Вслед за запретом на показ рекламы в России Google Ads приостанавливает показ объявлений от российских рекламодателей по всему миру. Об этом говорится в обновленных правилах рекламы.
Читайте по теме: Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Ранее, 4 марта, Google запретила показ рекламы в России на всех площадках — в поиске, контекстно-медийной сети, YouTube. При этом у российских рекламодателей был доступ к настройке рекламы для показа в других странах. Теперь же реклама на всех ресурсах и сетях Google по всему миру для пользователей из РФ запрещена.
Помимо этого остановлена работа российских аккаунтов в AdSense, запрещена регистрация новых кабинетов в AdSense, Google Cloud, AdMob и Google Ad Manager. Также теперь в Google Play российские пользователи могут скачивать только бесплатные приложения — Google приостановил работу магазина из-за сложностей с системами оплаты.
Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Дмитрия Коковихина:
«Решение о приостановке рекламы по всему миру для пользователей из России ожидалось от Google Ads. Поэтому после информации о приостановке рекламы в России, в кратчайшие сроки для клиентов были подготовлены рекламные кампании для Яндекс.Директ на российскую аудиторию».