Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
В тренде

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента

25.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Специалисты исследовательского проекта Google Brain опубликовали научную статью, посвящённую алгоритму, который может на основе содержимого различных сайтов создавать «логически обоснованные» статьи. Эта технология может отвечать на вопросы пользователей, генерируя новый контент и не перенаправляя на другие сайты.

Как работает такой алгоритм

Сначала технология обобщает весь веб-контент, извлекая весь контент сайта и отсеивая нерелевантную информацию. Подобным образом уже работает технология Featured Snippets (рекомендуемые фрагменты).

Полученные в результате работы алгоритма релевантные ответы получили название Extractive Summaries – извлекаемые сводки. Это выборка самого подходящего контента, который отвечает на пользовательский запрос.

Затем в работу включается технология Abstractive Summary – вид алгоритма, предназначенного для искусственного перефразирования. Минус технологии – перефразируются в том числе фейковые факты, которые содержатся в трети сводок.

Исследователи Google смогли объединить достоинства этих систем так, чтобы при совместной работы нивелировались их недостатки. Таким способом Google создаёт собственную версию «Википедии».

Featured Snippets – только первый шаг

Featured Snippets не единственное место, где технология Extractive Summarization может получить развитие: также новый алгоритм будет применяться для книг, общедоступных баз данных и веб-страниц.

Исследователи обозначали поисковыми запросами темы из «Википедии» и использовали результаты поисковой выдачи Google. Технология перефразировала контент и создавала абсолютно новый текст. Более того, система параллельно проводила тест, создавая второй набор статей, используя только ссылки, которые есть в «Википедии». 

Результаты работы

Исследователи считают, что эксперимент удался. У Google появился ещё один инструмент для создания уникального контента – теперь с помощью обобщения контента веб-страниц можно отвечать на пользовательские вопросы, не направляя их на другие веб-ресурсы.

Когда Google запустит применение своей новейшей разработки, пока не сообщается.

Комментарий SEO-эксперта:

«Новый алгоритм Google по сути выделяет важную для пользователя информацию на основе его поискового запроса, и планируется, что по этим данным будет создаваться полноценная статья. Скорее всего, это будет касаться исключительно информационных запросов, так как создание коммерческих страниц подобным образом может привести к путанице, пользователь всё равно будет переходить в интернет-магазин за подробностями о товаре».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 1694
Google тестирует «Карточки»
Google тестирует «Карточки»
В сети появилась информация о том, что Google приступает к п...
10.09.2013 1979
В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
Информацию о проиндексированных страницах теперь можно получ...
28.06.2018 3500
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 6049
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 38925
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 22701
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 35676
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку