Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
В тренде

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций

20.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества

Специалист Google прокомментировал на конференции State of Search вопрос об удалении или закрытии от индексации низкокачественного контента для улучшения позиций оставшихся страниц. Отвечая на этот вопрос, Гэри Илша дал понять, что удаление таких страниц не даст быстрого результата позициям сайта, несмотря на убеждение многих веб-мастеров в обратном. Трафик в итоге сокращается, если просто закрыть множество некачественных страниц с помощью noindex. Вместо этого представитель Google рекомендует владельцам сайтов работать над качеством страниц, отображающихся в результатах поиска. А страницы, не отображающиеся в выдаче, не индексируются, и само собой не влияют на интернет-сайт.

Автор вопроса, заданного Илшу, Дженнифер Слэгг, советует перед тем, как удалять контент, проверить наличие переходов на эти страницы из Google. Если есть, то поисковик воспринимает их как достаточно качественные для включения в SERP.

Илш сказал и об исключениях. К примеру, взлом сайта и наполнение его спамом. Такие страницы, конечно же, будут влиять на присутствие сайта в поиске. Во всех остальных случаях рекомендуется работать над улучшением качества подобных страниц.

Комментарий SEO-эксперта:

«Однозначно не следует слепо удалять низкокачественные страницы без анализа ситуации. То, что контент страницы может не отвечать полностью на запрос пользователя, еще не говорит о том, что страница может низко ранжироваться в поисковых машинах и не приносить трафик. Для начала с помощью средств аналитики убедитесь, какое количество трафика поступает на страницу и с каких каналов. Затем посмотрите ключевые запросы, которые ведут на подобные страницы, и сравните контент на своем сайте с контентом конкурентов, которые занимают высокие позиции в ТОПе. Подобный анализ поможет понять, почему именно эти страницы имеют низкий трафик и эффективность, а значит, можно будет сформировать последовательный план действий по улучшению и вариант с удалением можно будет больше не рассматривать.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 1441
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества с ...
В прошлом году тИЦ переехал из закрывшегося Яндекс.Каталога ...
22.08.2018 2449
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 2128
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 7882
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 35624
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 40679
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку