Наверх
/
/
Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять
В тренде

Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять

16.10.2019 Время прочтения: 1 минута

Западный профильный seo-ресурс Search Engine Roundtable рассказал о том, представитель компании Google Гэри Илш (Gary Illyes) назвал точность контента фактором ранжирования для YMYL-сайтов (Your Money, Your Life). С таким заявлением Илш выступил на конференции PubCon.

По его словам, Google делает все возможное, чтобы найти сайты, заслуживающие доверия, а для сайтов сферы человеческого благосостояния точность контента — фактор ранжирования.

Данное заявление вызвало дискуссию среди SEO-специалистов, в первую очередь из-за противоречия другим данным от Google, опубликованным всего месяц назад. В сентябре сотрудник Корпорации Добра Дэнни Салливан (Danny Sullivan) рассказал, что поисковые роботы не умеют определять точность контента, поэтому им приходится анализировать другие сигналы, которые могли бы хотя бы косвенно подтвердить достоверность информации на сайте:

sallivan о ymyl-сайтах

После выступления Илша Салливан дал более развернутый комментарий, в котором объяснил, что поисковик ищет сигналы, которые связаны с точностью, а Гэри Илш сказал о точности как о факторе ранжирования не в том смысле, что поисковик умеет отличать такой контент, а в том, что контент будет соответствовать таким сигналам.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сигналы, которые могут говорить о точности, изложены в руководстве для асессоров Google.

Главный принцип не меняется: как и прежде нужно делать качественный контент, который отвечает запросу пользователя».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для...
14.02.2019 2276
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции,...
22.12.2017 1616
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 3686
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку