Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
В тренде

Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении новой функции: теперь можно формировать отчёты по расписанию, ссылки на них будут автоматически отправляться на электронную почту.

Как создать и настроить расписание

В отчёте, для которого нужно сформировать расписание, кликните на иконку с изображением часов. Она находится в правом верхнем углу и доступна для владельцев счётчиков и пользователей с правом редактирования:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Следующим шагом укажите, когда нужно делать сводку: каждый день, каждый понедельник или один раз в месяц.  В зависимости от того, как часто нужны данные, система будет определять время на его построение. Также система запомнит те метрики и группировки, которые установлены как параметры отчёта.

Когда отчёт будет сформирован, на электронную почту придёт письмо со ссылкой на него. Открывается он моментально, даже если для его создания анализировался очень большой объём исходных данных.

Уже созданные сводки и настроенные расписания находятся в разделе «Отчёты по расписанию»:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Также разработчики сообщают о другой новой возможности – создание отчёта в фоновом режиме. Если система определяет, что для выгрузки сводки с большим числом данных нужно много времени, владельцу будет предложено сделать её без его участия. Страницу, где создаётся такой «тяжёлый» отчёт, можно закрыть, ссылка на него будет в разделе «Отчёты по расписанию», а на e-mail придёт уведомление.

Особенности нововведения

Лучше всего включить в список получателей сводки всех, кому он может быть нужен. Этим пользователям не нужно иметь доступ к аккаунту отправителя: сведения будут в прикреплённых документах. Адреса ящиков e-mail получателей нужно вводить через запятую:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 912
Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 532
Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 686
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1508
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 888
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 857
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 955
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1565
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1118
Показать еще материалы