Наверх
/
/
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
В тренде

Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование

03.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для веб-мастеров и дал несколько рекомендаций относительно индексации контента сайтов.

Один из вопросов касался улучшения видимости контента: веб-мастер рассказал о плохой индексации страниц с описаниями продуктов и спросил, как можно изменить такую ситуацию в лучшую сторону. Мюллер дал 2 совета:

  1. Правильно использовать заголовки.

Мюллер заявил, что корректное использование заголовков (H1, H2 и так далее) не подразумевает внедрения ключевых слов, по которым сайт должен ранжироваться. По его словам, несмотря на то, что многие специалисты все еще верят в это, сейчас ключи в заголовках не помогают сайту занимать более высокие позиции в поиске, как это было раньше. «Заголовки полезны тем, что мы можем взять и посмотреть, какие изображения и какой текст относятся к этому заголовку», сказал Мюллер.

Он предложил способы, с помощью которых можно повлиять на ранжирование страницы в поиске. Чтобы улучшить позиции страницы с информацией о продукте, нужно включить в ее контент изображения этого товара, цену, габариты, цвета, отзывы и сравнения. Если страница в основном содержит информационный контент, то можно сделать его полезнее, добавив дополнительные инструменты или сведения.

Заголовки же, не имеющие непосредственного отношения к содержимому страницы, — это очень распространенная ошибка. Иногда из-за этого сайт подвергается пессимизации.

  1. Вставки и рекламные блоки на странице могут блокировать индексацию.

Мюллер рассказал, что некоторые всплывающие баннеры (например, полноэкранные рекламные блоки) могут мешать поисковым ботам правильно индексировать контент — в худшем случае он может даже заменять содержимое страницы своим.

Посмотреть полный ответ Мюллера можно на официальном канале Google Webmasters:

Комментарий SEO-эксперта:

«Неуместное использование ключевых запросов, как и переспам ключей, так или иначе ведет к снижению ранжирования. До сих пор в приоритете качество, польза, информативность текста.

Баннеры на всю ширину экрана не нравятся не только поисковым роботам, но и вашим посетителям. Советуем использовать данный способ привлечения лидов осторожнее и показывать баннер не во весь экран и в уместное время. Например, когда посетитель вывел курсор за пределы сайта, то есть собирается уйти на другую вкладку браузера».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google тестирует новую функцию в поиске по изображениям
Google тестирует новую функцию в поиске по изображениям
Google Images постепенно внедряет новый блок в результаты мо...
15.01.2018 963
Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 1703
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 383
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 4549
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 5395
Показать еще материалы
; ; Loading...