Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
В тренде

Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?

09.08.2017 Время прочтения: 1 минута

С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вместо того, чтобы определяться как organic в Google Analytics, стала попадать в канал referral.

трафик с мобильного поиска Яндекса

По версиям пользователей и специалистов SEO это могло произойти из-за того, что Google изменил механику определения каналов либо Яндекс не отдает корректный реферрер.

Комментарий SEO-эксперта:

«Для того чтобы трафик из Яндекса с мобильных платформ не попадал в канал referral в Google Analytics, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в настройки представления счётчика Google Analytics.
  2. Перейти в раздел "Фильтры".
  3. Добавить новый фильтр с параметрами:
    • Тип фильтра: пользовательский-расширенный.
    • Поле А -> Извлечь А: указываем в ниспадающем меню "Источник кампании" и прописываем в строку рядом "yandex".
    • Поле B -> Извлечь B: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "referral".
    • Вывод в -> Конструктор: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "organic".
  4. Обязательно проставляем галочку у таких пунктов как:
    • Поле А обязательно для заполнения.
    • Поле Б обязательно для заполнения.
    • Перезаписать поле ввода.
    Напротив пункта "С учётом регистра" галку ставить не нужно.
  5. После этого сохраняем настроенный фильтр.

Таким образом, вся информация о пользователях, которые приходят с мобильного поиска Яндекса и попадают в канал referral, будут попадать в канал organic, что должно давать более точные результаты статистики. Помимо Яндекса под новые схемы сбора информации Google Analytics попала также поисковая система от Mail.ru. По приведенным рекомендациям выше также можно настроить фильтр, чтобы переходы регистрировались в разделе Organic. Пока сам Google и Яндекс новую политику сбора информации никак не комментировали. Возможно, это временная ошибка в средстве статистики Google Analytics».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта seonews.ru
Изображение с сайта seonews.ru 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 1378
Новости из мира SEO
Новости из мира SEO
В 20-х числах марта Яндекс в годовом отчете рассказал инвест...
29.03.2016 1460
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 1222
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 3246
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 7287
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 811
Показать еще материалы