Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма
В тренде

Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма

08.08.2019 Время прочтения: 2 минуты

Разработчики Google поделились в своем блоге руководством к действию для веб-мастеров, чьим сайтам нужно вернуть позиции в поисковой выдаче после апдейта основного алгоритма.

Если после изменения основного алгоритма ваш сайт потерял позиции в выдаче, Google рекомендует не менять сайт кардинально, а акцентировать внимание на создании действительно качественного контента.

Специалисты отмечают, что нет ничего страшного в том, что после обновления поискового алгоритма позиции сайта «просели»: сайт не нарушает требования поисковых роботов, и это «проседание» — не то же самое, что происходит с веб-ресурсами, которые подверглись специальным наказаниям за несоответствие правилам.

Полезных сайтов становится больше, и Google не может не обращать на них внимание и не добавлять в выдачу. Выдача довольно часто меняется, и какие-то сайты, которые раньше занимали верхние строчки, могут падать вниз. И это не означает, что эти сайты ни с того ни с сего стали плохими. Просто со временем появляются площадки, которые в чем-то лучше.

Google советует проверить свой контент на соответствие следующим параметрам:

  1. Качество контента:
    • Есть ли на сайте оригинальная и/или неочевидная информация (отчеты, исследования)?
    • Статьи на сайте — это просто рерайт других источников или авторы добавляют свои данные?
    • Контент достаточно полно раскрывает заявленные темы?
    • Заголовок H1 и Title страницы полно характеризуют информацию? В них нет преувеличений или шокирующих заявлений?
    • Сохранили ли бы вы эту страницу в закладки и поделились бы с друзьями?
    • Можно было бы увидеть ваш контент в печатном издании (журнале или книге)?
  1. Экспертность контента:
    • Вызывает ли контент доверие? Указаны ли четкие источники информации, свидетельство о подходящей квалификации, сведения об авторе?
    • Есть ли в статьях орфографические или стилистические ошибки?
    • Достаточно ли он проработан и отредактирован?
    • Публиковался ли он на других платформах, кроме вашей?
  1. Экспертность контента:
    • Ценен ли контент относительно других страниц в поиске?
    • Контент отвечает на запросы пользователей или просто написан для лучшего ранжирования?

Помимо этого чек-листа Google рекомендует пользоваться руководством для ассессоров. В нем изложены параметры, по которым оцениваются сайты в том числе для формирования выдачи.

Отдельно отмечается, что Google не гарантирует возвращение сайта в топ вне зависимости от того, какие действия предпринимал веб-мастер. Однако улучшение контента всегда позитивно отражается на динамике развития площадки.

Комментарий SEO-эксперта:

«Позиции вернутся при следующем крупном апдейте Google. Но это не точно. Обычно это сложно предсказать, и гарантий возврата позиций нет.

Также на это далеко не всегда влияет появление качественного контента: видимость может вернуться, даже если изменений на сайте не было. Но все-таки лучше воспользоваться представленным чек-листом от Google, чтобы провести общий анализ контента и улучшить его качество».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Результаты мобильного поиска, оптимизированные с помощью тех...
25.06.2018 2547
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсо ...
Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта о...
30.10.2015 1240
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
В официальном твиттер-аккаунте Google Webmasters появилось с...
30.07.2018 1375
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 2177
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 8157
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2874
Показать еще материалы