Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей
В тренде

Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей

15.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о нововведении в настройках турбо-страниц, которое позволить генерировать автоматическую ленту рекомендаций с помощью нейросетей.

автоматическая лента рекомендаций

Сделать это можно в один клик в настройках Яндекс.Вебмастера. Посты для ленты будут создаваться с учетом тематики предыдущей страницы.

нововведения в настройках турбо-страниц

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

По словам разработчиков, результаты закрытых тестов с партнерами показали, что глубина просмотров возросла до 30 %, среднее время просмотра страницы – в 2 раза, а прирост прибыли составил 20 %. Поэтому благодаря ленте можно будет увеличить доход с веб-ресурса, не увеличивая число рекламных блоков.

Технология бесконечной автоматической ленты для турбо-страниц появилась в Яндексе еще в начале 2018 года, но реализовать работу с нейросетями для многих ресурсов было дорого и сложно технически. Теперь Яндекс решил дать такую возможность любому сайту.

Первые посты для ленты добавятся в течение одного дня после подключения, затем – в течение трех часов. Каждую ночь алгоритм будет перестраивать рекомендации, учитывая добавленные страницы. Подробнее о работе автоматической ленты – в Яндекс.Помощи

Комментарий SEO-эксперта:

«Лента публикаций будет формироваться сама на основе существующих страниц на сайте. Пользователи смогут просматривать аналогичные публикации прямо на турбо-страницах. Для ускоренных страниц в Яндексе это будет скорее плюсом, чем минусом, однако при таком подходе есть вероятность, что пользователи будут реже переходить на основную версию сайта с турбо-версии, что может отразиться на трафике в Google Analytics. Это обусловлено необходимостью дополнительных настроек в GA, чтобы счетчик корректно распознавал все источники Яндекса и не помещал пользователей с турбо-страниц в канал с неопределенным трафиком».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Каталог закрывается
Яндекс.Каталог закрывается
20 декабря Яндекс прекратил принимать заявки на добавление и...
28.12.2017 3112
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: тепе...
02.10.2018 1373
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 1786
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 22265
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 12538
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку