Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
В тренде

«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса

23.08.2017 Время прочтения: 2 минуты

Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», который работает на основе обученных нейросетей. Теперь поисковая выдача будет ранжироваться по смыслу введённого запроса, а не только по составляющим его словам.

Интернет меняется всё своё существование, и вместе с ним меняются поисковые системы: если раньше было достаточно ранжирования по количеству на странице поисковых запросов, то сейчас выдача строится по принципу полезности для людей. В этом поисковикам начали помогать нейросети, работающие по принципу человеческого мозга: они умеют связывать запросы и ответы на них, если пользователи часто выбирают одну и ту же страницу.

Яндекс использует нейросети для улучшения поиска не впервые: в 2009 году компания внедрила собственную технологию машинного обучения Матрикснет, которая и сейчас выстраивает формулу ранжирования на основе всех доступных факторов. А в прошлом году был введен алгоритм «Палех», который и стал основой для «Королёва». Но «Палех» имел ограничения: он определял релевантность страницы по ограниченной выборке и оценивал только заголовки. Несмотря на то, что заголовок критично важен для поисковой выдачи, семантическая польза всей страницы в первую очередь в самом тексте – причем как для поисковика, так и для пользователя. Более того, работа «Палеха» была связана с целым рядом проблем технического характера, поэтому было решено усовершенствовать его и реализовать весь потенциал машинного обучения для поиска в интернете.

«Королёв» ранжирует страницы по гораздо большей выборке и при этом у него есть память: алгоритм оценивает текст на странице и предыдущие запросы к ней. Так поиск становится умнее и всё больше ориентируется на контент, семантически соответствующий запросу и полезный для пользователя. 

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Яндекса «Королёв» официально был представлен 22 августа 2017 года, однако следы его тестирования можно было заметить еще раньше.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Яндекс заменяет 301 редиректом директиву HOST
Команда Яндекса в своём блоге сообщила, что в скором времени...
13.03.2018 1218
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 1039
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для...
14.02.2019 761
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1718
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 1864
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1689
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1606
Показать еще материалы