Наверх
/
/
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
В тренде

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций

20.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества

Специалист Google прокомментировал на конференции State of Search вопрос об удалении или закрытии от индексации низкокачественного контента для улучшения позиций оставшихся страниц. Отвечая на этот вопрос, Гэри Илша дал понять, что удаление таких страниц не даст быстрого результата позициям сайта, несмотря на убеждение многих веб-мастеров в обратном. Трафик в итоге сокращается, если просто закрыть множество некачественных страниц с помощью noindex. Вместо этого представитель Google рекомендует владельцам сайтов работать над качеством страниц, отображающихся в результатах поиска. А страницы, не отображающиеся в выдаче, не индексируются, и само собой не влияют на интернет-сайт.

Автор вопроса, заданного Илшу, Дженнифер Слэгг, советует перед тем, как удалять контент, проверить наличие переходов на эти страницы из Google. Если есть, то поисковик воспринимает их как достаточно качественные для включения в SERP.

Илш сказал и об исключениях. К примеру, взлом сайта и наполнение его спамом. Такие страницы, конечно же, будут влиять на присутствие сайта в поиске. Во всех остальных случаях рекомендуется работать над улучшением качества подобных страниц.

Комментарий SEO-эксперта:

«Однозначно не следует слепо удалять низкокачественные страницы без анализа ситуации. То, что контент страницы может не отвечать полностью на запрос пользователя, еще не говорит о том, что страница может низко ранжироваться в поисковых машинах и не приносить трафик. Для начала с помощью средств аналитики убедитесь, какое количество трафика поступает на страницу и с каких каналов. Затем посмотрите ключевые запросы, которые ведут на подобные страницы, и сравните контент на своем сайте с контентом конкурентов, которые занимают высокие позиции в ТОПе. Подобный анализ поможет понять, почему именно эти страницы имеют низкий трафик и эффективность, а значит, можно будет сформировать последовательный план действий по улучшению и вариант с удалением можно будет больше не рассматривать.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 1577
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвижение сториз
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвиже ...
«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из к...
08.11.2018 814
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Издание SearchEngines.ru сообщает, что российским веб-мастер...
29.01.2019 766
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 5073
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2705
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 2697
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 35882
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку