Наверх
/
/
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
В тренде

Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении новой функции: теперь можно формировать отчёты по расписанию, ссылки на них будут автоматически отправляться на электронную почту.

Как создать и настроить расписание

В отчёте, для которого нужно сформировать расписание, кликните на иконку с изображением часов. Она находится в правом верхнем углу и доступна для владельцев счётчиков и пользователей с правом редактирования:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Следующим шагом укажите, когда нужно делать сводку: каждый день, каждый понедельник или один раз в месяц.  В зависимости от того, как часто нужны данные, система будет определять время на его построение. Также система запомнит те метрики и группировки, которые установлены как параметры отчёта.

Когда отчёт будет сформирован, на электронную почту придёт письмо со ссылкой на него. Открывается он моментально, даже если для его создания анализировался очень большой объём исходных данных.

Уже созданные сводки и настроенные расписания находятся в разделе «Отчёты по расписанию»:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Также разработчики сообщают о другой новой возможности – создание отчёта в фоновом режиме. Если система определяет, что для выгрузки сводки с большим числом данных нужно много времени, владельцу будет предложено сделать её без его участия. Страницу, где создаётся такой «тяжёлый» отчёт, можно закрыть, ссылка на него будет в разделе «Отчёты по расписанию», а на e-mail придёт уведомление.

Особенности нововведения

  • В отличие от стандартных, все отчёты по расписанию создаются без семплирования, то есть со 100%-ой точностью.
  • Срок действия не меняется вручную, а указывается автоматически в зависимости от периода. Когда срок действия расписания будет подходить к концу, владелец аккаунта увидит в письмах кнопку «Продлить». Если кнопку не нажать, расписание отправится в архив, откуда его можно вернуть одним кликом.
  • Периодичность сводки очень точная: например, ежемесячная всегда будет охватывать 1 календарный месяц и приходить на почту в первых числах следующего (если сейчас запустить расписание для отчёта на месяц, то пользователь получит его 1 февраля, и в нём будут данные за весь январь). С еженедельным отчётом – аналогично, а ежедневные создаются за прошедшие сутки, после полуночи.
  • Функция расписания доступна не для всех отчётов.

Лучше всего включить в список получателей сводки всех, кому он может быть нужен. Этим пользователям не нужно иметь доступ к аккаунту отправителя: сведения будут в прикреплённых документах. Адреса ящиков e-mail получателей нужно вводить через запятую:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Турбо
Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Ту ...
Яндекс запускает закрытое тестирование новой главной страниц...
18.12.2019 571
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1715
Яндекс тестирует Турбо-страницы на десктопе
Яндекс тестирует Турбо-страницы на десктопе
Команда Яндекса рассказала о запуске открытого бета-теста Ту...
14.03.2019 1565
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 5483
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку