Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В тренде

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование

13.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Отвечая на вопрос веб-мастера на Reddit, специалист компании Google Джон Мюллер сообщил, что наличие на странице заголовков первого и второго уровня не сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче:

Наличие h1 и h2 не влияет на ранжирование

Вопрос пользователя касался ключевых запросов в заголовках: он спросил, каковы будут SEO-показатели сайта, если на его страницах есть H1 с ключевым словом, по которому продвигается сайт, но нет H2, и так ли важны для ранжирования в поиске заголовки H2.

Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорошо для SEO-показателей сайта в целом, но при этом они не могут повысить или понизить сайт в поиске. С пользовательской же точки зрения заголовки помогают сразу понимать, о чем весь контент на странице: «Заголовки — это своего рода выделение: вы хотите прояснить, о чем эта страница. Но когда вы используете слишком много заголовков или не используете вообще, тогда посетителю потребуется приложить больше усилий, чтобы понять сразу, о чем контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление вызывает сомнения по нескольким причинам:

  1. Наличие заголовков влияет на качество восприятия текста.
  2. Заголовок H1 содержит наиболее релевантный ключевой запрос, и по нему можно понять, что за текст перед вами. Представьте перед собой "простынь" текста без четкой структуры заголовков — вряд ли вы станете ее читать, не зная примерного содержания. Скорее всего, вы быстро покинете сайт, а это уже отказное посещение.
  3. Присутствие в тексте заголовков перекликается с основным направлением ранжирования Google — качество контента и решение вопроса пользователя.

О том, как качество контента влияет на продвижение, можете прочитать в статье SEO.RU».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Multifaceted Featured Snippets от Google: расширенный блок с ответами
Multifaceted Featured Snippets от Google: расширенный блок с ответами
Search Engine Land сообщает о нововведении в работе поискови...
06.03.2018 757
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1168
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 732
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 7711
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 2628
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 3832
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 12839
Показать еще материалы