Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
В тренде

Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку

01.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется, если навести на рекламный блок. Благодаря этому теперь пользователь может отправить объявление на повторную модерацию. Если обнаружится, что реклама нарушает правила размещения, её отклонят.

 Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться»

По материалам сайта https://ppc.world/
Изображение с сайта https://ppc.world/

Специалисты Яндекса отмечают, что и после жалобы объявление продолжит появляться в поисковой выдаче, – решение о снятии его с публикации остаётся за сотрудниками службы модерации.

Отдельно подчёркивается, что пользователи при этом не смогут скрывать рекламные объявления в поиске. Все заявки будут изучаться по отдельности, и причина для отклонения рекламы может быть только одна – нарушение правил публикации.

Комментарий эксперта:

«Обновление Яндекса, безусловно, в первую очередь коснётся рекламы, которая нарушает законодательство РФ, но (по счастливой случайности для рекламодателя) смогла проскочить модерацию, и объявления появились в рекламной выдаче на поиске. Все рекламодатели, которые не нарушают законодательство РФ и имеют все разрешительные документы, могут не переживать, что конкуренты смогут таким образом избавиться от их объявлений: клик по кнопке «Пожаловаться» не означает, что объявление исчезнет из поиска. Объявление будет проверено специалистами Яндекс.Директа и только при нарушении правил будет отклонено».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 192
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 61
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 517
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 808
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 4724
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 195
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 215
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 1644
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 1452
Показать еще материалы