Наверх
/
/
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
В тренде

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

16.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний. Сейчас опция доступна в режиме бета-тестирования.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Открыть историю изменений можно на странице кампании или списка кампаний:

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Источник изображений: yandex.ru

По умолчанию интервал показа истории – последние 30 дней, но не ранее 9 апреля 2018 года.

Что можно увидеть в истории:

  • информацию о запуске и остановке кампании и отдельных объявлений;
  • сведения о том, что изменялось в параметрах – ставки, стратегия, расписание, география показов и так далее;
  • данные об отправке кампаний объявлений в архив и возращении оттуда.

Если настройка подключена, она подсвечивается зелёным в графе «Что изменилось»; если отключена или удалена – зачёркивается серым шрифтом; если неактивна – просто серым.

В истории фиксируется не только дата и время внесения изменения, но и конкретный человек, который это изменение внёс. Это важно, если кампанию ведут несколько человек под разными логинами.

Благодаря истории можно будет понять, где в кампании были допущены ошибки, которые привели к тому, что, например, уменьшилось число показов или кликов, а также многое другое, например, появились ли в кампании новые минус-слова. 

В истории останутся не только созданные в интерфейсе изменения, но изменения с XLS/XLSX-файловДирект Коммандерамобильного приложения ДиректаAPI

Подробнее о работе с историей – в Яндекс.Помощи

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 1424
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2100
Директ запускает автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
Директ запускает автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
В ближайшее время для всей рекламодателей Директа будет дост...
19.07.2019 1083
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 16344
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 6527
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 3698
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 1498
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку