Наверх
/
/
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
В тренде

От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче

24.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиска будет формироваться в том числе с учётом того, с какой скоростью загружается страница. Новый алгоритмический механизм получил название Speed Update.

положение страницы в мобильной поисковой выдаче

Сотрудники Google сообщили, что преобразование отразится на небольшом проценте запросов и не затронет десктопный индекс.

В компании также заметили, что скорость – не единственный фактор, влияющий на показатели страницы в поиске: например, большое значение имеет содержание. Если страница, на которой находится полезный и релевантный запросу контент, загружается медленно, она всё равно может занимать высокие позиции в выдаче.

До момента введения Speed Update осталось достаточно много времени, чтобы исправить имеющиеся проблемы и не получить санкции от поисковика. В качестве основных инструментов работы Google советует применять PageSpeed Insights и Lighthouse.

Комментарий SEO-эксперта:

«Первоочередная задача mobile-first индекса – ускорение загрузки страниц и улучшение пользовательского опыта. Таким образом, один из важных факторов ранжирования из десктопной версии сайта перекочевал и в мобильный индекс.

Помимо рекомендаций от Google, также рекомендуем воспользоваться метрикой «Скорость загрузки сайта» в Google Analytics (Раздел «Поведение» > «Скорость загрузки сайта»). В этом разделе можно посмотреть среднее время загрузки сайта и найти медленные страницы для дальнейшей оптимизации под mobile-first индекс».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и доходов для e-commerce
Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и ...
Западная диджитал-компания Wolfgang опубликовала отчет E-Com...
22.01.2020 824
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 896
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном сайте
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном с ...
Поисковик одобрил использование различных типов мобилопригод...
15.04.2016 1803
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 4469
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 4241
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку