Несколько пунктов, приступить к которым следует уже сейчас, если вы до сих пор этого не сделали.
- Оптимизируем структуру сайта и расширяем семантику
Теперь при ранжировании важно брать во внимание не только релевантность определенным запросам, но и полноту ответов в целом. Мало быть релевантным запросу A. Важно отвечать запросу B, C и D и другим (речь, конечно же, не о брендовых и витальных ключевых запросах).
- Поведенческие факторы вашего ресурса должны быть выше по сравнению с конкурентами
Вашему ресурсу необходим высокий CTR и наилучшие показатели ПФ. Как можно чаще мониторьте свою аналитику и не забывайте о ПФ конкурентов.
- Нельзя открывать к индексации недоделанные новые сайты
Для сокращения срока выхода в ТОП многие открывают сайты к индексации слишком рано. Фальстарты недопустимы из-за возможности накопления отрицательных поведенческих факторов и риска возврата в конец выдачи.
- Создаем запоминающийся контент
Выделяйтесь из толпы. И касается это не только информационных сайтов. Сайты кофеен, промышленных предприятий, компаний, посвященных благотворительности, и интернет-магазины могут и должны быть харизматичными.
- Покупаем дорогие ссылки и наращиваем естественные
Анализируйте ссылочные стратегии лидеров ТОПа, это поможет в получении естественных ссылок. Также полезные работающие тренды: ручная регистрация в каталогах, упоминания на форумах и обсуждениях, ручной обмен ссылками.
А если не получается обходиться без платных ссылок, лучше покупайте меньше, но качественных.
- Автоматизируем все SEO процессы
Используйте KeyCollector и RushAnalytics для сбора и кластеризации семантики, AskUsers и SimilarWeb для улучшения ПФ и Ahrefs для анализа ссылочной массы.
Также стоит помнить о следующих моментах:
- Используйте все каналы для рекламы вашего сайта, на которых могут быть целевые посетители;
- Крайне важно адаптировать сайт под мобильные устройства;
- Продвигайтесь в Google.