Наверх
/
/
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В тренде

Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия

11.09.2018 Время прочтения: 1 минута

В обновленной Справке Google появилась информация о расширении настроек объявлений при точном соответствии: теперь пользователь увидит объявление, даже если введет в поиск синоним, а не точный ключевой запрос.

В Google заметили, что очень часто пользователи используют совершенно разные слова, чтобы найти по сути одно и то же. Например, чтобы найти дезодорант, пользователи применяют около 150 000 разных слов и комбинаций. Едва ли возможно предугадать и перечислить их все в семантике.

Google спешит на помощь и подключает алгоритмы машинного обучения к настройкам точного соответствия: объявления будут показываться по запросам, похожим по значению или содержащим схожие определения. Таким образом можно будет увеличить охват, не расширяя семантическое ядро кампании.

Первые исследования показывают, что рекламодатели, которые используют точное соответствие, получают в среднем на 3% больше кликов и конверсии, причем в основном за счет запросов, не включенных раньше.

Запускается нововведение в октябре для англоязычных рекламодателей, в течение нескольких месяцев – для остальных.

Ориентироваться именно на цель поиска, а не на ключевые слова Google Ads начал еще в марте 2017 года, когда стал учитывать разный порядок слов в запросах.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 1738
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 766
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 801
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1052
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2696
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 8086
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку