Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
В тренде

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

04.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного бюджета: если раньше объявления показывались непрерывно, пока позволяет дневной лимит, то теперь показ будет более равномерным.

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

Специалисты компании рассказали, что к изменению их подтолкнули два фактора: первый – бюджет всей кампании мог закончиться сразу после полуночи, почти без остатка на день и вечер; второй – в выходные дни, наоборот, кампании не полностью расходуют не весь заданный бюджет. То есть средства расходуются неравномерно.

Стандартный режим будет равномернее перенаправлять деньги из бюджета кампании в течение всего дня, учитывая при этом заданный временной таргетинг. Разработчики рассчитывают, что таким образом получится увеличить вероятность рекламного объявления контакта с целевой аудиторией как в утренние, так и в вечерние часы.

Если есть риск, что кампания отключится слишком рано, Директ перейдёт в режим оптимизации бюджета: механизм запускает участие объявления в аукционе для каждого определённого запроса и удерживает в течение всего дня в зоне видимости целевой аудитории. Таким образом кампании не будут надолго останавливаться.

В планах Яндекса – оценка недельной статистики недотрат дневного бюджета. Если таковые обнаружатся, то система сможет перераспределить их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания наиболее активна. Расход средств при этом останется ограничен рамками дневного бюджета.

Для тех рекламодателей, которые планируют работать в строгих рамках бюджета на один день, Директ предлагает распределённый режим показов: механизм не будет перенаправлять средства с неактивных дней на активные, поэтому расход в рамках одного дня не будет выше установленного лимита.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 1373
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1350
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 871
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 2163
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 12913
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 4057
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1818
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 5315
Показать еще материалы