Наверх
/
/
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
В тренде

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается

09.10.2019 Время прочтения: 1 минута

Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Google Джон Мюллер ответил на вопрос о времени действия ссылок и авторитетности сигналов, которые они передают поисковым роботам.

Вопрос слушателя звучал так: «Истекает ли со временем срок действия ссылок? То есть тех сигналов, которые они передают». Мюллер объяснил, что как такового срока действия не существует. Однако, если речь о большом сайте и он постоянно растет, то страницы, на которые ведут эти ссылки, со временем оказываются все глубже в структуре веб-площадки.

Здесь Мюллер приводит сравнение с CNN: «Так, например, если на ваш сайт есть ссылка с сайта CNN и она находится в статье на главной странице, то это действительно важно для поиска. Но если эта статья через год или два окажется в архиве CNN, то она уже не будет чем-то столь ценным».

Поэтому страницы, которые со временем становятся менее актуальными и релевантными, передают это свойство ссылкам, и из-за этого уменьшается их важность для поисковика.

Комментарий SEO-эксперта:

«Действительно, ссылки со временем могут становиться менее значимыми в случаях, если:

  • статья будет перемещена дальше по структуре;
  • изменится внутренняя перелинковка и на статью будет передан меньший вес;
  • изменятся качественные показатели самого донора (и такое часто случается);
  • уменьшится трафик на статью из-за потери интереса к тематике.

Видимо, Google рекомендует не снижать темпы при наращивании ссылочной массы и тщательно выбирать доноров, исключая некачественные при помощи Google Search Console».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Что такое «Стачка Онлайн» и с чем её есть?
Что такое «Стачка Онлайн» и с чем её есть?
Это IT-конференция, которая пройдёт с 22 мая по 25 мая 2020 ...
03.04.2020 134
Яндекс прокомментировал ситуацию с накруткой ПФ
Яндекс прокомментировал ситуацию с накруткой ПФ
Сотрудники Яндекс.Поиска ответили на вопросы вебмастеров по ...
03.04.2015 1451
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? ...
08.02.2018 2009
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 13147
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 7320
Показать еще материалы
; ;