Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Директ обновил A/B-тестирование
В тренде

Директ обновил A/B-тестирование

28.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске нового инструмента для A/B-тестирования, который доступен по запросу рекламодателей.

Новый инструмент сравнивает эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измеряет результаты кампаний с показами только в поиске и кампаний с показами в поиске и РСЯ.

В Яндексе рекомендуют запускать эксперименты, если рекламная кампания приносит не менее 200 конверсий в месяц.

Новые сегменты в Аудиториях и новые отчеты в Директе и Метрике покажут, какая реклама работает лучше и приносит больше конверсий.

Сегмент в аудиториях

Источник изображения: yandex.ru

Как работает нововведение?

Директ разделяет аудиторию на случайные отдельные сегменты, которые не пересекаются между собой. Каждый пользователь попадает в тестовую или контрольную группу. Рекламодатель определяет количество и размер сегментов в виде процента от аудитории. Выборки могут быть разными.

Определить показы отдельных кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты сосуществуют с другими таргетингами: если показы настроены на мужчин 25-35 лет и в то же время запущен тестовый сегмент на 20% аудитории, то его числе будет 20% мужчин возраста 25-35 лет из целевой аудитории.

Как запустить эксперимент?

  • Создать сегменты пользователей в Аудиториях.
  • В Директе привязать сегменты к компаниям, которые нужно протестировать.
  • Сравнить данные по тестовым сегментам и остальным пользователям с помощью Мастера отчетов Директа и Метрики.

Что нужно для правильного эксперимента:

  • Цели или E-commerce действия в Метрике – источник информации о конверсиях.
  • Счетчик Метрики, который привязан ко всем тестируемым аккаунтам.
  • Статистика – не менее 200 конверсий в тестируемой кампании.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе, который можно получить у менеджера или в отделе клиентского сервиса.
  • Гипотеза, которую нужно проверить (например, насколько эффективнее новая стратегия по поисковой рекламе).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 1163
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомн...
06.06.2018 1086
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-ст...
21.06.2019 478
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 1777
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 6970
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 26787
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1989
Показать еще материалы