Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В тренде

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений

13.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shoppable ads в Google Картинках.

Объявления-витрины – давно работающий в поиске Google формат товарных объявлений, теперь запущен и в Google Картинках.

Товарные объявления

Источник изображения: www.blog.google

Shoppable ads – это новый формат рекламы, который позволяет показывать несколько продуктов в блоках рекламы Google Картинок. Формат доступен и на мобильных, и на десктопных устройствах.

Как работают новые форматы?

Когда пользователь наводит курсор на объявление с ценником, он видит на картинке продукты, которые можно купить, стоимость, бренд и другие сведения от рекламодателя. Такие объявления помечаются как реклама.

Shoppable image ads

Источник изображения: www.blog.google

Google тестирует новую функцию на небольшой доле трафика с несколькими розничными продавцами по популярным запросам «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душевой» и «абстрактное искусство». В дальнейшем новый формат смогут оценить все больше рекламодателей.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 1119
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще доп...
26.06.2019 190
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном упра...
07.05.2019 258
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 4433
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 2869
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 1517
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1216
Показать еще материалы