Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В тренде

Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия

11.09.2018 Время прочтения: 1 минута

В обновленной Справке Google появилась информация о расширении настроек объявлений при точном соответствии: теперь пользователь увидит объявление, даже если введет в поиск синоним, а не точный ключевой запрос.

В Google заметили, что очень часто пользователи используют совершенно разные слова, чтобы найти по сути одно и то же. Например, чтобы найти дезодорант, пользователи применяют около 150 000 разных слов и комбинаций. Едва ли возможно предугадать и перечислить их все в семантике.

Google спешит на помощь и подключает алгоритмы машинного обучения к настройкам точного соответствия: объявления будут показываться по запросам, похожим по значению или содержащим схожие определения. Таким образом можно будет увеличить охват, не расширяя семантическое ядро кампании.

Первые исследования показывают, что рекламодатели, которые используют точное соответствие, получают в среднем на 3% больше кликов и конверсии, причем в основном за счет запросов, не включенных раньше.

Запускается нововведение в октябре для англоязычных рекламодателей, в течение нескольких месяцев – для остальных.

Ориентироваться именно на цель поиска, а не на ключевые слова Google Ads начал еще в марте 2017 года, когда стал учитывать разный порядок слов в запросах.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 435
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 1215
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 1047
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 2887
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 8992
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 4864
Показать еще материалы