Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
В тренде

Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении новой функции: теперь можно формировать отчёты по расписанию, ссылки на них будут автоматически отправляться на электронную почту.

Как создать и настроить расписание

В отчёте, для которого нужно сформировать расписание, кликните на иконку с изображением часов. Она находится в правом верхнем углу и доступна для владельцев счётчиков и пользователей с правом редактирования:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Следующим шагом укажите, когда нужно делать сводку: каждый день, каждый понедельник или один раз в месяц.  В зависимости от того, как часто нужны данные, система будет определять время на его построение. Также система запомнит те метрики и группировки, которые установлены как параметры отчёта.

Когда отчёт будет сформирован, на электронную почту придёт письмо со ссылкой на него. Открывается он моментально, даже если для его создания анализировался очень большой объём исходных данных.

Уже созданные сводки и настроенные расписания находятся в разделе «Отчёты по расписанию»:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Также разработчики сообщают о другой новой возможности – создание отчёта в фоновом режиме. Если система определяет, что для выгрузки сводки с большим числом данных нужно много времени, владельцу будет предложено сделать её без его участия. Страницу, где создаётся такой «тяжёлый» отчёт, можно закрыть, ссылка на него будет в разделе «Отчёты по расписанию», а на e-mail придёт уведомление.

Особенности нововведения

Лучше всего включить в список получателей сводки всех, кому он может быть нужен. Этим пользователям не нужно иметь доступ к аккаунту отправителя: сведения будут в прикреплённых документах. Адреса ящиков e-mail получателей нужно вводить через запятую:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс запустил механизм шаблонов для Турбо-страниц – новый ...
04.05.2018 468
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1102
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Специалисты исследовательского проекта Google Brain опублико...
25.05.2018 986
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 728
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 1045
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 642
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 569
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 216
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 442
Показать еще материалы