Наверх
/
/
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В тренде

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске

20.02.2019 Время прочтения: 1 минута

В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании трех новых трафаретах для рекламных форматов в поиске.

  1. Минималистичные объявления

Варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке выводится набор разных объявлений: например, одно большое и несколько в минималистичном оформлении. В Яндексе считают, что такой дизайн не раздражает посетителей и снижает цену входа в блок рекламы.

Скриншот минималистичные объявления

Источник изображения: yandex.ru

  1. Повторяющееся спецразмещение

Вариант спецразмещения, при котором объявление, выбранное алгоритмом для первого места, дублируется на новой позиции – над гарантированными показами. То есть объявление с верхней части выдачи отражается в нижней части. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику вносится только один показ.

По данным Яндекса, такая стратегия вписывается в распространенный сценарий пользовательского поведения в поиске: когда проскроллив страницу до конца, посетитель возвращается обратно, к первым позициям. Повторяя спецразмещение, Яндекс предлагает пользователю сразу переходить к лучшему результату. Тем самым повышается вероятность целевых кликов.

Органическая выдача не теряет в числе позиций, как и блок гарантированных показов.

Скриншот повторяющееся спецразмещение

Источник изображения: yandex.ru

  1. Чаты и цены в поиске

Чаты в рекламе проходят закрытое тестирование среди рекламодателей. По итогам Яндекс планирует запустить опцию привязки чатов к рекламным кампаниям. Так потенциальный клиент сможет пообщаться со специалистами организации сразу в поиске.

Чат и цены в поиске

Источник изображения: yandex.ru

Цены в рекламе находятся в фазе открытого тестирования: сейчас любой рекламодатель может указать цену в своих объявлениях. Яндекс использует эти цены, чтобы разработать новые варианты дизайна объявлений в поиске.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 587
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 472
Яндекс экспериментирует со сниппетами
Яндекс экспериментирует со сниппетами
В конце августа некоторые пользователи при вводе определенны...
05.09.2013 1495
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 2841
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 1107
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2095
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 8480
Показать еще материалы
; ;