Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В тренде

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске

20.02.2019 Время прочтения: 1 минута

В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании трех новых трафаретах для рекламных форматов в поиске.

  1. Минималистичные объявления

Варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке выводится набор разных объявлений: например, одно большое и несколько в минималистичном оформлении. В Яндексе считают, что такой дизайн не раздражает посетителей и снижает цену входа в блок рекламы.

Скриншот минималистичные объявления

Источник изображения: yandex.ru

  1. Повторяющееся спецразмещение

Вариант спецразмещения, при котором объявление, выбранное алгоритмом для первого места, дублируется на новой позиции – над гарантированными показами. То есть объявление с верхней части выдачи отражается в нижней части. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику вносится только один показ.

По данным Яндекса, такая стратегия вписывается в распространенный сценарий пользовательского поведения в поиске: когда проскроллив страницу до конца, посетитель возвращается обратно, к первым позициям. Повторяя спецразмещение, Яндекс предлагает пользователю сразу переходить к лучшему результату. Тем самым повышается вероятность целевых кликов.

Органическая выдача не теряет в числе позиций, как и блок гарантированных показов.

Скриншот повторяющееся спецразмещение

Источник изображения: yandex.ru

  1. Чаты и цены в поиске

Чаты в рекламе проходят закрытое тестирование среди рекламодателей. По итогам Яндекс планирует запустить опцию привязки чатов к рекламным кампаниям. Так потенциальный клиент сможет пообщаться со специалистами организации сразу в поиске.

Чат и цены в поиске

Источник изображения: yandex.ru

Цены в рекламе находятся в фазе открытого тестирования: сейчас любой рекламодатель может указать цену в своих объявлениях. Яндекс использует эти цены, чтобы разработать новые варианты дизайна объявлений в поиске.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 792
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать Mail.Ru
Яндекс запустил топ интернет-проектов, в котором отказывается участвовать M ...
12 ноября Яндекс опубликовал открытый рейтинг самых популярн...
13.11.2018 398
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о том, что любой ...
07.08.2018 1054
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 4650
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 928
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 467
Показать еще материалы