Наверх
/
/
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В тренде

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений

13.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shoppable ads в Google Картинках.

Объявления-витрины – давно работающий в поиске Google формат товарных объявлений, теперь запущен и в Google Картинках.

Товарные объявления

Источник изображения: www.blog.google

Shoppable ads – это новый формат рекламы, который позволяет показывать несколько продуктов в блоках рекламы Google Картинок. Формат доступен и на мобильных, и на десктопных устройствах.

Как работают новые форматы?

Когда пользователь наводит курсор на объявление с ценником, он видит на картинке продукты, которые можно купить, стоимость, бренд и другие сведения от рекламодателя. Такие объявления помечаются как реклама.

Shoppable image ads

Источник изображения: www.blog.google

Google тестирует новую функцию на небольшой доле трафика с несколькими розничными продавцами по популярным запросам «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душевой» и «абстрактное искусство». В дальнейшем новый формат смогут оценить все больше рекламодателей.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 1307
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 2046
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1533
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку