Наверх
/
/
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
В тренде

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года

17.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 2019 года.

Планируется ввести четыре изменения:

  1. Увеличение периода сертификации в два раза. Сейчас статистика оценки агентств собирается один раз в квартал, а с января – будет каждые шесть месяцев. Это увеличит время подготовки и улучшения результатов работы для агентств. Промежуточную аттестацию агентства, которые потеряли статус, смогут пройти через три месяца.
    По новым правилам сертификация будет работать с января, первые сертификаты будут оцениваться по итогам июня. До этого момента будут действительны сертификаты,  полученные за четвертый квартал 2018 года.
  2. Аналитика клиентской базы и роста агентства не будет учитываться, Яндекс сконцентрирует внимание на качестве работы с Директом.
  3. Оценка качества работы с Директом станет прозрачнее. У сотрудников будет возможность оценить свою позицию онлайн по отчету с KPI, установленным Яндексом.
  4. В агентстве должен будет быть хотя бы один специалист, прошедший сертификацию по Директу с прокторингом.

Основная цель изменений – сделать процесс сертификации яснее и удобнее для агентств и привести содержание в соответствие с обновлениями в продукте, сообщает Яндекс.

Напомним, Яндекс уже добавил в сертификацию специалистов по Директу тестирование с прокторингом. Для специалистов и агентств SEO сертификация по другому сервису Яндекса — Метрике — не изменилась.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рек...
01.04.2020 1166
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1847
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 1226
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 40921
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 5629
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку