Наверх
/
/
Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять
В тренде

Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять

16.10.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Западный профильный seo-ресурс Search Engine Roundtable рассказал о том, представитель компании Google Гэри Илш (Gary Illyes) назвал точность контента фактором ранжирования для YMYL-сайтов (Your Money, Your Life). С таким заявлением Илш выступил на конференции PubCon.

По его словам, Google делает все возможное, чтобы найти сайты, заслуживающие доверия, а для сайтов сферы человеческого благосостояния точность контента — фактор ранжирования.

Данное заявление вызвало дискуссию среди SEO-специалистов, в первую очередь из-за противоречия другим данным от Google, опубликованным всего месяц назад. В сентябре сотрудник Корпорации Добра Дэнни Салливан (Danny Sullivan) рассказал, что поисковые роботы не умеют определять точность контента, поэтому им приходится анализировать другие сигналы, которые могли бы хотя бы косвенно подтвердить достоверность информации на сайте:

sallivan о ymyl-сайтах

После выступления Илша Салливан дал более развернутый комментарий, в котором объяснил, что поисковик ищет сигналы, которые связаны с точностью, а Гэри Илш сказал о точности как о факторе ранжирования не в том смысле, что поисковик умеет отличать такой контент, а в том, что контент будет соответствовать таким сигналам.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сигналы, которые могут говорить о точности, изложены в руководстве для асессоров Google.

Главный принцип не меняется: как и прежде нужно делать качественный контент, который отвечает запросу пользователя».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном сайте
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном с ...
Поисковик одобрил использование различных типов мобилопригод...
15.04.2016 2253
Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Недавно один из представителей Google заявил, что поисковик ...
19.11.2014 2720
Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 2308
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8636
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3236
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 5451
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку