Наверх
/
/
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
В тренде

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу

05.09.2019 Время прочтения: 2 минуты

Команда Директа сообщила в блоге о запуске аудиорекламы для рекламодателей из России и стран СНГ по аукционной модели закупки.

Преимущества аудиорекламного формата в Директе

Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Яндекса — Радио и Музыка для пользователей без подписки как в десктопной, так и в мобильной версии.

В чем польза для рекламодателя:

  • можно загрузить рекламный ролик, который пользователь не может пропустить;
  • можно использовать таргетинг, ретаргетинг и UTM-метки;
  • можно добавить баннер к записи;
  • добавлены отдельные метрики для оценки эффективности.

Благодаря этому формату рекламодатель может организовать омниканальную коммуникацию с аудиторией, а также показывать текстовые, графические или видеообъявления тем пользователям, кто прослушал их объявления, и наоборот: таргетировать аудиорекламу на тех, кто кликал на другие объявления. Доступны все виды таргетинга: географический, социально-демократический, по сегментам Аудиторий, по целям Метрики, а также по жанрам музыки.

Как и при создании медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории с помощью прогноза охвата.

В Яндексе считают, что благодаря тому, что при прослушивании рекламы нет отвлекающих факторов, сильное эмоциональное вовлечение поможет сосредоточить внимание пользователя на ролике и вызвать нужные ассоциации.

Какие показатели эффективности у аудиорекламы в Директе

Чтобы оценивать результаты рекламных аудиороликов, Яндекс предлагает использовать специальные метрики:

  • количество прослушиваний;
  • средняя стоимость прослушивания;
  • количество показов баннера;
  • количество кликов по баннеру;
  • количество уникальных пользователей, которые прослушали ролик;
  • средняя частота показов.

Как настроить аудиорекламу

Для запуска рекламы в аудиоформате нужно создать медийную кампанию и выбрать соответствующий тип объявлений. Далее нужно загрузить рекламный ролик в формате MP3, WAV, M4A. Параметры ролика: размер не более 10 МБ, длительность в диапазоне от 5 до 30 секунд.

Подробнее о запуске и настройке — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ появился новый вид рекламы — аудиореклама, но на данный момент он доступен еще не всем рекламодателям. Аудиореклама оплачивается по аукционной модели за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса — Музыке и Радио. Ставка начинается от 70 рублей. Согласно статистике Яндекса, рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Подписчики слушают Музыку и Радио за деньги и поэтому без рекламы. В 2018 году на Музыку были подписаны 1 млн слушателей. С сентября 2019 года на бесплатное прослушивание вводится ограничение в 30 минут. Наличие рекламы и ограничение времени прослушивания сильно урежет аудиторию музыкального сервиса Яндекса, а насколько аудиореклама будет эффективна, узнаем после тестирования».

Специалист по контекстной рекламе SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых м...
06.06.2019 667
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1034
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 1318
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 34311
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 14752
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 3359
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 5305
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку