Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
В тренде

Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?

09.08.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вместо того, чтобы определяться как organic в Google Analytics, стала попадать в канал referral.

трафик с мобильного поиска Яндекса

По версиям пользователей и специалистов SEO это могло произойти из-за того, что Google изменил механику определения каналов либо Яндекс не отдает корректный реферрер.

Комментарий SEO-эксперта:

«Для того чтобы трафик из Яндекса с мобильных платформ не попадал в канал referral в Google Analytics, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в настройки представления счётчика Google Analytics.
  2. Перейти в раздел "Фильтры".
  3. Добавить новый фильтр с параметрами:
    • Тип фильтра: пользовательский-расширенный.
    • Поле А -> Извлечь А: указываем в ниспадающем меню "Источник кампании" и прописываем в строку рядом "yandex".
    • Поле B -> Извлечь B: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "referral".
    • Вывод в -> Конструктор: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "organic".
  4. Обязательно проставляем галочку у таких пунктов как:
    • Поле А обязательно для заполнения.
    • Поле Б обязательно для заполнения.
    • Перезаписать поле ввода.
    Напротив пункта "С учётом регистра" галку ставить не нужно.
  5. После этого сохраняем настроенный фильтр.

Таким образом, вся информация о пользователях, которые приходят с мобильного поиска Яндекса и попадают в канал referral, будут попадать в канал organic, что должно давать более точные результаты статистики. Помимо Яндекса под новые схемы сбора информации Google Analytics попала также поисковая система от Mail.ru. По приведенным рекомендациям выше также можно настроить фильтр, чтобы переходы регистрировались в разделе Organic. Пока сам Google и Яндекс новую политику сбора информации никак не комментировали. Возможно, это временная ошибка в средстве статистики Google Analytics».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта seonews.ru
Изображение с сайта seonews.ru 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 2227
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 2159
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 3169
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3053
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 12849
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку