Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
В тренде

Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку

01.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется, если навести на рекламный блок. Благодаря этому теперь пользователь может отправить объявление на повторную модерацию. Если обнаружится, что реклама нарушает правила размещения, её отклонят.

 Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться»

По материалам сайта https://ppc.world/
Изображение с сайта https://ppc.world/

Специалисты Яндекса отмечают, что и после жалобы объявление продолжит появляться в поисковой выдаче, – решение о снятии его с публикации остаётся за сотрудниками службы модерации.

Отдельно подчёркивается, что пользователи при этом не смогут скрывать рекламные объявления в поиске. Все заявки будут изучаться по отдельности, и причина для отклонения рекламы может быть только одна – нарушение правил публикации.

Комментарий эксперта:

«Обновление Яндекса, безусловно, в первую очередь коснётся рекламы, которая нарушает законодательство РФ, но (по счастливой случайности для рекламодателя) смогла проскочить модерацию, и объявления появились в рекламной выдаче на поиске. Все рекламодатели, которые не нарушают законодательство РФ и имеют все разрешительные документы, могут не переживать, что конкуренты смогут таким образом избавиться от их объявлений: клик по кнопке «Пожаловаться» не означает, что объявление исчезнет из поиска. Объявление будет проверено специалистами Яндекс.Директа и только при нарушении правил будет отклонено».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 683
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 876
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 642
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2146
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 7815
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1088
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 385
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 2243
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 525
Показать еще материалы