Наверх
/
/
Google: комментарии — это часть основного контента страницы
В тренде

Google: комментарии — это часть основного контента страницы

25.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

В середине декабря специалист поиска Google Джон Мюллер провел новую сессию с веб-мастерами в формате «вопрос — ответ». Одна из тем, которую затронул Мюллер, касалась комментариев в блогах: как их расценивает поисковик — как основной контент или вспомогательный?

Мюллер рассказал, что комментарии являются частью основной страницы в отличие от, например, навигации и футера, которые как раз считаются вспомогательным содержимым.

«Когда бот смотрит на страницу, такие элементы, как навигация, футер или боковые панели он видит как шаблонный вспомогательный контент, не критически важный. Но пост в блоге и изменения контента этой страницы в виде комментариев — это то, что бот оценит как часть основного контента. Система постарается понять, что это за комментарии. Иногда бывает так, что в блоге постов немного, но зато много действительно хороших комментариев. Комментарии могут содержать что-то важное для конкретной страницы, поэтому нельзя игнорировать их», — отметил Мюллер.

Подробные ответы Мюллера на этот и другие вопросы — в записи сессии:

Комментарий SEO-эксперта:

«Это действительно так. Некоторые владельцы сайтов или оптимизаторы используют это, чтобы манипулировать алгоритмами и повышать позиции своих сайтов в выдаче: заказывают у копирайтеров тексты отзывов, которые содержат вхождения ключевых слов. Это довольно рискованная стратегия, и мы не рекомендуем ее использовать. Лучше позаботьтесь о качественном и полезном контенте, который будет соответствовать интенту пользователей, и комментарии появятся сами собой».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SE...
30.11.2018 2366
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 2951
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 8849
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 8507
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 9035
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 13746
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку