисковых роботов, и это «проседание» — не то же самое, что происходит с веб-ресурсами, которые подверглись специальным наказаниям за несоответствие правилам.

Полезных сайтов становится больше, и Google не может не обращать на них внимание и не добавлять в выдачу. Выдача довольно часто меняется, и какие-то сайты, которые раньше занимали верхние строчки, могут падать вниз. И это не означает, что эти сайты ни с того ни с сего стали плохими. Просто со временем появляются площадки, которые в чем-то лучше.

Google советует проверить свой контент на соответствие следующим параметрам:

  1. Качество контента:
    • Есть ли на сайте оригинальная и/или неочевидная информация (отчеты, исследования)?
    • Статьи на сайте — это просто рерайт других источников или авторы добавляют свои данные?
    • Контент достаточно полно раскрывает заявленные темы?
    • Заголовок H1 и Title страницы полно характеризуют информацию? В них нет преувеличений или шокирующих заявлений?
    • Сохранили ли бы вы эту страницу в закладки и поделились бы с друзьями?
    • Можно было бы увидеть ваш контент в печатном издании (журнале или книге)?
  1. Экспертность контента:
    • Вызывает ли контент доверие? Указаны ли четкие источники информации, свидетельство о подходящей квалификации, сведения об авторе?
    • Есть ли в статьях орфографические или стилистические ошибки?
    • Достаточно ли он проработан и отредактирован?
    • Публиковался ли он на других платформах, кроме вашей?
  1. Экспертность контента:
    • Ценен ли контент относительно других страниц в поиске?
    • Контент отвечает на запросы пользователей или просто написан для лучшего ранжирования?

Помимо этого чек-листа Google рекомендует пользоваться руководством для ассессоров. В нем изложены параметры, по которым оцениваются сайты в том числе для формирования выдачи.

Отдельно отмечается, что Google не гарантирует возвращение сайта в топ вне зависимости от того, какие действия предпринимал веб-мастер. Однако улучшение контента всегда позитивно отражается на динамике развития площадки.

Комментарий SEO-эксперта:

«Позиции вернутся при следующем крупном апдейте Google. Но это не точно. Обычно это сложно предсказать, и гарантий возврата позиций нет.

Также на это далеко не всегда влияет появление качественного контента: видимость может вернуться, даже если изменений на сайте не было. Но все-таки лучше воспользоваться представленным чек-листом от Google, чтобы провести общий анализ контента и улучшить его качество».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google советует не использовать robots.txt, чтобы блокировать индексацию URL с параметрами
Google советует не использовать robots.txt, чтобы блокировать индексацию UR ...
Специалист компании Google Джон Мюллер, отвечая на вопрос ве...
14.11.2019 1168
Google запускает алгоритм BERT для лучшего понимания естественных запросов
Google запускает алгоритм BERT для лучшего понимания естественных запросов
Задача алгоритма BERT — лучше понимать запросы на естественн...
29.10.2019 1677
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 5291
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2278
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 76458
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 3999
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку