Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

Источник изображения: searchengineland.com

Адаптивные объявления формируются автоматически, технология подбирает текст и заголовок, исходя из заданных текстов. Алгоритм подбирает наиболее удачное сочетание, учитывая пользовательский запрос и статистику. Другие поля для адаптивных и развёрнутых сообщений не отличаются.

Среди ключевых особенностей адаптивных объявлений можно выделить:

  • Возможность показывать те объявления, для которых автоматически задана ширина соответственно размерам экрана.
  • Возможность показа трёх заголовков и двух строк описания до 90 символов.
  • Опция объединения заголовков и строк описания в произвольном порядке.

Во время бета-тестирования адаптивные объявления можно будет добавлять только в группы текстовых объявлений. Более подробная информация о создании и настройке адаптивных объявлений – в Справке AdWords.


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo новости