Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В тренде

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование

13.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Отвечая на вопрос веб-мастера на Reddit, специалист компании Google Джон Мюллер сообщил, что наличие на странице заголовков первого и второго уровня не сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче:

Наличие h1 и h2 не влияет на ранжирование

Вопрос пользователя касался ключевых запросов в заголовках: он спросил, каковы будут SEO-показатели сайта, если на его страницах есть H1 с ключевым словом, по которому продвигается сайт, но нет H2, и так ли важны для ранжирования в поиске заголовки H2.

Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорошо для SEO-показателей сайта в целом, но при этом они не могут повысить или понизить сайт в поиске. С пользовательской же точки зрения заголовки помогают сразу понимать, о чем весь контент на странице: «Заголовки — это своего рода выделение: вы хотите прояснить, о чем эта страница. Но когда вы используете слишком много заголовков или не используете вообще, тогда посетителю потребуется приложить больше усилий, чтобы понять сразу, о чем контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление вызывает сомнения по нескольким причинам:

  1. Наличие заголовков влияет на качество восприятия текста.
  2. Заголовок H1 содержит наиболее релевантный ключевой запрос, и по нему можно понять, что за текст перед вами. Представьте перед собой "простынь" текста без четкой структуры заголовков — вряд ли вы станете ее читать, не зная примерного содержания. Скорее всего, вы быстро покинете сайт, а это уже отказное посещение.
  3. Присутствие в тексте заголовков перекликается с основным направлением ранжирования Google — качество контента и решение вопроса пользователя.

О том, как качество контента влияет на продвижение, можете прочитать в статье SEO.RU».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1557
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google продолжает улучшать свой инструмент оценки скорости с...
13.11.2018 1007
Google обновил классификатор дорвеев
Google обновил классификатор дорвеев
Цель обновления – не допустить подобные страницы в результат...
18.03.2015 1225
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 2465
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 886
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 1758
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1820
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 6894
Показать еще материалы