Наверх
/
/
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
В тренде

Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании

23.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целей кампании: теперь в интерфейсе Директа можно указывать, какие цели приоритетнее и ценнее.

Рекламодатель может ставить такие цели как ключевые и определять ценность их достижения в рублях (минимум – 30 копеек). В соответствии с ними алгоритмы Директа автоматически изменят ставки. Количество ключевых целей не ограничено. Таким образом можно получать больше конверсии за те же деньги.

Настройка работает для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – в них уже есть цели для оптимизации.

Если владелец аккаунта не указывает ключевую цель, то автоматически эту роль будут играть вовлеченные сессии. Алгоритмы будут корректировать ставки по прогнозу вероятности конверсии.

Отдельно отмечается, что для обработки целей и запуска алгоритмов по ним потребуется пара недель.

Как устанавливать ключевые цели

  1. Зайдите в блок настроек Метрики кампании:

блок настроек Метрики кампании

Источник изображения: yandex.ru

  1. Привяжите счетчик Метрики.
  2. Укажите ключевые цели и ценность для них:

ключевые цели и ценность

Источник изображения: yandex.ru

Ключевой целью можно назначить составную цель в Метрике: указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь сделает до целевого действия. В каждый шаг можно включить до 10 условий.

Пока привязывать ключевые цели можно только вручную, а к концу ноября Яндекс обещает добавить функцию массового добавления через API и новый Коммандер, а также опцию просмотра статистики по ним.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 1157
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 499
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 702
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 6040
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 4953
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 7316
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 4111
Показать еще материалы
; ; Loading...