Наверх
/
/
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
В тренде

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

04.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного бюджета: если раньше объявления показывались непрерывно, пока позволяет дневной лимит, то теперь показ будет более равномерным.

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

Специалисты компании рассказали, что к изменению их подтолкнули два фактора: первый – бюджет всей кампании мог закончиться сразу после полуночи, почти без остатка на день и вечер; второй – в выходные дни, наоборот, кампании не полностью расходуют не весь заданный бюджет. То есть средства расходуются неравномерно.

Стандартный режим будет равномернее перенаправлять деньги из бюджета кампании в течение всего дня, учитывая при этом заданный временной таргетинг. Разработчики рассчитывают, что таким образом получится увеличить вероятность рекламного объявления контакта с целевой аудиторией как в утренние, так и в вечерние часы.

Если есть риск, что кампания отключится слишком рано, Директ перейдёт в режим оптимизации бюджета: механизм запускает участие объявления в аукционе для каждого определённого запроса и удерживает в течение всего дня в зоне видимости целевой аудитории. Таким образом кампании не будут надолго останавливаться.

В планах Яндекса – оценка недельной статистики недотрат дневного бюджета. Если таковые обнаружатся, то система сможет перераспределить их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания наиболее активна. Расход средств при этом останется ограничен рамками дневного бюджета.

Для тех рекламодателей, которые планируют работать в строгих рамках бюджета на один день, Директ предлагает распределённый режим показов: механизм не будет перенаправлять средства с неактивных дней на активные, поэтому расход в рамках одного дня не будет выше установленного лимита.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Goo...
30.10.2018 766
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 445
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 791
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 3912
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 33726
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 4249
Показать еще материалы
Оставить заявку