Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
В тренде

Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении новой функции: теперь можно формировать отчёты по расписанию, ссылки на них будут автоматически отправляться на электронную почту.

Как создать и настроить расписание

В отчёте, для которого нужно сформировать расписание, кликните на иконку с изображением часов. Она находится в правом верхнем углу и доступна для владельцев счётчиков и пользователей с правом редактирования:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Следующим шагом укажите, когда нужно делать сводку: каждый день, каждый понедельник или один раз в месяц.  В зависимости от того, как часто нужны данные, система будет определять время на его построение. Также система запомнит те метрики и группировки, которые установлены как параметры отчёта.

Когда отчёт будет сформирован, на электронную почту придёт письмо со ссылкой на него. Открывается он моментально, даже если для его создания анализировался очень большой объём исходных данных.

Уже созданные сводки и настроенные расписания находятся в разделе «Отчёты по расписанию»:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Также разработчики сообщают о другой новой возможности – создание отчёта в фоновом режиме. Если система определяет, что для выгрузки сводки с большим числом данных нужно много времени, владельцу будет предложено сделать её без его участия. Страницу, где создаётся такой «тяжёлый» отчёт, можно закрыть, ссылка на него будет в разделе «Отчёты по расписанию», а на e-mail придёт уведомление.

Особенности нововведения

Лучше всего включить в список получателей сводки всех, кому он может быть нужен. Этим пользователям не нужно иметь доступ к аккаунту отправителя: сведения будут в прикреплённых документах. Адреса ящиков e-mail получателей нужно вводить через запятую:

Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1183
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 1019
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1143
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 2991
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 1526
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1403
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1430
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 8131
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 1131
Показать еще материалы