Наверх
Open Nav
/
/
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
В тренде

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года

17.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 2019 года.

Планируется ввести четыре изменения:

  1. Увеличение периода сертификации в два раза. Сейчас статистика оценки агентств собирается один раз в квартал, а с января – будет каждые шесть месяцев. Это увеличит время подготовки и улучшения результатов работы для агентств. Промежуточную аттестацию агентства, которые потеряли статус, смогут пройти через три месяца.
    По новым правилам сертификация будет работать с января, первые сертификаты будут оцениваться по итогам июня. До этого момента будут действительны сертификаты,  полученные за четвертый квартал 2018 года.
  2. Аналитика клиентской базы и роста агентства не будет учитываться, Яндекс сконцентрирует внимание на качестве работы с Директом.
  3. Оценка качества работы с Директом станет прозрачнее. У сотрудников будет возможность оценить свою позицию онлайн по отчету с KPI, установленным Яндексом.
  4. В агентстве должен будет быть хотя бы один специалист, прошедший сертификацию по Директу с прокторингом.

Основная цель изменений – сделать процесс сертификации яснее и удобнее для агентств и привести содержание в соответствие с обновлениями в продукте, сообщает Яндекс.

Напомним, Яндекс уже добавил в сертификацию специалистов по Директу тестирование с прокторингом. Для специалистов и агентств SEO сертификация по другому сервису Яндекса — Метрике — не изменилась.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Янд...
05.09.2019 821
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 1920
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1097
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 44187
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11767
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку