Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
В тренде

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу

05.09.2019 Время прочтения: 2 минуты

Команда Директа сообщила в блоге о запуске аудиорекламы для рекламодателей из России и стран СНГ по аукционной модели закупки.

Преимущества аудиорекламного формата в Директе

Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Яндекса — Радио и Музыка для пользователей без подписки как в десктопной, так и в мобильной версии.

В чем польза для рекламодателя:

Благодаря этому формату рекламодатель может организовать омниканальную коммуникацию с аудиторией, а также показывать текстовые, графические или видеообъявления тем пользователям, кто прослушал их объявления, и наоборот: таргетировать аудиорекламу на тех, кто кликал на другие объявления. Доступны все виды таргетинга: географический, социально-демократический, по сегментам Аудиторий, по целям Метрики, а также по жанрам музыки.

Как и при создании медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории с помощью прогноза охвата.

В Яндексе считают, что благодаря тому, что при прослушивании рекламы нет отвлекающих факторов, сильное эмоциональное вовлечение поможет сосредоточить внимание пользователя на ролике и вызвать нужные ассоциации.

Какие показатели эффективности у аудиорекламы в Директе

Чтобы оценивать результаты рекламных аудиороликов, Яндекс предлагает использовать специальные метрики:

  • количество прослушиваний;
  • средняя стоимость прослушивания;
  • количество показов баннера;
  • количество кликов по баннеру;
  • количество уникальных пользователей, которые прослушали ролик;
  • средняя частота показов.

Как настроить аудиорекламу

Для запуска рекламы в аудиоформате нужно создать медийную кампанию и выбрать соответствующий тип объявлений. Далее нужно загрузить рекламный ролик в формате MP3, WAV, M4A. Параметры ролика: размер не более 10 МБ, длительность в диапазоне от 5 до 30 секунд.

Подробнее о запуске и настройке — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ появился новый вид рекламы — аудиореклама, но на данный момент он доступен еще не всем рекламодателям. Аудиореклама оплачивается по аукционной модели за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса — Музыке и Радио. Ставка начинается от 70 рублей. Согласно статистике Яндекса, рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Подписчики слушают Музыку и Радио за деньги и поэтому без рекламы. В 2018 году на Музыку были подписаны 1 млн слушателей. С сентября 2019 года на бесплатное прослушивание вводится ограничение в 30 минут. Наличие рекламы и ограничение времени прослушивания сильно урежет аудиторию музыкального сервиса Яндекса, а насколько аудиореклама будет эффективна, узнаем после тестирования».

Специалист по контекстной рекламе SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 1373
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 149
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 1232
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1794
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 2140
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1817
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2658
Показать еще материалы