Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
В тренде

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

16.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний. Сейчас опция доступна в режиме бета-тестирования.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Открыть историю изменений можно на странице кампании или списка кампаний:

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Источник изображений: yandex.ru

По умолчанию интервал показа истории – последние 30 дней, но не ранее 9 апреля 2018 года.

Что можно увидеть в истории:

Если настройка подключена, она подсвечивается зелёным в графе «Что изменилось»; если отключена или удалена – зачёркивается серым шрифтом; если неактивна – просто серым.

В истории фиксируется не только дата и время внесения изменения, но и конкретный человек, который это изменение внёс. Это важно, если кампанию ведут несколько человек под разными логинами.

Благодаря истории можно будет понять, где в кампании были допущены ошибки, которые привели к тому, что, например, уменьшилось число показов или кликов, а также многое другое, например, появились ли в кампании новые минус-слова. 

В истории останутся не только созданные в интерфейсе изменения, но изменения с XLS/XLSX-файловДирект Коммандерамобильного приложения ДиректаAPI

Подробнее о работе с историей – в Яндекс.Помощи

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 437
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 546
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 602
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 393
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 983
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 249
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 604
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 4521
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 2259
Показать еще материалы