Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
В тренде

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента

25.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты исследовательского проекта Google Brain опубликовали научную статью, посвящённую алгоритму, который может на основе содержимого различных сайтов создавать «логически обоснованные» статьи. Эта технология может отвечать на вопросы пользователей, генерируя новый контент и не перенаправляя на другие сайты.

Как работает такой алгоритм

Сначала технология обобщает весь веб-контент, извлекая весь контент сайта и отсеивая нерелевантную информацию. Подобным образом уже работает технология Featured Snippets (рекомендуемые фрагменты).

Полученные в результате работы алгоритма релевантные ответы получили название Extractive Summaries – извлекаемые сводки. Это выборка самого подходящего контента, который отвечает на пользовательский запрос.

Затем в работу включается технология Abstractive Summary – вид алгоритма, предназначенного для искусственного перефразирования. Минус технологии – перефразируются в том числе фейковые факты, которые содержатся в трети сводок.

Исследователи Google смогли объединить достоинства этих систем так, чтобы при совместной работы нивелировались их недостатки. Таким способом Google создаёт собственную версию «Википедии».

Featured Snippets – только первый шаг

Featured Snippets не единственное место, где технология Extractive Summarization может получить развитие: также новый алгоритм будет применяться для книг, общедоступных баз данных и веб-страниц.

Исследователи обозначали поисковыми запросами темы из «Википедии» и использовали результаты поисковой выдачи Google. Технология перефразировала контент и создавала абсолютно новый текст. Более того, система параллельно проводила тест, создавая второй набор статей, используя только ссылки, которые есть в «Википедии». 

Результаты работы

Исследователи считают, что эксперимент удался. У Google появился ещё один инструмент для создания уникального контента – теперь с помощью обобщения контента веб-страниц можно отвечать на пользовательские вопросы, не направляя их на другие веб-ресурсы.

Когда Google запустит применение своей новейшей разработки, пока не сообщается.

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Google по сути выделяет важную для пользователя информацию на основе его поискового запроса, и планируется, что по этим данным будет создаваться полноценная статья. Скорее всего, это будет касаться исключительно информационных запросов, так как создание коммерческих страниц подобным образом может привести к путанице, пользователь всё равно будет переходить в интернет-магазин за подробностями о товаре».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Разработчики Яндекс.Вебмастера рассказали о новых опциях в м...
06.07.2018 468
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 522
Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс запустил механизм шаблонов для Турбо-страниц – новый ...
04.05.2018 467
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 1130
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 1196
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 1451
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 2715
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 728
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 1045
Показать еще материалы