Наверх
/
/
Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального
В тренде

Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального

24.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Западные SEO-специалисты заметили, что сайты с синдицированным контентом в поисковой выдаче Google находятся выше, чем сайты-первоисточники. Об этом рассказали в издании Search Engine Journal.

Синдицированный контент — это оригинальный контент, открытый издателем для повторной публикации по лицензии. Американский SEO-специалист, вице-президент Condé Nast Джон Шехата (John Shehata) опубликовал в своем Твиттер-аккаунте заметку со скриншотами поисковой выдачи Google, на которых сайты с синдицированным контентом занимают более высокие позиции, чем ресурсы с оригинальными материалами:

Твиттер сео специалиста Джона Шехата

«В последнее время я вижу много примеров того, как в Google Top Stories синдицированный контент Yahoo ранжируется выше или вместо оригинального контента. Это особенно тревожно для издателей. У публикаций Yahoo не указаны canonical, но иногда они указывают ссылку на первоисточник».

Через некоторое время Google прокомментировал эту ситуацию. Дэнни Салливан (Danny Sullivan) объяснил, что «если люди сознательно выбирают синдицирование своего контента, то для Google это затрудняет идентификацию первоисточника. Именно поэтому мы рекомендуем использовать canonical или блокировку индексации неоригинальных материалов. Издатели контента могут требовать это от площадок, где размещается контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Контент — один из наиболее приоритетных факторов ранжирования, веб-мастера и владельцы сайтов вкладывают значительные ресурсы в создание оригинальных материалов, отвечающих требованиям Google. Поэтому такие неточности в ранжировании вызывают много вопросов, главный из которых — почему специалисты Google раньше не уделяли этому внимания.

Однако недавно вышло обновление поискового алгоритма, которое призвано улучшить распознавание источников информации, поэтому стоит ждать позитивных изменений в ранжировании».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 1933
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели,...
16.09.2019 1984
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Результаты мобильного поиска, оптимизированные с помощью тех...
25.06.2018 7972
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 23899
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 17152
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку