Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.
В русскоязычном сегменте с 24 июля 2018 года Google Ads будет называться «Google Реклама», которая объединит видеорекламу, медиа- и поисковые кампании.
У бренда «Google Реклама» будет новый логотип, а изменения коснутся интерфейса, платежной документации и других аспектов. URL-адрес аккаунта изменится:
adwords.google.com —> ads.google.com.
Адрес Справочного центра тоже будет другим:
support.google.com/adwords —> support.google.com/google-ads.
При этом никаких изменений не будет в эффективности и настройках кампаний.
Сервис Google Marketing Platform начнет работу в течение месяца и будет включать в себя DoubleCheck и Google Analytics 360 Suite. Инструмент будет помогать планировать и закупать рекламу, а также оценивать её эффективность и оптимизировать.
Google Ad Manager объединит DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.