Наверх
/
/
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В тренде

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

16.08.2019 Время прочтения: 1 минута

В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отключении метрики «Средняя позиция»: оно произойдет 30 сентября 2019 года. Первое сообщение об этом было опубликовано еще в феврале этого года.

Что перестанет работать с конца сентября в Google Ads:

  • правила, использующие среднюю позицию;
  • пользовательские столбцы с этой метрикой;
  • сохраненные отчеты, в которых данные фильтруются по средней позиции, и собственно фильтры.

Метрика «Средняя позиция» будет удалена из:

  • сохраненных наборов столбцов;
  • сохраненных отчетов;
  • всей системы показателей, который используют этот показатель в информационных панелях.

Помимо этого, Google рекомендует рекламодателям проверить все скрипты, которые используют данную метрику, и удостовериться, что они работают правильно. Рекламодателям, использующим параметры ValueTrack, также сообщается, что с конца сентября параметр {adposition} будет возвращать пустую строку.

Взамен этой метрики разработчики Google Ads советуют применять долю показов вверху страницы и на верхней позиции. Эти метрики показывают фактическое размещение объявления на странице, а не позицию относительно другой рекламы.

Комментарий эксперта:

«Метрика “Средняя позиция” была очень полезной для ручной стратегии, использовалась в автоматизированных правилах и скриптах. Поэтому до конца сентября нужно внести в настройки кампаний изменения, обновить скрипты и перенастроить правила.

Google Ads постепенно избавляется от ручной стратегии: при выборе в интерфейсе стратегии «Назначение цены за клик вручную» можно увидеть сообщение о снижении ее эффективности и рекомендации Google выбрать стратегию интеллектуального назначения ставок:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Недавно менеджеров Google Реклама уличили в том, что они связываются с клиентами и просят переходить на автоматические стратегии.

При формировании отчета по ключевым фразам для автоматической стратегии «Процент полученных показов», как мы видим, метрика «Средняя позиция» неактуальна:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Метрики «Процент полученных показов» основные, поэтому при оценке эффективности ориентируемся на них»:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 1163
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут ис...
05.11.2019 412
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 563
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 2609
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 9598
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 20930
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку