Наверх
/
/
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
В тренде

Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование

03.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для веб-мастеров и дал несколько рекомендаций относительно индексации контента сайтов.

Один из вопросов касался улучшения видимости контента: веб-мастер рассказал о плохой индексации страниц с описаниями продуктов и спросил, как можно изменить такую ситуацию в лучшую сторону. Мюллер дал 2 совета:

  1. Правильно использовать заголовки.

Мюллер заявил, что корректное использование заголовков (H1, H2 и так далее) не подразумевает внедрения ключевых слов, по которым сайт должен ранжироваться. По его словам, несмотря на то, что многие специалисты все еще верят в это, сейчас ключи в заголовках не помогают сайту занимать более высокие позиции в поиске, как это было раньше. «Заголовки полезны тем, что мы можем взять и посмотреть, какие изображения и какой текст относятся к этому заголовку», сказал Мюллер.

Он предложил способы, с помощью которых можно повлиять на ранжирование страницы в поиске. Чтобы улучшить позиции страницы с информацией о продукте, нужно включить в ее контент изображения этого товара, цену, габариты, цвета, отзывы и сравнения. Если страница в основном содержит информационный контент, то можно сделать его полезнее, добавив дополнительные инструменты или сведения.

Заголовки же, не имеющие непосредственного отношения к содержимому страницы, — это очень распространенная ошибка. Иногда из-за этого сайт подвергается пессимизации.

  1. Вставки и рекламные блоки на странице могут блокировать индексацию.

Мюллер рассказал, что некоторые всплывающие баннеры (например, полноэкранные рекламные блоки) могут мешать поисковым ботам правильно индексировать контент — в худшем случае он может даже заменять содержимое страницы своим.

Посмотреть полный ответ Мюллера можно на официальном канале Google Webmasters:

Комментарий SEO-эксперта:

«Неуместное использование ключевых запросов, как и переспам ключей, так или иначе ведет к снижению ранжирования. До сих пор в приоритете качество, польза, информативность текста.

Баннеры на всю ширину экрана не нравятся не только поисковым роботам, но и вашим посетителям. Советуем использовать данный способ привлечения лидов осторожнее и показывать баннер не во весь экран и в уместное время. Например, когда посетитель вывел курсор за пределы сайта, то есть собирается уйти на другую вкладку браузера».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 2188
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Googl ...
В официальном блоге для вебмастеров Google сообщает, что с и...
18.04.2018 2375
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Издание SearchEngines.ru сообщает, что российским веб-мастер...
29.01.2019 1489
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 5101
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 17421
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 19797
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 8465
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку