Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей
В тренде

Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей

15.08.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о нововведении в настройках турбо-страниц, которое позволить генерировать автоматическую ленту рекомендаций с помощью нейросетей.

автоматическая лента рекомендаций

Сделать это можно в один клик в настройках Яндекс.Вебмастера. Посты для ленты будут создаваться с учетом тематики предыдущей страницы.

нововведения в настройках турбо-страниц

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

По словам разработчиков, результаты закрытых тестов с партнерами показали, что глубина просмотров возросла до 30 %, среднее время просмотра страницы – в 2 раза, а прирост прибыли составил 20 %. Поэтому благодаря ленте можно будет увеличить доход с веб-ресурса, не увеличивая число рекламных блоков.

Технология бесконечной автоматической ленты для турбо-страниц появилась в Яндексе еще в начале 2018 года, но реализовать работу с нейросетями для многих ресурсов было дорого и сложно технически. Теперь Яндекс решил дать такую возможность любому сайту.

Первые посты для ленты добавятся в течение одного дня после подключения, затем – в течение трех часов. Каждую ночь алгоритм будет перестраивать рекомендации, учитывая добавленные страницы. Подробнее о работе автоматической ленты – в Яндекс.Помощи

Комментарий SEO-эксперта:

«Лента публикаций будет формироваться сама на основе существующих страниц на сайте. Пользователи смогут просматривать аналогичные публикации прямо на турбо-страницах. Для ускоренных страниц в Яндексе это будет скорее плюсом, чем минусом, однако при таком подходе есть вероятность, что пользователи будут реже переходить на основную версию сайта с турбо-версии, что может отразиться на трафике в Google Analytics. Это обусловлено необходимостью дополнительных настроек в GA, чтобы счетчик корректно распознавал все источники Яндекса и не помещал пользователей с турбо-страниц в канал с неопределенным трафиком».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 627
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 941
Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 1037
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 1510
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 334
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 2936
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 284
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 9425
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 2759
Показать еще материалы