Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
В тренде

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента

25.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты исследовательского проекта Google Brain опубликовали научную статью, посвящённую алгоритму, который может на основе содержимого различных сайтов создавать «логически обоснованные» статьи. Эта технология может отвечать на вопросы пользователей, генерируя новый контент и не перенаправляя на другие сайты.

Как работает такой алгоритм

Сначала технология обобщает весь веб-контент, извлекая весь контент сайта и отсеивая нерелевантную информацию. Подобным образом уже работает технология Featured Snippets (рекомендуемые фрагменты).

Полученные в результате работы алгоритма релевантные ответы получили название Extractive Summaries – извлекаемые сводки. Это выборка самого подходящего контента, который отвечает на пользовательский запрос.

Затем в работу включается технология Abstractive Summary – вид алгоритма, предназначенного для искусственного перефразирования. Минус технологии – перефразируются в том числе фейковые факты, которые содержатся в трети сводок.

Исследователи Google смогли объединить достоинства этих систем так, чтобы при совместной работы нивелировались их недостатки. Таким способом Google создаёт собственную версию «Википедии».

Featured Snippets – только первый шаг

Featured Snippets не единственное место, где технология Extractive Summarization может получить развитие: также новый алгоритм будет применяться для книг, общедоступных баз данных и веб-страниц.

Исследователи обозначали поисковыми запросами темы из «Википедии» и использовали результаты поисковой выдачи Google. Технология перефразировала контент и создавала абсолютно новый текст. Более того, система параллельно проводила тест, создавая второй набор статей, используя только ссылки, которые есть в «Википедии». 

Результаты работы

Исследователи считают, что эксперимент удался. У Google появился ещё один инструмент для создания уникального контента – теперь с помощью обобщения контента веб-страниц можно отвечать на пользовательские вопросы, не направляя их на другие веб-ресурсы.

Когда Google запустит применение своей новейшей разработки, пока не сообщается.

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Google по сути выделяет важную для пользователя информацию на основе его поискового запроса, и планируется, что по этим данным будет создаваться полноценная статья. Скорее всего, это будет касаться исключительно информационных запросов, так как создание коммерческих страниц подобным образом может привести к путанице, пользователь всё равно будет переходить в интернет-магазин за подробностями о товаре».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «неб ...
Июль должен стать важным месяцем для поисковой системы Googl...
13.02.2018 3420
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 677
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 155
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1609
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 3693
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1103
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 2725
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1120
Показать еще материалы