Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
В тренде

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента

25.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты исследовательского проекта Google Brain опубликовали научную статью, посвящённую алгоритму, который может на основе содержимого различных сайтов создавать «логически обоснованные» статьи. Эта технология может отвечать на вопросы пользователей, генерируя новый контент и не перенаправляя на другие сайты.

Как работает такой алгоритм

Сначала технология обобщает весь веб-контент, извлекая весь контент сайта и отсеивая нерелевантную информацию. Подобным образом уже работает технология Featured Snippets (рекомендуемые фрагменты).

Полученные в результате работы алгоритма релевантные ответы получили название Extractive Summaries – извлекаемые сводки. Это выборка самого подходящего контента, который отвечает на пользовательский запрос.

Затем в работу включается технология Abstractive Summary – вид алгоритма, предназначенного для искусственного перефразирования. Минус технологии – перефразируются в том числе фейковые факты, которые содержатся в трети сводок.

Исследователи Google смогли объединить достоинства этих систем так, чтобы при совместной работы нивелировались их недостатки. Таким способом Google создаёт собственную версию «Википедии».

Featured Snippets – только первый шаг

Featured Snippets не единственное место, где технология Extractive Summarization может получить развитие: также новый алгоритм будет применяться для книг, общедоступных баз данных и веб-страниц.

Исследователи обозначали поисковыми запросами темы из «Википедии» и использовали результаты поисковой выдачи Google. Технология перефразировала контент и создавала абсолютно новый текст. Более того, система параллельно проводила тест, создавая второй набор статей, используя только ссылки, которые есть в «Википедии». 

Результаты работы

Исследователи считают, что эксперимент удался. У Google появился ещё один инструмент для создания уникального контента – теперь с помощью обобщения контента веб-страниц можно отвечать на пользовательские вопросы, не направляя их на другие веб-ресурсы.

Когда Google запустит применение своей новейшей разработки, пока не сообщается.

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Google по сути выделяет важную для пользователя информацию на основе его поискового запроса, и планируется, что по этим данным будет создаваться полноценная статья. Скорее всего, это будет касаться исключительно информационных запросов, так как создание коммерческих страниц подобным образом может привести к путанице, пользователь всё равно будет переходить в интернет-магазин за подробностями о товаре».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
Издание Search Engine Roundtable сообщает, что западные веб-...
07.02.2019 48
Выйти из-под санкций Пингвина
Выйти из-под санкций Пингвина
Сотрудник Google объявил, что пострадавшим от санкций ресурс...
15.01.2015 979
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 901
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 3140
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 973
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 2397
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1546
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2820
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 215
Показать еще материалы