Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
В тренде

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

21.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия планирует ввести новые правила для поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-площадок: теперь они будут должны объяснить механизмы и принципы ранжирования сайтов. Также ресурсы будут обязаны рассказать, почему тот или иной сайт может быть удален из их каталогов или выдачи.

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

Цель нововведений – сделать работу IT-компаний более прозрачной и создать условия, в которых более мелкие компании смогут конкурировать с крупными корпорациями и попадать в топ поисковой выдачи.

При этом в Еврокомиссии отмечают, что «не будут заставлять компании раскрывать свои алгоритмы»: необходимо будет объяснить и описать, «как и до какой степени механизмы ранжирования принимают во внимание качество предлагаемых товаров и услуг».

Данная формулировка довольно расплывчатая и не даёт перечня конкретных механизмов. Судя по всему, потребуется раскрыть условия ранжирования.

Помимо этого, новые правила обяжут компании сообщать ЕК о предстоящих изменениях в условиях пользования сервисами за 15 дней до введения, а не постфактум. Более того, на каждый отказ (например, на добавление в магазин приложений) или делистинг необходимо предоставлять индивидуальные объяснения, а не большой общедоступный перечень причин, которые могли повлиять на решение алгоритма.

По информации издания, нововведение планируют опубликовать в апреле этого года, после чего оно будет согласовано с правительствами государств и Европейским парламентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости из мира SEO
Новости из мира SEO
В 20-х числах марта Яндекс в годовом отчете рассказал инвест...
29.03.2016 1407
Google обновил классификатор дорвеев
Google обновил классификатор дорвеев
Цель обновления – не допустить подобные страницы в результат...
18.03.2015 1106
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
С начала 2017 года браузер Google Chrome 56 версии станет от...
23.09.2016 2499
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1414
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 1006
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 18734
Показать еще материалы