Наверх
Open Nav
/
/
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
В тренде

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций

20.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества

Специалист Google прокомментировал на конференции State of Search вопрос об удалении или закрытии от индексации низкокачественного контента для улучшения позиций оставшихся страниц. Отвечая на этот вопрос, Гэри Илша дал понять, что удаление таких страниц не даст быстрого результата позициям сайта, несмотря на убеждение многих веб-мастеров в обратном. Трафик в итоге сокращается, если просто закрыть множество некачественных страниц с помощью noindex. Вместо этого представитель Google рекомендует владельцам сайтов работать над качеством страниц, отображающихся в результатах поиска. А страницы, не отображающиеся в выдаче, не индексируются, и само собой не влияют на интернет-сайт.

Автор вопроса, заданного Илшу, Дженнифер Слэгг, советует перед тем, как удалять контент, проверить наличие переходов на эти страницы из Google. Если есть, то поисковик воспринимает их как достаточно качественные для включения в SERP.

Илш сказал и об исключениях. К примеру, взлом сайта и наполнение его спамом. Такие страницы, конечно же, будут влиять на присутствие сайта в поиске. Во всех остальных случаях рекомендуется работать над улучшением качества подобных страниц.

Комментарий SEO-эксперта:

«Однозначно не следует слепо удалять низкокачественные страницы без анализа ситуации. То, что контент страницы может не отвечать полностью на запрос пользователя, еще не говорит о том, что страница может низко ранжироваться в поисковых машинах и не приносить трафик. Для начала с помощью средств аналитики убедитесь, какое количество трафика поступает на страницу и с каких каналов. Затем посмотрите ключевые запросы, которые ведут на подобные страницы, и сравните контент на своем сайте с контентом конкурентов, которые занимают высокие позиции в ТОПе. Подобный анализ поможет понять, почему именно эти страницы имеют низкий трафик и эффективность, а значит, можно будет сформировать последовательный план действий по улучшению и вариант с удалением можно будет больше не рассматривать.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о сн...
11.04.2019 1706
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели,...
16.09.2019 2389
Выйти из-под санкций Пингвина
Выйти из-под санкций Пингвина
Сотрудник Google объявил, что пострадавшим от санкций ресурс...
15.01.2015 2689

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку