Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального
В тренде

Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального

24.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Западные SEO-специалисты заметили, что сайты с синдицированным контентом в поисковой выдаче Google находятся выше, чем сайты-первоисточники. Об этом рассказали в издании Search Engine Journal.

Синдицированный контент — это оригинальный контент, открытый издателем для повторной публикации по лицензии. Американский SEO-специалист, вице-президент Condé Nast Джон Шехата (John Shehata) опубликовал в своем Твиттер-аккаунте заметку со скриншотами поисковой выдачи Google, на которых сайты с синдицированным контентом занимают более высокие позиции, чем ресурсы с оригинальными материалами:

Твиттер сео специалиста Джона Шехата

«В последнее время я вижу много примеров того, как в Google Top Stories синдицированный контент Yahoo ранжируется выше или вместо оригинального контента. Это особенно тревожно для издателей. У публикаций Yahoo не указаны canonical, но иногда они указывают ссылку на первоисточник».

Через некоторое время Google прокомментировал эту ситуацию. Дэнни Салливан (Danny Sullivan) объяснил, что «если люди сознательно выбирают синдицирование своего контента, то для Google это затрудняет идентификацию первоисточника. Именно поэтому мы рекомендуем использовать canonical или блокировку индексации неоригинальных материалов. Издатели контента могут требовать это от площадок, где размещается контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Контент — один из наиболее приоритетных факторов ранжирования, веб-мастера и владельцы сайтов вкладывают значительные ресурсы в создание оригинальных материалов, отвечающих требованиям Google. Поэтому такие неточности в ранжировании вызывают много вопросов, главный из которых — почему специалисты Google раньше не уделяли этому внимания.

Однако недавно вышло обновление поискового алгоритма, которое призвано улучшить распознавание источников информации, поэтому стоит ждать позитивных изменений в ранжировании».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять
Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее опре ...
Западный профильный seo-ресурс Search Engine Roundtable расс...
16.10.2019 395
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1571
Google снижает значимость ссылок
Google снижает значимость ссылок
Мэтт Катс продолжает делиться с пользователями секретами и с...
12.05.2014 1521
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1078
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 12378
Показать еще материалы
Оставить заявку