Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В тренде

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске

20.02.2019 Время прочтения: 1 минута

В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании трех новых трафаретах для рекламных форматов в поиске.

  1. Минималистичные объявления

Варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке выводится набор разных объявлений: например, одно большое и несколько в минималистичном оформлении. В Яндексе считают, что такой дизайн не раздражает посетителей и снижает цену входа в блок рекламы.

Скриншот минималистичные объявления

Источник изображения: yandex.ru

  1. Повторяющееся спецразмещение

Вариант спецразмещения, при котором объявление, выбранное алгоритмом для первого места, дублируется на новой позиции – над гарантированными показами. То есть объявление с верхней части выдачи отражается в нижней части. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику вносится только один показ.

По данным Яндекса, такая стратегия вписывается в распространенный сценарий пользовательского поведения в поиске: когда проскроллив страницу до конца, посетитель возвращается обратно, к первым позициям. Повторяя спецразмещение, Яндекс предлагает пользователю сразу переходить к лучшему результату. Тем самым повышается вероятность целевых кликов.

Органическая выдача не теряет в числе позиций, как и блок гарантированных показов.

Скриншот повторяющееся спецразмещение

Источник изображения: yandex.ru

  1. Чаты и цены в поиске

Чаты в рекламе проходят закрытое тестирование среди рекламодателей. По итогам Яндекс планирует запустить опцию привязки чатов к рекламным кампаниям. Так потенциальный клиент сможет пообщаться со специалистами организации сразу в поиске.

Чат и цены в поиске

Источник изображения: yandex.ru

Цены в рекламе находятся в фазе открытого тестирования: сейчас любой рекламодатель может указать цену в своих объявлениях. Яндекс использует эти цены, чтобы разработать новые варианты дизайна объявлений в поиске.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Новый функционал Вебмастера – переобход Sitemap – поможет по...
15.09.2017 916
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
Яндекс показывает реальный поток людей в торговые центры, кафе и рестораны?
Мы заметили, что Яндекс начал тестировать новый блок в поиск...
20.08.2018 775
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 1148
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 545
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 358
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 9671
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 601
Показать еще материалы