Наверх
/
/
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
В тренде

Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании

23.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целей кампании: теперь в интерфейсе Директа можно указывать, какие цели приоритетнее и ценнее.

Рекламодатель может ставить такие цели как ключевые и определять ценность их достижения в рублях (минимум – 30 копеек). В соответствии с ними алгоритмы Директа автоматически изменят ставки. Количество ключевых целей не ограничено. Таким образом можно получать больше конверсии за те же деньги.

Настройка работает для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – в них уже есть цели для оптимизации.

Если владелец аккаунта не указывает ключевую цель, то автоматически эту роль будут играть вовлеченные сессии. Алгоритмы будут корректировать ставки по прогнозу вероятности конверсии.

Отдельно отмечается, что для обработки целей и запуска алгоритмов по ним потребуется пара недель.

Как устанавливать ключевые цели

  1. Зайдите в блок настроек Метрики кампании:

блок настроек Метрики кампании

Источник изображения: yandex.ru

  1. Привяжите счетчик Метрики.
  2. Укажите ключевые цели и ценность для них:

ключевые цели и ценность

Источник изображения: yandex.ru

Ключевой целью можно назначить составную цель в Метрике: указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь сделает до целевого действия. В каждый шаг можно включить до 10 условий.

Пока привязывать ключевые цели можно только вручную, а к концу ноября Яндекс обещает добавить функцию массового добавления через API и новый Коммандер, а также опцию просмотра статистики по ним.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 934
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 896
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1575
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 11654
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 4152
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 2753
Показать еще материалы
Оставить заявку