Наверх
/
/
SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
В тренде

SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO

18.08.2017 Время прочтения: 2 минуты

Константин Абдуллин, SEO-технолог SEO.RU, дал советы по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в интервью для Loftblog на «Стачке-2017».

- Константин, расскажи о себе. В какой компании ты работаешь, чем занимаешься и как ты к этому пришёл.

- Я работаю в SEO.RU. Мы занимаемся продвижением сайтов в поисковых машинах. Занимаемся уже 18 лет и делаем это довольно успешно. Я работаю оптимизатором, также у меня смежная должность SEO-технолога. Я разрабатываю те технологии, по которым мы продвигаем сайты.

- Как ты к этому пришёл? Расскажи свою историю.

- Пришёл в digital я ещё во времена студенчества. В 2013 году я решил для себя, что поеду в Москву и покорю её. И на студенческой практике я поехал в digital-агентство, в котором проработал достаточно немного, потому что это была стажировка. Но я понял, что эта тема актуальна, она мне интересна и я буду в этом направлении двигаться. Затем я работал какое-то время SMM-специалистом. После меня взяли на должность SEO-специалиста, хотя тогда я очень мало понимал в этом – если у меня была база по SMM, то по SEO, грубо говоря, ноль. Но я проработал там достаточно продолжительное время, набрался опыта и нашёл себя. Сейчас я на этой должности в другой компании, и мне нравится этим заниматься.

- Ты работаешь в достаточно большой компании – в SEO.RU. Но многие говорят, что SEO сейчас умерло. Периодически такое слышишь от людей, особенно от тех, кто не «шарит». Что ты об этом думаешь?

- SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO, когда можно было просто закупать ссылки и не париться ни о чём – сайт где-то там болтается, ссылки работают и нормально. Сейчас нужно смотреть со всех сторон сайт, смотреть, что у него хорошо, что плохо, что можно улучшить, смотреть конкурентов, подходить комплексно. Поэтому я думаю, что SEO будет жить. И сейчас, из-за того, что идёт повальный mobile, скорее всего, скоро будут такие услуги, как оптимизация приложений в App Store или в Google. Это, кстати, есть уже в западном SEO, но тоже в зачатках.

- Ценность общения со специалистом огромна. И, конечно же, здесь я могу какие-то секреты спросить, какие-то инсайды, которые сейчас работают. Как известно, SEO – штука меняющаяся, и то, что работало год назад, сейчас может не работать. Посоветуй топ-5 вещей, которые точно стоит делать сейчас в SEO.

- Стоит, во-первых, мониторить свой сайт, обязательно смотреть его показатели, как он вообще индексируется. Потому что если вы не смотрите на сайт, вы не будете понимать, что с ним происходит.

Затем мы делаем качественный контент. Это неоднократно упоминалось спикерами на «Стачке». Качественный контент – это всё сейчас. Пользователь просто уходит, если ему не нравится.

Также мы работаем над ссылочной массой. Несмотря на то, что вывели «Минусинск» и гигантские объёмы ссылок уже не закупаются, нужно смотреть, какие доноры качественные, и проверять по определённым показателям, выстраивать свою стратегию линкбилдинга. Это уже три.

Четвёртое – нужно не замыливать глаза. Потому что SEO – это такая штука, когда на одной конференции сказали одно – и все побежали делать вот так. Нужно думать всё-таки своей головой и экспериментировать. Всё меняется: мы проводим эксперименты, если эксперимент удачный – внедряем это, если неудачный, то стоит от этого отказаться.

Следует ориентироваться на пользователя. Это ближе к контенту, но и юзабилити сейчас – это основное направление. Мы делаем качественные сайты для пользователей. Как говорят Яндекс и Google, мы хотим, чтоб сайт находили пользователи, находили качественный контент. Стараемся стремиться к этому идеалу.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Специалисты корпорации добра утверждают, что за прошедшее ле...
16.10.2015 1654
Как продвигать сайты в 2016 году
Как продвигать сайты в 2016 году
Несколько пунктов, приступить к которым следует уже сейчас, ...
18.01.2016 2382
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 1465
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 16632
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 7274
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 3377
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 3842
Показать еще материалы
Оставить заявку