Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку

Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку

01.11.2017

Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется, если навести на рекламный блок. Благодаря этому теперь пользователь может отправить объявление на повторную модерацию. Если обнаружится, что реклама нарушает правила размещения, её отклонят.

 Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться»

По материалам сайта https://ppc.world/
Изображение с сайта https://ppc.world/

Специалисты Яндекса отмечают, что и после жалобы объявление продолжит появляться в поисковой выдаче, – решение о снятии его с публикации остаётся за сотрудниками службы модерации.

Отдельно подчёркивается, что пользователи при этом не смогут скрывать рекламные объявления в поиске. Все заявки будут изучаться по отдельности, и причина для отклонения рекламы может быть только одна – нарушение правил публикации.

Комментарий эксперта:

«Обновление Яндекса, безусловно, в первую очередь коснётся рекламы, которая нарушает законодательство РФ, но (по счастливой случайности для рекламодателя) смогла проскочить модерацию, и объявления появились в рекламной выдаче на поиске. Все рекламодатели, которые не нарушают законодательство РФ и имеют все разрешительные документы, могут не переживать, что конкуренты смогут таким образом избавиться от их объявлений: клик по кнопке «Пожаловаться» не означает, что объявление исчезнет из поиска. Объявление будет проверено специалистами Яндекс.Директа и только при нарушении правил будет отклонено».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo новости