Наверх
Open Nav
/
/
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
В тренде

Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?

09.08.2017 Время прочтения: 1 минута

С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вместо того, чтобы определяться как organic в Google Analytics, стала попадать в канал referral.

трафик с мобильного поиска Яндекса

По версиям пользователей и специалистов SEO это могло произойти из-за того, что Google изменил механику определения каналов либо Яндекс не отдает корректный реферрер.

Комментарий SEO-эксперта:

«Для того чтобы трафик из Яндекса с мобильных платформ не попадал в канал referral в Google Analytics, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в настройки представления счётчика Google Analytics.
  2. Перейти в раздел "Фильтры".
  3. Добавить новый фильтр с параметрами:
    • Тип фильтра: пользовательский-расширенный.
    • Поле А -> Извлечь А: указываем в ниспадающем меню "Источник кампании" и прописываем в строку рядом "yandex".
    • Поле B -> Извлечь B: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "referral".
    • Вывод в -> Конструктор: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "organic".
  4. Обязательно проставляем галочку у таких пунктов как:
    • Поле А обязательно для заполнения.
    • Поле Б обязательно для заполнения.
    • Перезаписать поле ввода.
    Напротив пункта "С учётом регистра" галку ставить не нужно.
  5. После этого сохраняем настроенный фильтр.

Таким образом, вся информация о пользователях, которые приходят с мобильного поиска Яндекса и попадают в канал referral, будут попадать в канал organic, что должно давать более точные результаты статистики. Помимо Яндекса под новые схемы сбора информации Google Analytics попала также поисковая система от Mail.ru. По приведенным рекомендациям выше также можно настроить фильтр, чтобы переходы регистрировались в разделе Organic. Пока сам Google и Яндекс новую политику сбора информации никак не комментировали. Возможно, это временная ошибка в средстве статистики Google Analytics».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта seonews.ru
Изображение с сайта seonews.ru 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 1750
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 2891
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков:...
30.11.2017 2082
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 20545
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 2803
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4350
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку