Наверх
/
/
Google: комментарии — это часть основного контента страницы
В тренде

Google: комментарии — это часть основного контента страницы

25.12.2019 Время прочтения: 1 минута

В середине декабря специалист поиска Google Джон Мюллер провел новую сессию с веб-мастерами в формате «вопрос — ответ». Одна из тем, которую затронул Мюллер, касалась комментариев в блогах: как их расценивает поисковик — как основной контент или вспомогательный?

Мюллер рассказал, что комментарии являются частью основной страницы в отличие от, например, навигации и футера, которые как раз считаются вспомогательным содержимым.

«Когда бот смотрит на страницу, такие элементы, как навигация, футер или боковые панели он видит как шаблонный вспомогательный контент, не критически важный. Но пост в блоге и изменения контента этой страницы в виде комментариев — это то, что бот оценит как часть основного контента. Система постарается понять, что это за комментарии. Иногда бывает так, что в блоге постов немного, но зато много действительно хороших комментариев. Комментарии могут содержать что-то важное для конкретной страницы, поэтому нельзя игнорировать их», — отметил Мюллер.

Подробные ответы Мюллера на этот и другие вопросы — в записи сессии:

Комментарий SEO-эксперта:

«Это действительно так. Некоторые владельцы сайтов или оптимизаторы используют это, чтобы манипулировать алгоритмами и повышать позиции своих сайтов в выдаче: заказывают у копирайтеров тексты отзывов, которые содержат вхождения ключевых слов. Это довольно рискованная стратегия, и мы не рекомендуем ее использовать. Лучше позаботьтесь о качественном и полезном контенте, который будет соответствовать интенту пользователей, и комментарии появятся сами собой».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: смена хостинга не понижает сайт в поиске
Google: смена хостинга не понижает сайт в поиске
Джон Мюллер, специалист Google, отвечая на вопрос пользовате...
21.12.2018 1763
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google показывает ссылки на мобильные версии ресурсов и стра...
29.02.2016 1864
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжиров ...
Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для ...
03.12.2019 1154
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 1776
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 3588
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку