Наверх
Open Nav
/
/
Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального
В тренде

Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального

24.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Западные SEO-специалисты заметили, что сайты с синдицированным контентом в поисковой выдаче Google находятся выше, чем сайты-первоисточники. Об этом рассказали в издании Search Engine Journal.

Синдицированный контент — это оригинальный контент, открытый издателем для повторной публикации по лицензии. Американский SEO-специалист, вице-президент Condé Nast Джон Шехата (John Shehata) опубликовал в своем Твиттер-аккаунте заметку со скриншотами поисковой выдачи Google, на которых сайты с синдицированным контентом занимают более высокие позиции, чем ресурсы с оригинальными материалами:

Твиттер сео специалиста Джона Шехата

«В последнее время я вижу много примеров того, как в Google Top Stories синдицированный контент Yahoo ранжируется выше или вместо оригинального контента. Это особенно тревожно для издателей. У публикаций Yahoo не указаны canonical, но иногда они указывают ссылку на первоисточник».

Через некоторое время Google прокомментировал эту ситуацию. Дэнни Салливан (Danny Sullivan) объяснил, что «если люди сознательно выбирают синдицирование своего контента, то для Google это затрудняет идентификацию первоисточника. Именно поэтому мы рекомендуем использовать canonical или блокировку индексации неоригинальных материалов. Издатели контента могут требовать это от площадок, где размещается контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Контент — один из наиболее приоритетных факторов ранжирования, веб-мастера и владельцы сайтов вкладывают значительные ресурсы в создание оригинальных материалов, отвечающих требованиям Google. Поэтому такие неточности в ранжировании вызывают много вопросов, главный из которых — почему специалисты Google раньше не уделяли этому внимания.

Однако недавно вышло обновление поискового алгоритма, которое призвано улучшить распознавание источников информации, поэтому стоит ждать позитивных изменений в ранжировании».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ...
Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Go...
12.11.2019 1539
Google: технической оптимизации сайта недостаточно для его высокого ранжирования
Google: технической оптимизации сайта недостаточно для его высокого ранжиро ...
11 января 2019 года представитель Google Джон Мюллер провел ...
21.01.2019 2240
PageRank обнулился
PageRank обнулился
Тулбарный PageRank обнулился у всех сайтов Сети без исключен...
26.04.2016 2570

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку