Наверх
/
/
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
В тренде

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

10.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

Источник изображения: searchengineland.com

Адаптивные объявления формируются автоматически, технология подбирает текст и заголовок, исходя из заданных текстов. Алгоритм подбирает наиболее удачное сочетание, учитывая пользовательский запрос и статистику. Другие поля для адаптивных и развёрнутых сообщений не отличаются.

Среди ключевых особенностей адаптивных объявлений можно выделить:

  • Возможность показывать те объявления, для которых автоматически задана ширина соответственно размерам экрана.
  • Возможность показа трёх заголовков и двух строк описания до 90 символов.
  • Опция объединения заголовков и строк описания в произвольном порядке.

Во время бета-тестирования адаптивные объявления можно будет добавлять только в группы текстовых объявлений. Более подробная информация о создании и настройке адаптивных объявлений – в Справке AdWords.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 2070
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 2352
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку