Наверх
/
/
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
В тренде

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

21.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия планирует ввести новые правила для поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-площадок: теперь они будут должны объяснить механизмы и принципы ранжирования сайтов. Также ресурсы будут обязаны рассказать, почему тот или иной сайт может быть удален из их каталогов или выдачи.

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

Цель нововведений – сделать работу IT-компаний более прозрачной и создать условия, в которых более мелкие компании смогут конкурировать с крупными корпорациями и попадать в топ поисковой выдачи.

При этом в Еврокомиссии отмечают, что «не будут заставлять компании раскрывать свои алгоритмы»: необходимо будет объяснить и описать, «как и до какой степени механизмы ранжирования принимают во внимание качество предлагаемых товаров и услуг».

Данная формулировка довольно расплывчатая и не даёт перечня конкретных механизмов. Судя по всему, потребуется раскрыть условия ранжирования.

Помимо этого, новые правила обяжут компании сообщать ЕК о предстоящих изменениях в условиях пользования сервисами за 15 дней до введения, а не постфактум. Более того, на каждый отказ (например, на добавление в магазин приложений) или делистинг необходимо предоставлять индивидуальные объяснения, а не большой общедоступный перечень причин, которые могли повлиять на решение алгоритма.

По информации издания, нововведение планируют опубликовать в апреле этого года, после чего оно будет согласовано с правительствами государств и Европейским парламентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс предупредил об изменении формулы расчета ИКС
Яндекс предупредил об изменении формулы расчета ИКС
Разработчики Яндекса рассказали в блоге об изменении подсчет...
04.09.2019 608
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 1675
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
С начала 2017 года браузер Google Chrome 56 версии станет от...
23.09.2016 2989
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 27157
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 6467
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 1195
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 11337
Показать еще материалы
Оставить заявку