Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
В тренде

На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании

22.08.2018 Время прочтения: 1 минута

На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффективности кампании и ее настройках; а с нововведениями от Google на ней же можно сразу производить некоторые настройки:

  • Приостанавливать или возобновлять кампании;
  • Работать с бюджетами кампаний;
  • Редактировать ставки по ключевым словам и группам объявлений;
  • Создавать копии объявлений;
  • Исключать нерелевантные объявления, настраивая минус-слова внутри карточки «Поисковые запросы».

Например, вы заметили, что можно увеличить эффективность по одному из объявлений - теперь прямо со страницы Обзор можно кликнуть «изменить ключевое слово» и изменить в этом же окне ставку по объявлению или произвести другие настройки.

На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 598
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 276
Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс представил отладчик Турбо-страниц
Яндекс запустил механизм шаблонов для Турбо-страниц – новый ...
04.05.2018 613
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 457
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 869
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 524
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 82
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 4804
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1540
Показать еще материалы