Наверх
Open Nav
/
/
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
В тренде

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

10.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

Источник изображения: searchengineland.com

Адаптивные объявления формируются автоматически, технология подбирает текст и заголовок, исходя из заданных текстов. Алгоритм подбирает наиболее удачное сочетание, учитывая пользовательский запрос и статистику. Другие поля для адаптивных и развёрнутых сообщений не отличаются.

Среди ключевых особенностей адаптивных объявлений можно выделить:

  • Возможность показывать те объявления, для которых автоматически задана ширина соответственно размерам экрана.
  • Возможность показа трёх заголовков и двух строк описания до 90 символов.
  • Опция объединения заголовков и строк описания в произвольном порядке.

Во время бета-тестирования адаптивные объявления можно будет добавлять только в группы текстовых объявлений. Более подробная информация о создании и настройке адаптивных объявлений – в Справке AdWords.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1787
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 1303
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 3971

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку