Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Как продвигать сайты в 2016 году
В тренде

Как продвигать сайты в 2016 году

18.01.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Несколько пунктов, приступить к которым следует уже сейчас, если вы до сих пор этого не сделали.

  • Оптимизируем структуру сайта и расширяем семантику

Теперь при ранжировании важно брать во внимание не только релевантность определенным запросам, но и полноту ответов в целом. Мало быть релевантным запросу A. Важно отвечать запросу B, C и D и другим (речь, конечно же, не о брендовых и витальных ключевых запросах).

  • Поведенческие факторы вашего ресурса должны быть выше по сравнению с конкурентами

Вашему ресурсу необходим высокий CTR и наилучшие показатели ПФ. Как можно чаще мониторьте свою аналитику и не забывайте о ПФ конкурентов.

  • Нельзя открывать к индексации недоделанные новые сайты

Для сокращения срока выхода в ТОП многие открывают сайты к индексации слишком рано. Фальстарты недопустимы из-за возможности накопления отрицательных поведенческих факторов и риска возврата в конец выдачи.

  • Создаем запоминающийся контент

Выделяйтесь из толпы. И касается это не только информационных сайтов. Сайты кофеен, промышленных предприятий, компаний, посвященных благотворительности, и интернет-магазины могут и должны быть харизматичными.

  • Покупаем дорогие ссылки и наращиваем естественные

Анализируйте ссылочные стратегии лидеров ТОПа, это поможет в получении естественных ссылок. Также полезные работающие тренды: ручная регистрация в каталогах, упоминания на форумах и обсуждениях, ручной обмен ссылками.

А если не получается обходиться без платных ссылок, лучше покупайте меньше, но качественных.

  • Автоматизируем все SEO процессы

Используйте KeyCollector и RushAnalytics для сбора и кластеризации семантики, AskUsers и SimilarWeb для улучшения ПФ и Ahrefs для анализа ссылочной массы.

Также стоит помнить о следующих моментах:

- Используйте все каналы для рекламы вашего сайта, на которых могут быть целевые посетители;

- Крайне важно адаптировать сайт под мобильные устройства;

- Продвигайтесь в Google.

2016-2.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Почему не работает robots.txt
Почему не работает robots.txt
Файлы могут попасть в выдачу, даже если они закрыты в robots...
05.03.2015 3795
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 2143
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 2392
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8215
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 37656
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 7626
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку