Наверх
/
/
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
В тренде

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года

17.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 2019 года.

Планируется ввести четыре изменения:

  1. Увеличение периода сертификации в два раза. Сейчас статистика оценки агентств собирается один раз в квартал, а с января – будет каждые шесть месяцев. Это увеличит время подготовки и улучшения результатов работы для агентств. Промежуточную аттестацию агентства, которые потеряли статус, смогут пройти через три месяца.
    По новым правилам сертификация будет работать с января, первые сертификаты будут оцениваться по итогам июня. До этого момента будут действительны сертификаты,  полученные за четвертый квартал 2018 года.
  2. Аналитика клиентской базы и роста агентства не будет учитываться, Яндекс сконцентрирует внимание на качестве работы с Директом.
  3. Оценка качества работы с Директом станет прозрачнее. У сотрудников будет возможность оценить свою позицию онлайн по отчету с KPI, установленным Яндексом.
  4. В агентстве должен будет быть хотя бы один специалист, прошедший сертификацию по Директу с прокторингом.

Основная цель изменений – сделать процесс сертификации яснее и удобнее для агентств и привести содержание в соответствие с обновлениями в продукте, сообщает Яндекс.

Напомним, Яндекс уже добавил в сертификацию специалистов по Директу тестирование с прокторингом. Для специалистов и агентств SEO сертификация по другому сервису Яндекса — Метрике — не изменилась.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Специалисты Яндекс.Директа в блоге сообщили о запуске в режи...
25.09.2018 1829
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
В блоге Google AdWords для разработчиков появилось сообщение...
15.03.2018 1561
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Goo...
30.10.2018 1124
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 42086
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 34181
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку