Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
В тренде

Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку

01.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется, если навести на рекламный блок. Благодаря этому теперь пользователь может отправить объявление на повторную модерацию. Если обнаружится, что реклама нарушает правила размещения, её отклонят.

 Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться»

По материалам сайта https://ppc.world/
Изображение с сайта https://ppc.world/

Специалисты Яндекса отмечают, что и после жалобы объявление продолжит появляться в поисковой выдаче, – решение о снятии его с публикации остаётся за сотрудниками службы модерации.

Отдельно подчёркивается, что пользователи при этом не смогут скрывать рекламные объявления в поиске. Все заявки будут изучаться по отдельности, и причина для отклонения рекламы может быть только одна – нарушение правил публикации.

Комментарий эксперта:

«Обновление Яндекса, безусловно, в первую очередь коснётся рекламы, которая нарушает законодательство РФ, но (по счастливой случайности для рекламодателя) смогла проскочить модерацию, и объявления появились в рекламной выдаче на поиске. Все рекламодатели, которые не нарушают законодательство РФ и имеют все разрешительные документы, могут не переживать, что конкуренты смогут таким образом избавиться от их объявлений: клик по кнопке «Пожаловаться» не означает, что объявление исчезнет из поиска. Объявление будет проверено специалистами Яндекс.Директа и только при нарушении правил будет отклонено».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 634
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1184
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Специалисты Яндекс.Директа в блоге сообщили о запуске в режи...
25.09.2018 449
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1315
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 426
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 621
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 2432
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 6589
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1061
Показать еще материалы