Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
В тренде

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается

09.10.2019 Время прочтения: 1 минута

Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Google Джон Мюллер ответил на вопрос о времени действия ссылок и авторитетности сигналов, которые они передают поисковым роботам.

Вопрос слушателя звучал так: «Истекает ли со временем срок действия ссылок? То есть тех сигналов, которые они передают». Мюллер объяснил, что как такового срока действия не существует. Однако, если речь о большом сайте и он постоянно растет, то страницы, на которые ведут эти ссылки, со временем оказываются все глубже в структуре веб-площадки.

Здесь Мюллер приводит сравнение с CNN: «Так, например, если на ваш сайт есть ссылка с сайта CNN и она находится в статье на главной странице, то это действительно важно для поиска. Но если эта статья через год или два окажется в архиве CNN, то она уже не будет чем-то столь ценным».

Поэтому страницы, которые со временем становятся менее актуальными и релевантными, передают это свойство ссылкам, и из-за этого уменьшается их важность для поисковика.

Комментарий SEO-эксперта:

«Действительно, ссылки со временем могут становиться менее значимыми в случаях, если:

  • статья будет перемещена дальше по структуре;
  • изменится внутренняя перелинковка и на статью будет передан меньший вес;
  • изменятся качественные показатели самого донора (и такое часто случается);
  • уменьшится трафик на статью из-за потери интереса к тематике.

Видимо, Google рекомендует не снижать темпы при наращивании ссылочной массы и тщательно выбирать доноров, исключая некачественные при помощи Google Search Console».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 732
Очередные советы по продвижению в Google от Мэтта Каттса
Очередные советы по продвижению в Google от Мэтта Каттса
Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель команды Google по борь...
17.02.2014 1160
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представ...
20.11.2018 806
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 7545
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1709
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 1146
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 26221
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 20554
Показать еще материалы