Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
В тренде

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года

17.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 2019 года.

Планируется ввести четыре изменения:

  1. Увеличение периода сертификации в два раза. Сейчас статистика оценки агентств собирается один раз в квартал, а с января – будет каждые шесть месяцев. Это увеличит время подготовки и улучшения результатов работы для агентств. Промежуточную аттестацию агентства, которые потеряли статус, смогут пройти через три месяца.
    По новым правилам сертификация будет работать с января, первые сертификаты будут оцениваться по итогам июня. До этого момента будут действительны сертификаты,  полученные за четвертый квартал 2018 года.
  2. Аналитика клиентской базы и роста агентства не будет учитываться, Яндекс сконцентрирует внимание на качестве работы с Директом.
  3. Оценка качества работы с Директом станет прозрачнее. У сотрудников будет возможность оценить свою позицию онлайн по отчету с KPI, установленным Яндексом.
  4. В агентстве должен будет быть хотя бы один специалист, прошедший сертификацию по Директу с прокторингом.

Основная цель изменений – сделать процесс сертификации яснее и удобнее для агентств и привести содержание в соответствие с обновлениями в продукте, сообщает Яндекс.

Напомним, Яндекс уже добавил в сертификацию специалистов по Директу тестирование с прокторингом. Для специалистов и агентств SEO сертификация по другому сервису Яндекса — Метрике — не изменилась.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 755
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбострани...
23.11.2017 503
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 1016
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1755
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 14395
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 2217
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 872
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 997
Показать еще материалы