Наверх
/
/
Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей
В тренде

Яндекс: в турбо-страницах теперь можно настроить автоматическую ленту рекомендаций на основе нейронных сетей

15.08.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о нововведении в настройках турбо-страниц, которое позволить генерировать автоматическую ленту рекомендаций с помощью нейросетей.

автоматическая лента рекомендаций

Сделать это можно в один клик в настройках Яндекс.Вебмастера. Посты для ленты будут создаваться с учетом тематики предыдущей страницы.

нововведения в настройках турбо-страниц

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

По словам разработчиков, результаты закрытых тестов с партнерами показали, что глубина просмотров возросла до 30 %, среднее время просмотра страницы – в 2 раза, а прирост прибыли составил 20 %. Поэтому благодаря ленте можно будет увеличить доход с веб-ресурса, не увеличивая число рекламных блоков.

Технология бесконечной автоматической ленты для турбо-страниц появилась в Яндексе еще в начале 2018 года, но реализовать работу с нейросетями для многих ресурсов было дорого и сложно технически. Теперь Яндекс решил дать такую возможность любому сайту.

Первые посты для ленты добавятся в течение одного дня после подключения, затем – в течение трех часов. Каждую ночь алгоритм будет перестраивать рекомендации, учитывая добавленные страницы. Подробнее о работе автоматической ленты – в Яндекс.Помощи

Комментарий SEO-эксперта:

«Лента публикаций будет формироваться сама на основе существующих страниц на сайте. Пользователи смогут просматривать аналогичные публикации прямо на турбо-страницах. Для ускоренных страниц в Яндексе это будет скорее плюсом, чем минусом, однако при таком подходе есть вероятность, что пользователи будут реже переходить на основную версию сайта с турбо-версии, что может отразиться на трафике в Google Analytics. Это обусловлено необходимостью дополнительных настроек в GA, чтобы счетчик корректно распознавал все источники Яндекса и не помещал пользователей с турбо-страниц в канал с неопределенным трафиком».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 1757
В Google Search Console запущена новая панель оповещений
В Google Search Console запущена новая панель оповещений
Разработчики Google Search Console в своем блоге объявили о ...
13.12.2019 740
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной ст ...
На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону М...
27.02.2018 1172
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 33852
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 10220
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 15922
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 6995
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 12093
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку