Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
В тренде

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

04.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного бюджета: если раньше объявления показывались непрерывно, пока позволяет дневной лимит, то теперь показ будет более равномерным.

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

Специалисты компании рассказали, что к изменению их подтолкнули два фактора: первый – бюджет всей кампании мог закончиться сразу после полуночи, почти без остатка на день и вечер; второй – в выходные дни, наоборот, кампании не полностью расходуют не весь заданный бюджет. То есть средства расходуются неравномерно.

Стандартный режим будет равномернее перенаправлять деньги из бюджета кампании в течение всего дня, учитывая при этом заданный временной таргетинг. Разработчики рассчитывают, что таким образом получится увеличить вероятность рекламного объявления контакта с целевой аудиторией как в утренние, так и в вечерние часы.

Если есть риск, что кампания отключится слишком рано, Директ перейдёт в режим оптимизации бюджета: механизм запускает участие объявления в аукционе для каждого определённого запроса и удерживает в течение всего дня в зоне видимости целевой аудитории. Таким образом кампании не будут надолго останавливаться.

В планах Яндекса – оценка недельной статистики недотрат дневного бюджета. Если таковые обнаружатся, то система сможет перераспределить их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания наиболее активна. Расход средств при этом останется ограничен рамками дневного бюджета.

Для тех рекламодателей, которые планируют работать в строгих рамках бюджета на один день, Директ предлагает распределённый режим показов: механизм не будет перенаправлять средства с неактивных дней на активные, поэтому расход в рамках одного дня не будет выше установленного лимита.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Googl...
26.01.2018 973
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Telegram-канал PPC life сообщает, что Яндекс.Директ разрешил...
13.02.2019 15
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 341
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 1391
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1540
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 1590
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 890
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 2186
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 1750
Показать еще материалы