Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
В тренде

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира

17.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с июля 2019 Google Chrome не будет показывать рекламные объявления, которые не подходят стандартам Better Ads Standards. Если раньше такая практика была принята только в странах Северной Америки и Европы, то теперь она будет работать по всему миру.

Стандарты Better Ads Standards разработаны отраслевым объединением Coalition for Better Ads, которjt стремится повысить качество интернет-рекламы, пользуясь помощью 66 000 человек со всего мира. В настоящее время в документе предусмотрено 12 форматов рекламы, которая считается самой назойливой. Именно от них в первую очередь рекомендуется отказаться всем интернет-рекламодателям:

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира

Источник изображения: thinkwithgoogle.com

Проверить, нет ли на сайте такой рекламы, можно с помощью Отчета о качестве рекламы. Этот отчет помогает найти нарушения стандартов, посмотреть текущий статус, исправить ошибки или оспорить результаты проверок.

В странах Северной Америки и Европы эта технология работает с 2018 года. Первые итоги внедрения стандартов показали, что две трети издателей, которые не придерживались на своих сайтах стандартов Better Ads Standards, теперь работают в их рамках. После проверки нескольких миллионов сайтов стало ясно, что под блокировку попал 1% рекламных объявлений.  

Комментарий эксперта:

«Данное нововведение направлено на улучшение взаимодействия пользователей с рекламой.

В первую очередь оно коснется именно площадок, на которых показывается реклама: рекламодателям не стоит переживать, что если система найдет нарушение, Chrome заблокирует запрос и объявление не покажется на странице. Пользователь увидит оповещение о блокировке рекламы и сможет разрешить показ. Если показ будет разрешен, пользователь увидит рекламу и в этом случае засчитается показ объявления».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 797
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 774
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 671
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 5133
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 2334
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1905
Показать еще материалы