Наверх
/
/
Директ обновил A/B-тестирование
В тренде

Директ обновил A/B-тестирование

28.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске нового инструмента для A/B-тестирования, который доступен по запросу рекламодателей.

Новый инструмент сравнивает эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измеряет результаты кампаний с показами только в поиске и кампаний с показами в поиске и РСЯ.

В Яндексе рекомендуют запускать эксперименты, если рекламная кампания приносит не менее 200 конверсий в месяц.

Новые сегменты в Аудиториях и новые отчеты в Директе и Метрике покажут, какая реклама работает лучше и приносит больше конверсий.

Сегмент в аудиториях

Источник изображения: yandex.ru

Как работает нововведение?

Директ разделяет аудиторию на случайные отдельные сегменты, которые не пересекаются между собой. Каждый пользователь попадает в тестовую или контрольную группу. Рекламодатель определяет количество и размер сегментов в виде процента от аудитории. Выборки могут быть разными.

Определить показы отдельных кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты сосуществуют с другими таргетингами: если показы настроены на мужчин 25-35 лет и в то же время запущен тестовый сегмент на 20% аудитории, то его числе будет 20% мужчин возраста 25-35 лет из целевой аудитории.

Как запустить эксперимент?

  • Создать сегменты пользователей в Аудиториях.
  • В Директе привязать сегменты к компаниям, которые нужно протестировать.
  • Сравнить данные по тестовым сегментам и остальным пользователям с помощью Мастера отчетов Директа и Метрики.

Что нужно для правильного эксперимента:

  • Цели или E-commerce действия в Метрике – источник информации о конверсиях.
  • Счетчик Метрики, который привязан ко всем тестируемым аккаунтам.
  • Статистика – не менее 200 конверсий в тестируемой кампании.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе, который можно получить у менеджера или в отделе клиентского сервиса.
  • Гипотеза, которую нужно проверить (например, насколько эффективнее новая стратегия по поисковой рекламе).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1574
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 1101
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 1780
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 15101
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 7694
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 43033
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 23908
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку