Наверх
/
/
Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и доходов для e-commerce
В тренде

Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и доходов для e-commerce

22.01.2020 Время прочтения: 1 минута

Западная диджитал-компания Wolfgang опубликовала отчет E-Commerce KPI Report 2020, в котором рассказала о развитии и источниках доходов интернет-магазинов.

Основные факты исследования

  • Пользователи все чаще покупают онлайн с мобильных устройств: на них сейчас приходится 54% доходов и 70% трафика. Однако есть разница между дорогой, крупной покупкой и покупкой товаров среднего ценового сегмента: первые чаще совершают с десктопа.

    Покупки с мобильных устройств

  • Розничные магазины могут получить до 168% дополнительных доходов с офлайн-покупок, если у них настроена онлайн-реклама.
  • Платный поиск приносит больше всего доходов. Органический поиск немного уступает, но остается одним из важнейших источников дохода и трафика: 67% доходов по последнему клику и 65% трафика приходят именно из поисковой выдачи. Рост этих показателей характерен для e-commerce-сайтов во всех секторах.

    Рост трафика из поиска в разных сегмента бизнеса

  • Самый динамический рост среди источников доходов показывают социальные сети.
  • Специалисты проанализировали 30 миллионов поисковых запросов, и только 0,05% из них оказались голосовыми. Поэтому влияние голосового поиска на SEO преувеличено, и спешить с адаптацией стратегии продвижения под голосовые запросы явно не стоит.
  • Среднее время загрузки сократилось до 5,1 секунды. На сайтах, которые загружаются медленно, пользователи находятся очень мало времени.

Исследователи отметили, что этот год был первым, когда платный поиск стал лидером среди источников дохода для сайта и когда основная часть доходов было получена благодаря заказам с мобильных устройств.

Комментарий SEO-эксперта:

«Из-за все большего расширения рекламных блоков и сниппетов можно было подумать, что SEO теряет свою роль в интернет-маркетинге. Благодаря таким исследованиям становится ясно, что SEO живее всех живых и просто трансформируется в нечто большее, становится сложнее и работает лучше в совокупности с привлечением трафика из разных источников».

Владимир Суматохин,
технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 899
Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 1561
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Поисковик подтвердил, что колебания позиций в начале мая слу...
28.05.2015 1413
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 1733
Показать еще материалы
Оставить заявку