Наверх
/
/
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
В тренде

Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?

09.08.2017 Время прочтения: 1 минута

С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вместо того, чтобы определяться как organic в Google Analytics, стала попадать в канал referral.

трафик с мобильного поиска Яндекса

По версиям пользователей и специалистов SEO это могло произойти из-за того, что Google изменил механику определения каналов либо Яндекс не отдает корректный реферрер.

Комментарий SEO-эксперта:

«Для того чтобы трафик из Яндекса с мобильных платформ не попадал в канал referral в Google Analytics, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в настройки представления счётчика Google Analytics.
  2. Перейти в раздел "Фильтры".
  3. Добавить новый фильтр с параметрами:
    • Тип фильтра: пользовательский-расширенный.
    • Поле А -> Извлечь А: указываем в ниспадающем меню "Источник кампании" и прописываем в строку рядом "yandex".
    • Поле B -> Извлечь B: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "referral".
    • Вывод в -> Конструктор: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "organic".
  4. Обязательно проставляем галочку у таких пунктов как:
    • Поле А обязательно для заполнения.
    • Поле Б обязательно для заполнения.
    • Перезаписать поле ввода.
    Напротив пункта "С учётом регистра" галку ставить не нужно.
  5. После этого сохраняем настроенный фильтр.

Таким образом, вся информация о пользователях, которые приходят с мобильного поиска Яндекса и попадают в канал referral, будут попадать в канал organic, что должно давать более точные результаты статистики. Помимо Яндекса под новые схемы сбора информации Google Analytics попала также поисковая система от Mail.ru. По приведенным рекомендациям выше также можно настроить фильтр, чтобы переходы регистрировались в разделе Organic. Пока сам Google и Яндекс новую политику сбора информации никак не комментировали. Возможно, это временная ошибка в средстве статистики Google Analytics».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта seonews.ru
Изображение с сайта seonews.ru 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-ст...
21.06.2019 1145
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 1734
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 668
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 2893
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 4472
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку