Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
В тренде

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

16.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний. Сейчас опция доступна в режиме бета-тестирования.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Открыть историю изменений можно на странице кампании или списка кампаний:

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Источник изображений: yandex.ru

По умолчанию интервал показа истории – последние 30 дней, но не ранее 9 апреля 2018 года.

Что можно увидеть в истории:

  • информацию о запуске и остановке кампании и отдельных объявлений;
  • сведения о том, что изменялось в параметрах – ставки, стратегия, расписание, география показов и так далее;
  • данные об отправке кампаний объявлений в архив и возращении оттуда.

Если настройка подключена, она подсвечивается зелёным в графе «Что изменилось»; если отключена или удалена – зачёркивается серым шрифтом; если неактивна – просто серым.

В истории фиксируется не только дата и время внесения изменения, но и конкретный человек, который это изменение внёс. Это важно, если кампанию ведут несколько человек под разными логинами.

Благодаря истории можно будет понять, где в кампании были допущены ошибки, которые привели к тому, что, например, уменьшилось число показов или кликов, а также многое другое, например, появились ли в кампании новые минус-слова. 

В истории останутся не только созданные в интерфейсе изменения, но изменения с XLS/XLSX-файловДирект Коммандерамобильного приложения ДиректаAPI

Подробнее о работе с историей – в Яндекс.Помощи

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1143
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 1742
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 2305
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4350
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11690
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 7723
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку