Наверх
/
/
Facebook вводит НДС в размере 20% на покупку рекламы
В тренде

Facebook вводит НДС в размере 20% на покупку рекламы

29.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Facebook заявил, что с января 2019 года реклама в соцсети будет облагаться налогом на добавленную стоимость, который составляет 20% от общей суммы списываемых средств. Это касается всех рекламных аккаунтов, для которых страна компании – Россия.

Чтобы размещать рекламу в Facebook, рекламодатели должны добавить в настройки аккаунта название компании, адрес и ИНН. При этом указывать ИНН необязательно, но есть смысл это сделать, чтобы получить возмещение налогов: ИНН будет указан на всех квитанциях об оплате рекламы.

Цель, с которой покупается реклама, не влияет на начисление и взимания налога: дополнительные 20% обязательны для рекламы как в коммерческих, так и в личных целях.

Налог прибавляется к общей сумме списываемых средств, из-за чего рекламодатель не достигнет порога биллинга быстрее, зато спишется сумма, превышающая порог биллинга.

За консультацией по налогообложению Facebook рекомендует обращаться в налоговые органы РФ.

Комментарий SMM-эксперта:

«Работать с таргетированной рекламой в Facebook и Instagram станет дороже. Труднее всего придется юридическим лицам, малому бизнесу и тем, кто продвигает личный бренд.

Юридические лица будут закладывать дополнительно 30-40% в рекламный бюджет (комиссия на пополнение рекламного кабинета + 20% НДС). Небольшие бизнесы станут тщательнее подбирать рекламные инструменты и соцсети».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

 


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Instagram запустил международное тестирование по отмене количества лайков
Instagram запустил международное тестирование по отмене количества лайков
BBC сообщает об эксперименте Instagram: соцсеть начала скрыв...
19.07.2019 558
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
Представители соцсети «ВКонтакте» рассказали о новом формате...
01.11.2018 1301
Охват постов в Telegram стал выше, чем до блокировки
Охват постов в Telegram стал выше, чем до блокировки
Telegram-канал «SMM в Telegram», ссылаясь на Telegram Analyt...
22.11.2018 995
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2682
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 5482
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 3551
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 35201
Показать еще материалы
Оставить заявку