Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
В тренде

«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса

23.08.2017 Время прочтения: 2 минуты

Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», который работает на основе обученных нейросетей. Теперь поисковая выдача будет ранжироваться по смыслу введённого запроса, а не только по составляющим его словам.

Интернет меняется всё своё существование, и вместе с ним меняются поисковые системы: если раньше было достаточно ранжирования по количеству на странице поисковых запросов, то сейчас выдача строится по принципу полезности для людей. В этом поисковикам начали помогать нейросети, работающие по принципу человеческого мозга: они умеют связывать запросы и ответы на них, если пользователи часто выбирают одну и ту же страницу.

Яндекс использует нейросети для улучшения поиска не впервые: в 2009 году компания внедрила собственную технологию машинного обучения Матрикснет, которая и сейчас выстраивает формулу ранжирования на основе всех доступных факторов. А в прошлом году был введен алгоритм «Палех», который и стал основой для «Королёва». Но «Палех» имел ограничения: он определял релевантность страницы по ограниченной выборке и оценивал только заголовки. Несмотря на то, что заголовок критично важен для поисковой выдачи, семантическая польза всей страницы в первую очередь в самом тексте – причем как для поисковика, так и для пользователя. Более того, работа «Палеха» была связана с целым рядом проблем технического характера, поэтому было решено усовершенствовать его и реализовать весь потенциал машинного обучения для поиска в интернете.

«Королёв» ранжирует страницы по гораздо большей выборке и при этом у него есть память: алгоритм оценивает текст на странице и предыдущие запросы к ней. Так поиск становится умнее и всё больше ориентируется на контент, семантически соответствующий запросу и полезный для пользователя. 

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Яндекса «Королёв» официально был представлен 22 августа 2017 года, однако следы его тестирования можно было заметить еще раньше.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о том, что любой ...
07.08.2018 1010
Яндекс будет продавать видеорекламу на ntv.ru
Яндекс будет продавать видеорекламу на ntv.ru
НТВ и Яндекс начали сотрудничество, благодаря которому с янв...
02.02.2018 650
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 977
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 19365
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1283
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 8131
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 10860
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1415
Показать еще материалы