Наверх
/
/
Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций
В тренде

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества для улучшения позиций

20.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Google рекомендует не удалять страницы низкого качества

Специалист Google прокомментировал на конференции State of Search вопрос об удалении или закрытии от индексации низкокачественного контента для улучшения позиций оставшихся страниц. Отвечая на этот вопрос, Гэри Илша дал понять, что удаление таких страниц не даст быстрого результата позициям сайта, несмотря на убеждение многих веб-мастеров в обратном. Трафик в итоге сокращается, если просто закрыть множество некачественных страниц с помощью noindex. Вместо этого представитель Google рекомендует владельцам сайтов работать над качеством страниц, отображающихся в результатах поиска. А страницы, не отображающиеся в выдаче, не индексируются, и само собой не влияют на интернет-сайт.

Автор вопроса, заданного Илшу, Дженнифер Слэгг, советует перед тем, как удалять контент, проверить наличие переходов на эти страницы из Google. Если есть, то поисковик воспринимает их как достаточно качественные для включения в SERP.

Илш сказал и об исключениях. К примеру, взлом сайта и наполнение его спамом. Такие страницы, конечно же, будут влиять на присутствие сайта в поиске. Во всех остальных случаях рекомендуется работать над улучшением качества подобных страниц.

Комментарий SEO-эксперта:

«Однозначно не следует слепо удалять низкокачественные страницы без анализа ситуации. То, что контент страницы может не отвечать полностью на запрос пользователя, еще не говорит о том, что страница может низко ранжироваться в поисковых машинах и не приносить трафик. Для начала с помощью средств аналитики убедитесь, какое количество трафика поступает на страницу и с каких каналов. Затем посмотрите ключевые запросы, которые ведут на подобные страницы, и сравните контент на своем сайте с контентом конкурентов, которые занимают высокие позиции в ТОПе. Подобный анализ поможет понять, почему именно эти страницы имеют низкий трафик и эффективность, а значит, можно будет сформировать последовательный план действий по улучшению и вариант с удалением можно будет больше не рассматривать.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального
Google ранжирует синдицированный контент выше оригинального
Западные SEO-специалисты заметили, что сайты с синдицированн...
24.09.2019 1224
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «неб ...
Июль должен стать важным месяцем для поисковой системы Googl...
13.02.2018 5315
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SE...
30.11.2018 2273
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 37669
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 8442
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 77129
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 23139
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 39512
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку