Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
В тренде

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

21.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия планирует ввести новые правила для поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-площадок: теперь они будут должны объяснить механизмы и принципы ранжирования сайтов. Также ресурсы будут обязаны рассказать, почему тот или иной сайт может быть удален из их каталогов или выдачи.

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

Цель нововведений – сделать работу IT-компаний более прозрачной и создать условия, в которых более мелкие компании смогут конкурировать с крупными корпорациями и попадать в топ поисковой выдачи.

При этом в Еврокомиссии отмечают, что «не будут заставлять компании раскрывать свои алгоритмы»: необходимо будет объяснить и описать, «как и до какой степени механизмы ранжирования принимают во внимание качество предлагаемых товаров и услуг».

Данная формулировка довольно расплывчатая и не даёт перечня конкретных механизмов. Судя по всему, потребуется раскрыть условия ранжирования.

Помимо этого, новые правила обяжут компании сообщать ЕК о предстоящих изменениях в условиях пользования сервисами за 15 дней до введения, а не постфактум. Более того, на каждый отказ (например, на добавление в магазин приложений) или делистинг необходимо предоставлять индивидуальные объяснения, а не большой общедоступный перечень причин, которые могли повлиять на решение алгоритма.

По информации издания, нововведение планируют опубликовать в апреле этого года, после чего оно будет согласовано с правительствами государств и Европейским парламентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1256
Сайты с адаптивным и отзывчивым дизайном не повышаются в выдаче Google
Сайты с адаптивным и отзывчивым дизайном не повышаются в выдаче Google
Один из сотрудников Google сообщил на форуме Google Webmaste...
08.12.2014 1008
Яндекс.Здоровье – на 1-ом месте в выдаче по медицинским препаратам
Яндекс.Здоровье – на 1-ом месте в выдаче по медицинским препаратам
Возглавил поисковую выдачу по названиям медицинских препарат...
17.10.2017 568
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 2495
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 3202
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1020
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 124
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 546
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 952
Показать еще материалы