Наверх
/
/
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
В тренде

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента

25.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты исследовательского проекта Google Brain опубликовали научную статью, посвящённую алгоритму, который может на основе содержимого различных сайтов создавать «логически обоснованные» статьи. Эта технология может отвечать на вопросы пользователей, генерируя новый контент и не перенаправляя на другие сайты.

Как работает такой алгоритм

Сначала технология обобщает весь веб-контент, извлекая весь контент сайта и отсеивая нерелевантную информацию. Подобным образом уже работает технология Featured Snippets (рекомендуемые фрагменты).

Полученные в результате работы алгоритма релевантные ответы получили название Extractive Summaries – извлекаемые сводки. Это выборка самого подходящего контента, который отвечает на пользовательский запрос.

Затем в работу включается технология Abstractive Summary – вид алгоритма, предназначенного для искусственного перефразирования. Минус технологии – перефразируются в том числе фейковые факты, которые содержатся в трети сводок.

Исследователи Google смогли объединить достоинства этих систем так, чтобы при совместной работы нивелировались их недостатки. Таким способом Google создаёт собственную версию «Википедии».

Featured Snippets – только первый шаг

Featured Snippets не единственное место, где технология Extractive Summarization может получить развитие: также новый алгоритм будет применяться для книг, общедоступных баз данных и веб-страниц.

Исследователи обозначали поисковыми запросами темы из «Википедии» и использовали результаты поисковой выдачи Google. Технология перефразировала контент и создавала абсолютно новый текст. Более того, система параллельно проводила тест, создавая второй набор статей, используя только ссылки, которые есть в «Википедии». 

Результаты работы

Исследователи считают, что эксперимент удался. У Google появился ещё один инструмент для создания уникального контента – теперь с помощью обобщения контента веб-страниц можно отвечать на пользовательские вопросы, не направляя их на другие веб-ресурсы.

Когда Google запустит применение своей новейшей разработки, пока не сообщается.

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Google по сути выделяет важную для пользователя информацию на основе его поискового запроса, и планируется, что по этим данным будет создаваться полноценная статья. Скорее всего, это будет касаться исключительно информационных запросов, так как создание коммерческих страниц подобным образом может привести к путанице, пользователь всё равно будет переходить в интернет-магазин за подробностями о товаре».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 1944
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
С начала 2017 года браузер Google Chrome 56 версии станет от...
23.09.2016 3274
Google отказывается от метки «Защищенный сайт»
Google отказывается от метки «Защищенный сайт»
Специалисты Google в блоге компании сообщили, что браузер от...
23.05.2018 1744
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 18040
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 15880
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1231
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку