Наверх
Open Nav
/
/
Директ обновил A/B-тестирование
В тренде

Директ обновил A/B-тестирование

28.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске нового инструмента для A/B-тестирования, который доступен по запросу рекламодателей.

Новый инструмент сравнивает эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измеряет результаты кампаний с показами только в поиске и кампаний с показами в поиске и РСЯ.

В Яндексе рекомендуют запускать эксперименты, если рекламная кампания приносит не менее 200 конверсий в месяц.

Новые сегменты в Аудиториях и новые отчеты в Директе и Метрике покажут, какая реклама работает лучше и приносит больше конверсий.

Сегмент в аудиториях

Источник изображения: yandex.ru

Как работает нововведение?

Директ разделяет аудиторию на случайные отдельные сегменты, которые не пересекаются между собой. Каждый пользователь попадает в тестовую или контрольную группу. Рекламодатель определяет количество и размер сегментов в виде процента от аудитории. Выборки могут быть разными.

Определить показы отдельных кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты сосуществуют с другими таргетингами: если показы настроены на мужчин 25-35 лет и в то же время запущен тестовый сегмент на 20% аудитории, то его числе будет 20% мужчин возраста 25-35 лет из целевой аудитории.

Как запустить эксперимент?

  • Создать сегменты пользователей в Аудиториях.
  • В Директе привязать сегменты к компаниям, которые нужно протестировать.
  • Сравнить данные по тестовым сегментам и остальным пользователям с помощью Мастера отчетов Директа и Метрики.

Что нужно для правильного эксперимента:

  • Цели или E-commerce действия в Метрике – источник информации о конверсиях.
  • Счетчик Метрики, который привязан ко всем тестируемым аккаунтам.
  • Статистика – не менее 200 конверсий в тестируемой кампании.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе, который можно получить у менеджера или в отделе клиентского сервиса.
  • Гипотеза, которую нужно проверить (например, насколько эффективнее новая стратегия по поисковой рекламе).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
С начала 2017 года браузер Google Chrome 56 версии станет от...
23.09.2016 3640
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 1914
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 15348
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку