Наверх
/
/
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма
В тренде

Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма

08.08.2019 Время прочтения: 2 минуты

Разработчики Google поделились в своем блоге руководством к действию для веб-мастеров, чьим сайтам нужно вернуть позиции в поисковой выдаче после апдейта основного алгоритма.

Если после изменения основного алгоритма ваш сайт потерял позиции в выдаче, Google рекомендует не менять сайт кардинально, а акцентировать внимание на создании действительно качественного контента.

Специалисты отмечают, что нет ничего страшного в том, что после обновления поискового алгоритма позиции сайта «просели»: сайт не нарушает требования поисковых роботов, и это «проседание» — не то же самое, что происходит с веб-ресурсами, которые подверглись специальным наказаниям за несоответствие правилам.

Полезных сайтов становится больше, и Google не может не обращать на них внимание и не добавлять в выдачу. Выдача довольно часто меняется, и какие-то сайты, которые раньше занимали верхние строчки, могут падать вниз. И это не означает, что эти сайты ни с того ни с сего стали плохими. Просто со временем появляются площадки, которые в чем-то лучше.

Google советует проверить свой контент на соответствие следующим параметрам:

  1. Качество контента:
    • Есть ли на сайте оригинальная и/или неочевидная информация (отчеты, исследования)?
    • Статьи на сайте — это просто рерайт других источников или авторы добавляют свои данные?
    • Контент достаточно полно раскрывает заявленные темы?
    • Заголовок H1 и Title страницы полно характеризуют информацию? В них нет преувеличений или шокирующих заявлений?
    • Сохранили ли бы вы эту страницу в закладки и поделились бы с друзьями?
    • Можно было бы увидеть ваш контент в печатном издании (журнале или книге)?
  1. Экспертность контента:
    • Вызывает ли контент доверие? Указаны ли четкие источники информации, свидетельство о подходящей квалификации, сведения об авторе?
    • Есть ли в статьях орфографические или стилистические ошибки?
    • Достаточно ли он проработан и отредактирован?
    • Публиковался ли он на других платформах, кроме вашей?
  1. Экспертность контента:
    • Ценен ли контент относительно других страниц в поиске?
    • Контент отвечает на запросы пользователей или просто написан для лучшего ранжирования?

Помимо этого чек-листа Google рекомендует пользоваться руководством для ассессоров. В нем изложены параметры, по которым оцениваются сайты в том числе для формирования выдачи.

Отдельно отмечается, что Google не гарантирует возвращение сайта в топ вне зависимости от того, какие действия предпринимал веб-мастер. Однако улучшение контента всегда позитивно отражается на динамике развития площадки.

Комментарий SEO-эксперта:

«Позиции вернутся при следующем крупном апдейте Google. Но это не точно. Обычно это сложно предсказать, и гарантий возврата позиций нет.

Также на это далеко не всегда влияет появление качественного контента: видимость может вернуться, даже если изменений на сайте не было. Но все-таки лучше воспользоваться представленным чек-листом от Google, чтобы провести общий анализ контента и улучшить его качество».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
В официальном твиттер-аккаунте Google Webmasters появилось с...
30.07.2018 1632
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
2 июня в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison специалисты G...
07.06.2019 1317
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвижение сториз
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвиже ...
«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из к...
08.11.2018 699
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 10586
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2251
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 25978
Показать еще материалы
Оставить заявку Loading...