Наверх
/
/
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
В тренде

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций

20.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества

Специалист Google прокомментировал на конференции State of Search вопрос об удалении или закрытии от индексации низкокачественного контента для улучшения позиций оставшихся страниц. Отвечая на этот вопрос, Гэри Илша дал понять, что удаление таких страниц не даст быстрого результата позициям сайта, несмотря на убеждение многих веб-мастеров в обратном. Трафик в итоге сокращается, если просто закрыть множество некачественных страниц с помощью noindex. Вместо этого представитель Google рекомендует владельцам сайтов работать над качеством страниц, отображающихся в результатах поиска. А страницы, не отображающиеся в выдаче, не индексируются, и само собой не влияют на интернет-сайт.

Автор вопроса, заданного Илшу, Дженнифер Слэгг, советует перед тем, как удалять контент, проверить наличие переходов на эти страницы из Google. Если есть, то поисковик воспринимает их как достаточно качественные для включения в SERP.

Илш сказал и об исключениях. К примеру, взлом сайта и наполнение его спамом. Такие страницы, конечно же, будут влиять на присутствие сайта в поиске. Во всех остальных случаях рекомендуется работать над улучшением качества подобных страниц.

Комментарий SEO-эксперта:

«Однозначно не следует слепо удалять низкокачественные страницы без анализа ситуации. То, что контент страницы может не отвечать полностью на запрос пользователя, еще не говорит о том, что страница может низко ранжироваться в поисковых машинах и не приносить трафик. Для начала с помощью средств аналитики убедитесь, какое количество трафика поступает на страницу и с каких каналов. Затем посмотрите ключевые запросы, которые ведут на подобные страницы, и сравните контент на своем сайте с контентом конкурентов, которые занимают высокие позиции в ТОПе. Подобный анализ поможет понять, почему именно эти страницы имеют низкий трафик и эффективность, а значит, можно будет сформировать последовательный план действий по улучшению и вариант с удалением можно будет больше не рассматривать.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
Теперь нужно будет работать не только над ссылками, но и над...
07.12.2015 1459
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для...
14.02.2019 1526
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 1502
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 5225
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 4104
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 4192
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 14849
Показать еще материалы
Оставить заявку