Наверх
/
/
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В тренде

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

16.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отключении метрики «Средняя позиция»: оно произойдет 30 сентября 2019 года. Первое сообщение об этом было опубликовано еще в феврале этого года.

Что перестанет работать с конца сентября в Google Ads:

  • правила, использующие среднюю позицию;
  • пользовательские столбцы с этой метрикой;
  • сохраненные отчеты, в которых данные фильтруются по средней позиции, и собственно фильтры.

Метрика «Средняя позиция» будет удалена из:

  • сохраненных наборов столбцов;
  • сохраненных отчетов;
  • всей системы показателей, который используют этот показатель в информационных панелях.

Помимо этого, Google рекомендует рекламодателям проверить все скрипты, которые используют данную метрику, и удостовериться, что они работают правильно. Рекламодателям, использующим параметры ValueTrack, также сообщается, что с конца сентября параметр {adposition} будет возвращать пустую строку.

Взамен этой метрики разработчики Google Ads советуют применять долю показов вверху страницы и на верхней позиции. Эти метрики показывают фактическое размещение объявления на странице, а не позицию относительно другой рекламы.

Комментарий эксперта:

«Метрика “Средняя позиция” была очень полезной для ручной стратегии, использовалась в автоматизированных правилах и скриптах. Поэтому до конца сентября нужно внести в настройки кампаний изменения, обновить скрипты и перенастроить правила.

Google Ads постепенно избавляется от ручной стратегии: при выборе в интерфейсе стратегии «Назначение цены за клик вручную» можно увидеть сообщение о снижении ее эффективности и рекомендации Google выбрать стратегию интеллектуального назначения ставок:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Недавно менеджеров Google Реклама уличили в том, что они связываются с клиентами и просят переходить на автоматические стратегии.

При формировании отчета по ключевым фразам для автоматической стратегии «Процент полученных показов», как мы видим, метрика «Средняя позиция» неактуальна:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Метрики «Процент полученных показов» основные, поэтому при оценке эффективности ориентируемся на них»:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 1213
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 1759
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Кон...
14.06.2019 1191
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 6128
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 43033
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 4665
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку